ХНСК

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 330
Показано материалов: 16-30
Страницы: « 1 2 3 4 ... 21 22 »

Управление мотоциклом: Часть 3. Перекрестки с круговым движением.

Управление мотоциклом: Часть 3. Перекрестки с круговым движением. Часто на пересечениях улиц можно встретить перекрестки с круговым движением, которые имеют свои особенности при въезде, движении по нему и выезде. Посмотрим, что вам надо учитывать для безопасного движения по двухрядному перекрестку.

Управление мотоциклом: Часть 2. Движение в пробках.

Управление мотоциклом: Часть 2. Движение в пробках. Весна и лето - это, в первую очередь, большое количество автомобилей на дороге, а как следствие - пробки. Ознакомьтесь с советами и рекомендациями движения на скутере или мотоцикле в пробках.

Управление мотоциклом: Часть 1. Управление мотоциклом. Рекомендации и советы.

Управление мотоциклом: Часть 1. Управление мотоциклом. Рекомендации и советы. Многие дорожно-транспортные происшествия могут быть предотвращены благодаря правильной позиции мотоцикла на дороге, а также благодаря вниманию к остальным участникам дорожного движения.

СТЕРЕОУСИЛИТЕЛЬ

Стереофонический усилитель предназначен для усиления звукового сигнала от разных маломощных источников: мобильных телефонов, МР3 плееров, компьютеров.

Безопасность движения

Безопасность движения Эта статья по безопасности для двухколесных участников городского движения. Здесь хочу собрать, казалось бы, очевидные мысли, но со всеми указанными случаями автору в той или иной мере приходилось сталкиваться.

О плохих водителях

О плохих водителях Я когда был юным, ездил на мотоцикле. Тогда была другая власть, не было пробок и вообще всё понималось по другому. Поэтому про этот период я говорить не буду. Потом я перестал ездить на мотоцикле. Потому что рокер - это, типа, несерьезно. А на машину денег не было. По прошествии нескольких лет деньги на машину у меня появились. И в начале 90-х я купил себе модный и прогрессивный переднеприводной автомобиль - Жигули Восьмерку. Иномарок тогда было мало, Классика считалась лоховской машиной, и я, как чёткий пацан, отоварился модным автомобилем. 

Стал ездить. Понятно, что на дороге мне все мешали. Не только по началу...

Классификация лиц, пользующихся скутерами

Классификация лиц, пользующихся скутерами

Впервые в печати новейшая работа всемирно известного психолога, доктора Тросса Жиклерфа-Раздолбайфера. Работа, посвященная нам с вами, то есть скутеристам. Так что ознакомьтесь хотя бы из соображений общей эрудиции, а там может и себя узнаете.


Ремонт и покраска пластика

Ремонт и покраска пластика

Для начала осмотрим повреждения. Они могут быть вызваны падением на сторону, фронтальным ударом в "клюв" и всё что возле него, а также умышленным вредительством

хулиганов (При попытке угона обычно разбивают "клюв").

Человек осматривая свою битую деталь обычно думает, что если нет кусков - нужна новая деталь! ЭТО НЕ ТАК!


Экспресс - замена тормозной жидкости

Экспресс - замена тормозной жидкости Ее положено менять каждые два года, однако почти все этим правилом пренебрегают. А зря: свежая жидкость рекомендуется пожизненным показателям -мотоциклисту. Со временем она теряет львиную долю смазывающих свойств, "насасывает" воду, снижается ее температура кипения (при закипании образуются пузырьки газа, отчего рычаг тормоза начинает "проваливаться" и тормоза теряют эффективность). Вероятность закисания поршней в суппортах намного увеличивается, а к чему это может привести -подумать страшно... О том, как правильно и быстро заменить тормозную жидкость, и пойдет разговор.

СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ... Грамотный инструмент для мотоцикла.

СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ... Грамотный инструмент для мотоцикла. Они могут отличаться конструкцией рабочих поверхностей и пределами измерений (от 125 мм до 500 мм и больше), но принцип работы всех одинаков. Штангенциркуль - это линейка с миллиметровой шкалой, а напротив нее, на подвижной части, еще одна с шагом делений - 1,9 мм (в том случае, если цена деления инструмента - 0,1 мм). Предположим, вы измеряете какую-то деталь. Первая риска слева нижней шкалы остановилась между рисками верхней. Посчитав, сколько делении слева от нее, вы получите количество целых миллиметров. Посмотрите, которое из делений нижней шкалы совпало с каким-нибудь из верхних. Его порядковый номер слева (первое деление не считается) и есть количество десятых долей миллиметра. У штангенциркулей с ценой деления 0,05 мм шаг подвижной шкалы больше, но пользуются ею так же.

Шайбы трансмиссии SAST (Scooter-Attack Special Tip)

Шайбы трансмиссии SAST (Scooter-Attack Special Tip) Порой мы так мало внимания уделяем мелочам. А ведь именно в них кроются разгадки многих тайн и содержатся многочисленные решения проблем, неизбежно возникающих в процессе настройки двигателя...

«Это пинцет, Батхед!»

BM BiWiS: 124 см3, 8 л.с., 112 кКитайские скутеры могут называться как угодно и собираться где угодно. Но рецепт их изготовления будет одинаков. Двигатель – один на всех четырехтактный двухклапанный «воздушник», на аппаратах разных компаний неотличимый ни внешне, ни конструктивно (такое впечатление, что его делают на одном заводе на всех). Разница только в рабочем объеме: 125 либо 150 кубов, чаще, впрочем, первое. Ходовая же часть немногим разнообразнее. Конструктивно все один-в-один, хотя и разных размеров. Объединяет их одно: все они «слизаны» с японских или корейских аппаратов древних лет выпуска (обычно уже снятых с конвейера), иногда, впрочем, попутно подвергнувшись рестайлингу.

Но копировать можно разног

Установка компенсатора (boost bottle)

Установка компенсатора (boost bottle) В продаже появилось устройство Malossi Automatique Chambre System induction (MACSI), его еще называют топливным компенсатором. Инструкция обещает, что оно уменьшит, а то и вовсе исключит «провалы» при резком открытии дроссельной заслонки у 2-тактных двигателей. Устанавливается система легко и быстро - за 5-30 минут, в зависимости от конструкции скутера. Заманчиво?

О взаимозаменяемости запчастей.

О взаимозаменяемости запчастей.
Сальники. В некоторых мотороллерах на коленвале со стороны вариатора стоят размером 31X20 или 31X19. Такой сальник стоит в некоторых лодочных моторах на том же коленвале. К примеру, на одном из мотороллеров он трудиться уже почти год и продолжает трудиться. А стоит он всего 0,3 - 0,4$
    Возьмем подшипники. Например на Хонде Sky стоят 6004. Были подобраны отечественные тех же размеров и трудятся уже около двух лет. Пока сильно ощутимых люфтов нет. Стоимость сразу двух 0,9 - 1$ . На многих моделях Honda установлен подшипник не имеющий отечественных аналогов. Их толщина меньше на пару тройку миллиметров. Здесь желательно купить родные, хотя и можно попробовать сточить отечественный до нужных размеров. На Suzuki Sepia , Adress и подомных все подшипники коленвала имеют оналог среди "родных" производителей.

1-15 16-30 31-45 46-60 ... 301-315 316-330