ХНСК

Главная » Статьи » Тюнинг

Ограничители

1. Выхлопная система.

 

На выхлопной трубе в районе соединения с цилиндром Вы можете обнаружить так называемый аппендикс. Настоятельно рекомендуем срезать его болгаркой и заварить отверстие. Еще встречаются ограничители, представляющие собой небольшой конус, уменьшающий пропускную способность выхлопной системы (в том числе и некоторых тюнинговых труб). Этот ограничитель можно аккуратно выломать, зашкурить поверхность патрубка и готово! Будьте осторожны, при удалении этого конуса он нередко проваливается в трубу, постарайтесь избежать этого. Это прибавит Вашему скутеру около 10км/час максимальной скорости, а так же немного улучшит динамику. Если же Вы решите действовать более радикально, то как и во многих других случаях, Вы можете заменить эту деталь на тюнинговую.

 



2. Вариатор.

Снимите крышку вариатора. Если Вы увидите, что износ крыльчатки не равномерный и распространяется не на весь радиус, то вероятнее всего в вариаторе присутствует ограничитель. Виной всему является шайба между щеками вариатора. Внимание! не перепутайте с шайбой, которая расположена сразу за крыльчаткой. Удаление этого ограничителя позволит поднять максимальную скорость.

 

 


3. Впускной коллектор.

Он зачастую имеет слишком маленькое сечение и таким образом ограничивет количество поступающей смеси. Самым разумным является замена такого коллектора на тюнинговый. Или на так называемый, открытый коллектор.

4. CDI

Некоторые модели скутеров (Honda, Peugeot и т.д.) имеют ограничитель в системе управления зажиганием. Она не позволяет мотору крутиться выше определенных оборотов. Решить эту проблемы можно лишь путем замены стандартного блока на тюнинговый.

5. Воздушный фильтр.

 

Очень многие воздушные фильтры стандартных скутеров играют ограничивающую роль, т.к. ограничивают количество поступаемого в смесь воздуха. Для того, чтобы исправить ситуацию Вам может потребоваться установка более пористого поролонового фильтра, а так же было бы неплохо просверлить несколько дырочек в самом корпусе фильтра. Внимание! если Вы пойдете на описанные меры, то скорее всего, Вам придется заменить жиклер в карбюраторе на больший, чтобы избежать обеднения смеси.

 


Автор: IgorilloVit
Всего комментариев: 9
02.05.2008   |   15.05   |   valeri
Что дает шайба в варике которую не надо снимать?
05.06.2008   |   15.05   |   Borod@
эта самая шайба выполняет исключительно прижимную функцию, но если её снять - может начать болтаться крыльчатка варика, а это приведет в конце концов приведет к плачевным последствиям.
21.11.2009   |   15.05   |   TONYA-MEDWEDCHUK
надо уметь периставлять,она реально добавляет скорость
wacko
07.06.2008   |   15.05   |   Metall-corp
При снятии шайбы с ведущего шкифа упадет динамика! Т.к. сцепление будет врубать на меньших оборотах двигателя!
07.06.2008   |   15.05   |   Metall-corp
Нулевик вообще отстой! Смысла ставить фильтры нулевого сопративления на малокубатурную технику нет вообще! Этот фильтр прибавляет мощности около 0,01%! При установке такого фильтра обязательным действием являеться замена главного жиклера на увелечений, иначе можно перегреть поршневую. К тому же этот фильтр нулевого сопративления не только для воздуха но и для грязи, пыли, песка и прочего не нужного хлама в двигателе!
07.06.2008   |   15.05   |   Metall-corp
Ну а на счет глушителей скажу что доробатывать их самому не рекомендую так как можно нанести большой вред резонансу. Кроме выреза апендикса конешно, этим уж не как не навредишь!
22.08.2008   |   15.05   |   MaxRaven
Нада папробувать!! biggrin
19.09.2008   |   15.05   |   GRC
А че все напали на етот апендикс. Кто сказал шо ето душилка? Ета штука что то типа резонатора позволяющая расширить границы резонанса в больший диапазом.
03.08.2009   |   15.05   |   DIO
GRK! Апендикс создеет завихрения в выхлопной системе !
Добавить комментарий
Комментарии могут добавлять зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]