ХНСК

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 330
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 21 22 »

Состояние свечи

Состояние свечи

Состояние свечи, как известно, показатель состояния двигателя. Вот, что объясняет крупнейший в мире производитель свечей NGK.


Gilera Typhoon

Gilera Typhoon Сухая масса 84 кг 
Полная длина 1800 мм 
Полная ширина 700 мм 
Колесная база 1280 мм 
Высота по седлу 810 мм 
Размер переднего колеса 120/90-10 
Размер заднего колеса 120/90-10, можно всунуть 130/90-10 (нужно будет подложить гайки под выхлопную, что бы не терло об колесо) 
Объем бензобака 5.5 л резервный запас топлива 1.5 л 
Объем маслобака 1.5 л 

Продление жизни креплениям на пластике

Продление жизни креплениям на пластике Вечная проблема как прикрутить пластик если крепления поломаны, во избежания этих проблем я использовал резиновые шайбы на болтах. Изготовить их можно в домашних условиях из обычного куска резины и просечек. Не чего сложного, может для кого этот способ не новый, но новичкам он будет полезен.

Тюнинг поршневой двигателя 139PM

Тюнинг поршневой двигателя 139PM

Сегодня на российском рынке «полтинников» пруд пруди. Вариантов подержанных «японцев» и новых «китайцев» не счесть, но почти все они - с древним, надежным, но не слишком мощным «хондовским» четырехтактником. Между тем, добавить в хилую упряжку свежую лошадь не слишком трудно. И не слишком накладно.


Снаряжение, одежда, провизия для покатушек.

Снаряжение, одежда, провизия для покатушек.

Предлагается краткое описание снаряжения, экипировки и провизии - для малых выездов и многодневных покатушек.

1. – Снаряжение 
2. – Одежда
3. – Провизия
4. – Аптечка



Простейший тюнинг вариатора из подручных материалов или Регулировка веса грузиков вариатора.

Простейший тюнинг вариатора из подручных материалов или Регулировка веса грузиков вариатора. В одном из предыдущих выпусков журнала Скутер Дайджест мы говорили о простейшем тюнинге вариатора из подручных материалов, а именно изготовлении и установке грузиков вариатора из фторопласта. Тем самым мы добивались облегчения грузиков (и всех вытекающих из этого преимуществ и недостатков) без излишних затрат. На этот раз хочу довести до счастливых обладателей скутеров простой и эффективный способ регулирования веса устанавливаемых на вариатор грузиков. Как это возможно спросите вы?... Оказывается не так уж и сложно!

Управление мотоциклом: Часть 11. "Работа над ошибками"

Управление мотоциклом: Часть 11. "Работа над ошибками" С тех пор как появилось круговое движение, оно осуществляется не по правилам. Задумайтесь: круговое движение заменяет перекресток. При проезде обычных перекрестков вы останавливаетесь (у знака "Стоп" или на светофоре) и ведете себя крайне осторожно. Но при въезде на перекресток с круговым движением вы зачастую забываете, что попадаете на полосу движения другого транспортного средства и стараетесь опередить того, кто по ней движется. И если кто-то движется по данной полосе так, как то предписывают правила, перестраиваясь только в случае выезда, вам кажется, что он затрудняет движение. А между тем правила нарушаете вы! При проезде перекрестка с круговым движением нужно быть крайне внимательным, предвидеть действия других водителей, которые могут противоречить правилам. Хотя в опасную ситуацию можно попасть и не по своей вине, а по вине других водителей.

Управление мотоциклом: Часть 10. Научитесь обороняться.

Управление мотоциклом: Часть 10. Научитесь обороняться. Когда вы передвигаетесь на мотоцикле, вы должны четко осознавать, что помимо больших преимуществ данного транспортного средства (в первую очередь речь идет о скорости), у него есть и недостатки. Помимо одежды мотоциклиста, никакой другой защиты при аварии нет, поэтому крайне важно быть правильно экипированным перед каждой поездкой: надевать перчатки, жилет, шлем. У мотоциклиста нет подушек и ремней безопасности, а также кузова, который бы защищал его при мелких авариях. К тому же его присутствие на дорогах не всегда очевидно (водители других транспортных средств могут не заметить ваш мотоцикл). А если вас и видят, зачастую не очень уважают из-за небольших габаритов вашего транспортного средства.

Управление мотоциклом: Часть 9. Торможение.

Управление мотоциклом: Часть 9. Торможение. Одной из проблем мотоциклов и скутеров является то, что площадь соприкосновения с дорогой мала, поэтому достаточно легко заблокировать колеса нажатием на тормоз, не говоря уже об экстренном торможении. Заблокированным колесом трудно управлять. Если блокируется заднее колесо, переднее будет крутиться быстрее и мотоцикл поведет в сторону. Если блокируется переднее колесо, при повороте руля вас может закрутить и мотоцикл потеряет равновесие, что приведет к падению. Но при этом всегда необходимо держать руку на тормозе передних колес, т.к. именно он способен остановить ваш мотоцикл в экстренном случае.

Управление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоны.

Управление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоны. По статистике два из трех дорожно-транспортных происшествия с участием мотоцикла происходит из-за ошибок водителя автомобиля. И в большинстве случаев автомобилисты говорят: "Я его не заметил!". Поэтому крайне важно включать подворотники и всегда проверять, чтобы горели все лампочки. Также стоит надевать яркую одежду, чтобы вы были заметнее на дороге. Но только этого не достаточно! Ежесекундно необходимо убеждаться в том, что другие участники дорожного движения принимают вас во внимание, а это достигается двумя путями. Во-первых, старайтесь не попадать в критические моменты движения в "мертвые" зоны, которые есть у каждого автомобиля. Во-вторых, не совершайте внезапных маневров и обгонов. В прошлом уроке мы повторили эту тему, и теперь вы знаете, как правильно идти на обгон впереди идущей машины. В этот раз мы детально изучим действия, которые необходимо совершать, чтобы избежать рискованных ситуаций в плотном потоке автотранспорта в городе, когда скорость движения большая или же вы объезжаете пробку между машин.

Управление мотоциклом: Часть 7. Обгон.

Управление мотоциклом: Часть 7. Обгон. Из-за небольшого веса и размера мотоциклы и скутеры развивают бОльшую скорость, по сравнению с другими транспортными средствами (даже те, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 куб.см). Поэтому они вынуждены в большинстве случаев обгонять машины, автобусы и грузовики, как в городе, так и на трассе. Если бы по дорогам вообще всегда ездили лишь одни мотоциклы, рискованных ситуаций практически бы не возникало. Но поскольку вы на двух колесах и не хотите стоять в пробке, вы будете вынуждены идти на обгон. В городе просто перестраиваясь из ряда в ряд вы сможете избежать пробок. Но каждый раз идя на обгон автомобиля нужно быть уверенным, что вы не попадете ни в какую неприятную историю. Эти действия совершаются водителями двухколесного транспортного средства бессознательно. Однако нужно развивать это умение, предсказывая и предугадывая поведение впередиидущей машины на шаг вперед.

Управление мотоциклом: Часть 6. Такси и парковка.

Управление мотоциклом: Часть 6. Такси и парковка. Повторим в этом месяце как правильно припарковать мотоцикл в городе и как без проблем ездить, если сплошь и рядом движутся такси. Несмотря на то, что таксисты – профессиональные водители, как водители автобусов или дальнобойщики, по правде говоря, все они зачастую ездят как обычные водители-любители. Казалось бы, кто может лучше знать принципы безопасной езды, проблемы, которые часто возникают в процессе движения, и поведение, провоцирующее аварийную ситуацию? Подрезать водителя при перестроении, не пропустить выезжающего с второстепенной дороги, внезапно перестроиться или изменить направление, не соблюдать правило преимущества движения, не уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе, проехать на красный свет или выехать на встречную полосу – вот основные действия, которые становятся причинами аварий.

Управление мотоциклом: Часть 5. Полосы движения и шоссе.

Управление мотоциклом: Часть 5. Полосы движения и шоссе. Передвижение на мотоцикле имеет много преимуществ. Одно из самых очевидных – возможность выбирать маршрут, т.к. улицы и шоссе забиты наполовину машинами и грузовиками, чья маневренность ограничена. Один из самых ярких примеров – это проезд между машинами, стоящими на светофоре. Или если возникла аварийная ситуация (по своей вине или из-за невнимательности других водителей), и приходится совершить маневр, проезжая между двух движущихся автомобилей (что совершенно неправильно и опасно). Хотя будь мы за рулем другого транспортного средства, аварии не избежать.

Управление мотоциклом: Часть 4. Автобусы и пешеходы.

Управление мотоциклом: Часть 4. Автобусы и пешеходы. К счастью, с каждым днем мотоциклов становится все больше, но при этом передвигаться на мотоцикле по любому городу - все равно что находиться в джунглях. Существуют и другие участники дорожного движения. В этом месяце мы поговорим о двух из них, к которым мы должны быть очень внимательны. Во-первых, о тех, кто беззащитен даже перед таким транспортным средством, как мотоцикл, то есть о пешеходах. Во-вторых, о тех, кто, несмотря на преимущества движения, может быть значительной угрозой для нас из-за своих больших размеров, например, автобусы.
1-15 16-30 31-45 ... 301-315 316-330