ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator  
Общение » Технический раздел » Тюнинг » VIPER MATRIX
VIPER MATRIX
Bezon32Дата: Пт, 24.04.2009, 15:16 | Сообщение # 41
Майор
 Бывалый

Сообщений: 448
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Dio AF18
Quote (scorpRey)
1 Каким это боком,вес подвижной щеки играет на подём ремня???????????Сдесь есть грузы.

самым примым на вермута мне плевать , нуежели мозга вашего не хватате чтобы понять чем легче вар тем легче его вытолкнуть грузам

Quote (scorpRey)
Зачем, если ни чего не поминялось?????(После проточки). А затем, что если не трогалась втулка, то надо подольше задержать ремень в нижнем положении,чтобы динамика, как раз не поминялась.

блин вес поменялся варика) грузы поэтому и точить нужно чтобы ремень не поднялся раньше того как двигатель наберет обороты и мощность соответственно

Quote (scorpRey)
Ты (ВЫ), по желанию можешь заставить варик работать,либо на верхах (высоких оборотах),либо на низах.Если раскажешь,добавлю репутацию.Это кстати и будет экзамином,по варикам.

1 блин на каких оборотах он работать будет это зависит отгрузов , если поставить сильно легкие то вариатор не вытягивает на макс радиус ремень ( можешь сам рнади интереса поставить за место 6 , 3 груза) сильно тяжелые вытягивают ремень слишком рано , двигатель не успевает набирать мощность от сюда и тяга хуже)
2 то что ты меняешь втулку не изменяя сам вариатор это полнейший бред , ну хорошо поставил ты более короткую у тебя ремень в нижнем положении будет выше чем раньше и динамика хуже , ставите более длинную у вас ремень может перестать выходить на тот радиус что был раньше
3 вот если изменить постель грузов это будут совсем другие показатели

ну и наконец чтобы вы товарищ от меня отстали с своим МЕГА большим складом ума по вариатором говорю : экзамен я сдавать тебе не собираюсь , репутация меня не привлекает никакой стороной ,

Quote (scorpRey)
Если раскажешь
я тебе рассказал как и что работает что еще не понятно ?

Добавлено (24.04.2009, 15:47)
---------------------------------------------
и еще - никому в голову не приходит что нужно увеличивать обороты двигателя чтобы реально быстро ехал ? достаточно сделать так чтобы вариатор поднимал ремень на макс радиус а потом увеличить обороты двигателя и вот тогда повалит
на другом форуме так уже делали только без переделки вариатор и вообще не лазили в трансмиссию а обороты увеличили на дио , 96км.ч при 11500 оборотах
ой кому я это рассказываю тут щас все плакать начнут что обороты не реальные и ресурс никакой , у меня поршневая на этих оборотах расчитана работать и набирает макс мощность только на них и ресурс в норме
мажоры мля ...

Добавлено (24.04.2009, 16:16)
---------------------------------------------
а и еще вермут признал чо способ такой действительно есть и уже давно это вы понять никак не можете





Сообщение отредактировал Bezon32 - Пт, 24.04.2009, 15:18
 
skiffДата: Пт, 24.04.2009, 16:35 | Сообщение # 42
Майор
 Бывалый

Сообщений: 345
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Скутер: Yamaha JOG Artistic
Quote (scorpRey)
Скорее всего, ты хотел сказать тюниный,у которого рабочий диапазон шире чем на стоках(вот он и хорошо работает, и на низах,и на верхах).

Скорее да, тюненый имеет расширеный диапазон передаточных чисел. По идее и стандартный можно для того переделать, но тяжело это будет.

Добавлено (24.04.2009, 17:33)
---------------------------------------------

Quote (scorpRey)
Медитациями с втулками мы этот диапазон смещаем,либо в верх,либо вниз,+ игранием с грузами,кому что надо(динамика или максималка)

Абсолютно согласен. У себя снимал шайбочку между втулкой и крыльчаткой. Получал прибавку где-то 3-5 км в час, но полнейший провал на старте, хоть ногами расталкивай.

Добавлено (24.04.2009, 17:35)
---------------------------------------------

Quote (Bezon32)
и еще - никому в голову не приходит что нужно увеличивать обороты двигателя чтобы реально быстро ехал ? достаточно сделать так чтобы вариатор поднимал ремень на макс радиус а потом увеличить обороты двигателя и вот тогда повалит
на другом форуме так уже делали только без переделки вариатор и вообще не лазили в трансмиссию а обороты увеличили на дио , 96км.ч при 11500 оборотах
ой кому я это рассказываю тут щас все плакать начнут что обороты не реальные и ресурс никакой , у меня поршневая на этих оборотах расчитана работать и набирает макс мощность только на них и ресурс в норме
мажоры мля ...

А можно увеличить крутящий момент и растянуть диапазон передаточных чисел (вариатор+редуктор). Я бы пошел по такому пути


Любой машины хватит до конца жизни - если ездить достаточно лихо!
 
Bezon32Дата: Пт, 24.04.2009, 17:05 | Сообщение # 43
Майор
 Бывалый

Сообщений: 448
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Dio AF18
Quote (skiff)
А можно увеличить крутящий момент и растянуть диапазон передаточных чисел (вариатор+редуктор). Я бы пошел по такому пути

обсалютно согласен , вот только главное чтобы двигатель вытягивал тюненый редуктор


 
scorpReyДата: Сб, 25.04.2009, 01:40 | Сообщение # 44
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 594
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER MATRIX,YAMAHA MAJESTY400
Вот по этому я, сначала двигло доработал(потому что китай),а потом занялся трансмисией.А на ЯМАХЕ НЕКСТ ЗОН хватило поставить ДАЙТОНОВСКИЙ комут (снять ограничения по оборотам) чтобы ехал так как БЕЗОН описывает.
Безон, да сделай ты хоть 1гр мультивар,всё равно как подымется ремень, играют грузы,а не вес мультивара,неужели трудно понять.А грузы ты точил не из за того что вес поменялся,а из за того что ремень стал в другом положении (вот и сделал вес грузов легче,чтобы задержать ремень,при разгоне), ДА ВОЗМИ И ПРОМЕРЯЙ,где ремень при стоке, и где после проточки. (Про повышение оборотов) перед тем как отвечать, внимательней читай что пишут другие,не зазнавайся,в твои года это рано.


с сентября 2008
 
skiffДата: Сб, 25.04.2009, 12:56 | Сообщение # 45
Майор
 Бывалый

Сообщений: 345
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Скутер: Yamaha JOG Artistic
Quote (Bezon32)
ты идиот , есть же разница какой груз тебе надо передвинуть или нет ? возьми положи кирпич и сдвинь его ногой а потом возьми и попрбуй сдвинуть бетонную плиту ногой , разница есть ?
вот с вариатором тоже самое чем легче вариатор тем легче его сдвинуть грузам

Да не влияет вес вариатора на передвижение ремня. Там действуют совершенно другие силы.

Добавлено (25.04.2009, 13:56)
---------------------------------------------
В твоем примере решающей является сила трения. В вариаторе на таких оборотах возникают такие центробежные силы, что сила трения роли не играет.



Любой машины хватит до конца жизни - если ездить достаточно лихо!
 
scorpReyДата: Пн, 27.04.2009, 18:29 | Сообщение # 46
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 594
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER MATRIX,YAMAHA MAJESTY400
ROMAN,ты всё правильно понял,но я, это сделал сейчас(в марте,был отпуск),и пробег на то время составлял 3800,сейчас 5000.По поводу инжектора,конечно это клас,но знающие не советуют под наш бензин, даже фирму(европу,японию),всётаки не евро топливо,умирают быстро(инжектора). По поводу закрытия отверстия,ты не уменьшиш приток воздуха(я в начале тоже так думал,пока не сравнил вход, здесь, и на ЯМАХЕ, так на ЯМАХЕ меньше),просто даш карбу работать как ему положенно,не забывай онже CVK,и без нужного сопротивления нормально работать не будет(это не полтышь японский с устаревшими карбами).На моём после 7500об как будто топлива не хватало,я даже вакумный кран розпелил,были соски 3мм,сделал 4,5мм не помогло, пока не заткнул.На соседском стоковом,заткнули,так он не нарадуется.Кстати на моём стоял шланчик чють ниже фильтра,и входил в пред-фильторную зону,когда присмотрелся по лутше,так он, пыль сосёт мимо фильтра,тоже заглушил.И насчёт открывания страниц,может из-за того что не зарегестрирован.А, на чина ру,пока я один ПИОНЕР,тяжело, может тоже регестрируйся,вдвоём веселее.

Добавлено (27.04.2009, 19:29)
---------------------------------------------
И ещё, владельци МАТРИКСОВ,я на своём, на глушаке, ниже выхлопа,в декоративном треугольнике, просверлил отверстие на 10мм,так выхлоп стал более басистым,чувствуется что кубатура.



с сентября 2008


Сообщение отредактировал Goblin - Вт, 28.04.2009, 07:02
 
MERUKДата: Пн, 27.04.2009, 19:07 | Сообщение # 47
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER MATRIX CPI HUSSAR
Quote (scorpRey)
10мм,так выхлоп стал более басистым,чувствуется что кубатура.

ну ты реальный КУЛИБИН


ломаеться вce - рано или позно
 
scorpReyДата: Пн, 27.04.2009, 20:27 | Сообщение # 48
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 594
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER MATRIX,YAMAHA MAJESTY400
А теперь по делу.
Испробывал варик, стоковый,но с пропиленными канавками(сам мастерил) для большего хода роликов.
Результат.
Получается на стоковом(после пропила дорожек) 100км =8000об при втулке 52мм(стоковая,можно попробывать укоротить).На ЯМАХЕ сотку так и не розогнал,но откликается на ручку газа очень резко.Делаю вывод.Пока ЯМАХовский нравится больше,в целях экономии, 7000 = 90км,мой (после доработки 90 =7500),но как для гонщика оставил бы свой.По набиранию скорости одинаковы,но стоковый позволяет ехать быстрее.Скинул бы фотки,научите,ато даже аватар пустой.


с сентября 2008


Сообщение отредактировал Goblin - Вт, 28.04.2009, 07:01
 
RomanДата: Вт, 28.04.2009, 15:38 | Сообщение # 49
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER (MATRIX) 150
ScorpRey, у тебя что не сообщение то сурпрайс. Попробую завтра заглушить квадр. отвер. возле фильтра, результат сразу виден? без регулировки качества смеси? Результат - вечером. И по поводу отверстия в выхлопной: на характеристики оно не повлияло?

Добавлено (28.04.2009, 16:38)
---------------------------------------------
Глушил сегодня квадр. отвер. возле фильтра (ничего не регулировал, свечу потом тоже не смотрел). Впечатления:
на низких (4000 - 5000) оборотах, до пол газа - двигатель явно захлебывается (или задыхается), аж притормаживает, происходит такое явление, как будто бензин вот -вот закончится;
на высоких (6000 - 8000) оборотах, от пол газа и выше - вроде-бы ничего, как и раньше.
Отклеил заглушку - и стало нормально; так что для моего MATRIXа такой вариант не канает.
Просверлил отверстие в глушаке - звук действительно стал посолиднее.

 
scorpReyДата: Вт, 05.05.2009, 20:07 | Сообщение # 50
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 594
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER MATRIX,YAMAHA MAJESTY400
Привет ВСЕМ. Вот и я,вернулся, после нидельного наказания.Не хочется, писать в книгу жалоб и придложений,туда ходят с жалобами или с идеями,и проблемы других ни кого не волнуют,пишу здесь, сознательно.
Чтоже это вы,справедливые наши модераторы,посты читаете через строчку.Наказали меня за не уважение,даже высказывания мои затёрли.А унижающие писульки в мой адрес,чувачка-теоретика оставили. ТАК ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ,хочется вас спросить.Я понимаю,такие поэты-пустозвоны вам нужны,а как же,они набивают трафик,выполняют план.Вы даже репутацию им подымаете,ЗА АКТИВНОСТЬ НА ФОРУМЕ.Если так будет продолжатся, то от вас уйдут настоящие изобритатели и экспериментаторы.И ваш сайт уподобится типа "В КОНТАКТЕ, ПРО СКУТЕРЫ".Если, вы меня забаните сейчас, за не уважение к модераторам,то хочется на последок добавить.
ПОДАЙТЕ ШЛЯПУ И ПАЛЬТО, ............ ВАШИ ИМЕНИНЫ.

КСТАТИ ХОЧЮ ЗАМЕТИТЬ,БЕЗОНУ СДЕЛАЛИ БАН НА НИДЕЛЮ,КАК И МНЕ (с 28го числа),А ОН ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ УЖЕ В ЭФИРЕ,КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ???????????



с сентября 2008


Сообщение отредактировал scorpRey - Вт, 05.05.2009, 22:15
 
DenДата: Вт, 05.05.2009, 21:20 | Сообщение # 51
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Eve Pax
ScorpRey про высверливание отверстия в глушителе еще при царе горохе известно было а по поводу вариатора тут у каждого свои эксперементы так что не зазнавайся
 
scorpReyДата: Вт, 05.05.2009, 21:48 | Сообщение # 52
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 594
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER MATRIX,YAMAHA MAJESTY400
DEN,не хочю тебя обижать,но напрашивается пару вопросов. 1 - ты хоть рядом возле MATRIXa стоял,чтобы говорить о свирлении в глушители????? 2 - Почему двух тактники, суют свой нос в 4т, да ещё и в кубатурные?????? 3 - Долго ждал что бы мне это написать????


с сентября 2008


Сообщение отредактировал scorpRey - Вт, 05.05.2009, 21:50
 
GoblinДата: Ср, 06.05.2009, 07:31 | Сообщение # 53
Управляющий сайта
 Глобальный модератор

Сообщений: 2356
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Скутер: Пешеход
scorpRey см. Правила форума п. IV.2


До отказа ручку газа накрутил.
Тьфу ты! Черт! Дугой я бабку зацепил!
Ну и пусть! Была бы техника цела!
Бабок много, "Ява" у меня одна.
 
RomanДата: Ср, 06.05.2009, 18:40 | Сообщение # 54
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER (MATRIX) 150
scorpRey, дико извиняюсь, я понял в чем фишка! По порядку: (пробег - 7900км, воздушный фильтр - родной):
Пока скут был ну очень новый (воздушный фильтр - соответственно) - он у меня и ехал свои положенные 85км.ч (нюансы не помню). В процессе эксплуатации воздушный фильтр, хоть и продувался относительно регулярно, уже естественно хуже стал пропускать воздух, и у меня сам по себе возник эффект "закрывания квадратного отверстия"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И тут я еще, со своей заглушкой, вообще ему дыхалку перекрыл!!! И получилось - см.выше!!!
Ставлю я новый воздушный фильтр, и, ЧТО ТАКОЕ????? 75км.ч., 6000 - 6500об.мин и все, быстрее не едет!!!!!!!!!!! wacko , захлебывается (или задыхается), аж притормаживает, происходит такое явление, как будто бензин вот -вот закончится.
Кароче, что я решил wink : погоняю я его в разных режимах, с воздухом и "не очень с воздухом ". Для меньшего жарева - из круглого (какая разница) отверстия вывел резиновый шланг (заглушить/разглушить/уменьшить сечение), посмотрю нагар на свече, может че подсоветуеш(те)?
К стати: винт регулировки кач.смеси - тот который слева внизу ближе к цилиндру, который еле видно и он желтинький???(БЛИН!!! какой позор, такого не знать!!! На моих мопедах, Минсках, Явах - было попроще и попривычней, понавыдумывают...) biggrin
 
DenДата: Ср, 06.05.2009, 21:06 | Сообщение # 55
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Eve Pax
scorpRey Ты считаешь что ели у меня 2-х тактник то что такое 4-х я не знаю!???????

Добавлено (06.05.2009, 22:06)
---------------------------------------------
scorpRey, тем более если бы у тя был японский кубатурник или итальянец я бы ещё подумал что пишу!

 
scorpReyДата: Ср, 06.05.2009, 21:48 | Сообщение # 56
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 594
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER MATRIX,YAMAHA MAJESTY400
DEN. Да были у меня японцы,и кубатурные,и мелочь.Китай взял потому что новый(делался для США,и стал мне 5400гр),и интерестно было,что это такое (+ меня, все мои знакомые, засмеяли).А Б/У жопония меня достала,а новый, ЯМАХА Т-МАХ ,дорогой, а мои дети хотят кушать, каждый день.А вопрос,стоял ли ты возле МАТРИКСА,имелось ввиду,глушитель, его видел.А по поводу вариаторов,зазнаётся какраз твой земляк,и умело утрирует.

ROMAN. Всё правильно,только он не захлёбывался и не задыхался.Просто карбу не хватает розряжения,чтобы грибок мог поднять иглу выше (карб CVK,всё работает за шчёт розряжения).Вот и кажется что топлива мало.На своём хочю вывести всос в место почище,а то под пластмасой море пыли собирается.И винт качества ты правильно опредилил.



с сентября 2008


Сообщение отредактировал scorpRey - Ср, 06.05.2009, 22:02
 
RomanДата: Ср, 06.05.2009, 22:09 | Сообщение # 57
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 94
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER (MATRIX) 150
Мужики, вы же серьезные люди, не ругайтесь! scorpRey, есть соображения по моему вопросу???
 
scorpReyДата: Ср, 06.05.2009, 22:36 | Сообщение # 58
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 594
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER MATRIX,YAMAHA MAJESTY400
Я и не ругался,просто люди не внимательны.У меня же написанно, YAMAHA CYGNUS,а это есть уже, макси скутер,только я его, уже продал,и перекрестился,пусть человек катается.А по твоему вопросу,ты же уже сам испытал,чё тут советывать??????Надо на свечку смотреть,чтоб небыла бархатно-чёрной,баготить будет немного сразу.Но можно и не полностью дырку глушить,тогда карб не на всю работает.Либо, есть мысль, заткнуть полностью но жеклёр поставить меньше,пока не пробывал,задрали меня эти две работы,а ещё и ковырятся с дрыкцелями надо.Эксперементируй.Кстати,купил на днях бормашинку(токо из гаража),делаю ЗАПИЛ,как положенно.


с сентября 2008
 
kenar75Дата: Чт, 07.05.2009, 14:01 | Сообщение # 59
Полковник
 Модератор

Сообщений: 1860
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Скутер: Хонда Форза 250
Чего-то я не понял? Среди нас появился гений? Он утверждает,что количество извилин в голове прямо пропорционально количеству тактов в двигателе! А объём движка равен вашему АЙ-КЮ! Так, что мне теперь моего друга, который мотается на китайском полтиннике, за человека не считать только по тому,что я на кубатуре?
 
scorpReyДата: Пт, 08.05.2009, 08:20 | Сообщение # 60
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 594
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER MATRIX,YAMAHA MAJESTY400
У каждого человека есть определённый уровень развития (который, он пока достиг) ,если у когото извилены ровняются тактам, медицина тут безсильна(надо работать над собой).Точно так же и с кубиками,мне не очень хочется садится на 50ку.Я, не считаю себя гением,просто делюсь своим опытом,может кому и интерестно.А, не интересующихся,просьба, тупо пропускать мои посты.Но, почемуто в основном, все хотят оскорбить и унизить.Хотя в спорах,рождается истина.


с сентября 2008
 
Общение » Технический раздел » Тюнинг » VIPER MATRIX
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: