ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Общение » Технический раздел » Карантин раздела «Ремонт» » Не заводится
Не заводится
fisedДата: Пт, 01.07.2016, 19:26 | Сообщение # 1
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: dio 28
Скут заводился, работал не идеально, на главное работал. Но при осмотре поршни заметил отколотый кусок поршня, принял решение - колоть.
Располовинил двиг, конечно не без молотка, но бил только через трубку либо деревяшку, почистил там все, собрал обратно с горем пополам, молоток тоже использовал, но аккуратно как мог. Короче по началу вал туго ходил, натяжение я не стал убирать, собрал дальше. Поставил двиг на место, поставил поршню старую(меня поршневую после того, как скут перестал заводиться), но с новыми кольцами, зазора почти не было. Поставил все это дело, и сегодня так и не смог завести. Даже не хватает и свеча мокрая всегда. Что сделал:
1) Искру проверил - есть.
2) Карб, лепестковый провелил, почистил, подогнул лепестки в клапане.
3) Лил бензин под свечу

Возможные причины:
1) Слаба искра, но вроде же норм до разбора было.
2) Старая поршння, но ведь новые кольца, как никак а зазор вообще миниммальный, компрессия должна же быть.
3) Льет карб, что наврядли, ничего там не делал.
4) После сбора пополвинок, залил в картер по обе стороны многовато масла, для подшипов, порядка 4-5 шприцов, сначала из цилиндра прям плевалось смесью, но потом покачал немного, вроде перестало плеваться.

Где я мог накосячить когда половинил? Понимаю, что не идеально собирал/разбирал, и натяг не убрал, но хотя бы хватать должен.

З.Ы. Возможно скривил вал, т.к. когда кручу стартером, то пластмассовый вентилятор (забыл как называется) ходить восьмеркой, хотя мб это не признак гнутости. Куда копать, что посмотреть помогите плиз, уже третий день сижу с 9 до 21 копаюсь.
З.Ы.Ы. Завтра попробую старуб поршню, но не уверено что дело в ней.
 
korobovs1Дата: Сб, 02.07.2016, 08:28 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3198
Репутация: 155
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER WIND
Цитата fised ()
подогнул лепестки в клапане.

вот этого делать не нужно, и если свеча мокрая, то значит проблема или в свече зажигания, которую ты не указал что менял, или мотор заливает, не держит игла карба на поплавке


"Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится"


Сообщение отредактировал korobovs1 - Сб, 02.07.2016, 08:32
 
GrinyaДата: Сб, 02.07.2016, 11:27 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3734
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Скутер: Malaga F15
Да уж,а не проще было к мастеру отвезти,и зачем 5 шприцов масла лить понять не могу?
 
korobovs1Дата: Сб, 02.07.2016, 11:44 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3198
Репутация: 155
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER WIND
Цитата Grinya ()
Да уж,а не проще было к мастеру отвезти,и зачем 5 шприцов масла лить понять не могу?
smile smile smile
это тоже самое, что привозит дед жигулёнка в сервис и жалуется что тормозов нету, ребята тормоза прокачали, тормозов нет, они ещо раз прокачали, тот же ефект, поменяли главный цилиндр, нету тормозов, решили сменить рабочие цилиндры, снимают тормозной барабан а он внутри солидолом намазан, они деда спрашивают зачем здесь солидол, а он им, что бы барабаны не ржавели сынки biggrin


"Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится"
 
DEADHEANDДата: Сб, 02.07.2016, 17:24 | Сообщение # 5
Подполковник
 Модератор форума

Сообщений: 511
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Скутер: HONDA Gyro Canopy
fised
Если скутер не заводится на холодную и если поршневая новая:
1) Нужно смотреть лепестковый клапан(должно быть полное прилегание лепесков, так же поверхность прилегания должна быть ровная без различных сколов и щербин)
2) Так же нужно смотреть коренные сальники, через них может подсасывать воздух(Вы меняли сальники после того как кололи двигатель?)


Мой канал на youtube:
https://www.youtube.com/channel/UCizrVaXjryaDQ5qqo-L4NRQ
Быстрый и качественный ремонт скутеров Харьков тел. 0973229046, 0664587672.
 
strelok-ultraДата: Вс, 24.07.2016, 12:36 | Сообщение # 6
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 958
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
fised, а как там с прокладками дела... Ставили старые, мазали их чем-то? Или новые? Или вообще без них, только герметик? Интересно как там с компрессией дела. Туго ходящий коленвал - плохо, подшипники скоро полетят. Надо подтянуть хоть с одной стороны через длинную стальную трубку (упирая ее во внутреннюю обойму подшипника,вытягивая при помощи гайки на резьбе коленвала и толстой шайбы под нее. Сальник снять конечно придется)

Цитата fised ()
З.Ы. Возможно скривил вал, т.к. когда кручу стартером, то пластмассовый вентилятор (забыл как называется) ходить восьмеркой
Смотреть надо  как ходит колокол генератора без крыльчатки, и на биение осей коленвала. Если восьмерки там есть - вал снимать и ровнять, или менять. В следующий раз надевать надо правильно, иначе все повторится. PitStop в одном своем видео показывал как это правильно делать... DEADHEAND прав, сальники тоже менять надо (и вставлять аккуратно, чтобы без перекоса вошли, + смазать кромки маслом)

Цитата fised ()
2) Карб, лепестковый провелил, почистил, подогнул лепестки в клапане.
Согласен с korobovs1, не стоило там гнуть ничего. Покажите хоть фото если можете, что там и как с лепестком. Он должен быть максимально герметичным. Если негерметичный - притираю на 400 и 1000 шкурках, используя стекло как плоскость. Если лепестки изношены - переворачиваю, еще отработают половину ресурса. Подгибаю их тольков крайнем случае, если сами не прилегают плотно. Да и гнуть надо правильно, не где попало...

Цитата fised ()
4) После сбора пополвинок, залил в картер по обе стороны многовато масла, для подшипов, порядка 4-5 шприцов, сначала из цилиндра прям плевалось смесью, но потом покачал немного, вроде перестало плеваться.
Кашу маслом не испортишь... Но стошнить может. Для смазки подшипников при установке достаточно пары капель масла в каждый и покрутить их. А так свечу маслом закидывать будет - мама не горюй. Тем более при слабой искре...


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Вс, 24.07.2016, 12:45
 
GrinyaДата: Вт, 26.07.2016, 06:34 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3734
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Скутер: Malaga F15
Цитата strelok-ultra ()
смазать кромки маслом)

только не внешнюю кромку,а внутреннюю,в противном случае,может выдавливать сальник,минарелли(ямаха) я исключаю,там можно мазать оба края
 
Dmitriy29Дата: Чт, 26.01.2017, 14:38 | Сообщение # 8
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Express II
о, спасибо
 
Общение » Технический раздел » Карантин раздела «Ремонт» » Не заводится
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: