ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 13«123451213»
Модератор форума: Усатый, Alex101 
Общение » Технический раздел » Самоделки » Регулятор напряжения для 4т китайского скутера своими руками (Или реверс инжиниринг стокового!)
Регулятор напряжения для 4т китайского скутера своими руками
Alex101Дата: Пт, 02.05.2014, 09:46 | Сообщение # 41
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата korobovs1 ()
напиши какие детали для реле-регулятора ты брал со старого реле-регулятора, а какие ещо нужно докупить
Со старого не беру принципиально, потому что регуляторы я разбераю нагревая на электроплитке до ста градусов примерно. Единственный случай когда я использовал тиристор от регулятора, это было совсем недавно, собрал коммутатор на микроконтроллере. Ну и еще в первом посте, переделаный неудачный образец, потомучто тот образец я не заливал эпоксидкой. И в случае чего можно без проблем тиристоры поменять....


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
Alex101Дата: Пт, 02.05.2014, 11:05 | Сообщение # 42
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата best-serg ()
В, но вот с переменкой что-то обломался 22-24 В, подскажите в какую сторону капать
Искать в обвязке тиристора BT151. Емкость конденсатора нельзя увеличивать,например...
Цитата best-serg ()
И еще, как вам удается так начисто разбирать стабилизаторы, я вот пробовал строительным феном греть, а потом отверткой расшкорлупывать
Я обычно разогреваю на электро плитке. Пробовал монтажным феном, получалось мягко говоря фигово...
Цитата best-serg ()
немного не вкурил со стабилитроном VD5 (8.5V), в магазине такого номинала не было
Дело в том что номинал этот "8V5", я получил в процессе разборки стокового, методом замера напряжения на стабилитроне с токоограничительным резистором. А в магазинах я тоже не встречал. В большинстве случаев устанавливал 9V1. 
Цитата best-serg ()
Я так понимаю что все же мне не 4.3В стабилитроны продали, а 3.9В или я ошибаюсь?
Все может быть, маркировка китайских деталей оставляет желать лудшего. Да и технологичесский расброс никто не оменял....
У меня был случай, два регулятора собраных из деталей одной партии давали большой разброс напряжения, не критичный, но приличный. Поэтому желательно регулятор перед заливкой проверить, и при необходимости стабилитроны подобрать. 
best-serg, На второй странице, пост номер 40, обновленная схема. Правда тип тиристоров забыл указать.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
best-sergДата: Сб, 03.05.2014, 07:30 | Сообщение # 43
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: moto gx city
Да, я посмотрел твою схему, ты ее немного перерисовал, но элементы те же вроде остались. Я собирал придерживаясь номиналов, правда тиристоры мне продали номиналом 800R.
 
dmytrДата: Вс, 04.05.2014, 23:13 | Сообщение # 44
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: defiant
Всем привет.
Та же история, Купил скутер DEFIANT 125 кубов, через пару дней сел аккумулятор, причиной оказалась постоянная напруга на электро клапане карбюратора. Причем не большая. В добавок оторваны или оторвались в процессе обследования два провода, от реле регулятора. Замер работы показал что реле не работает так как надо. Купил новое, уже лучьше, но переменка не стабильна, на оборотах проскакивает перенапруга. Решил спаять сам, но вот прикол, в моих реле регуляторах 5 выводов. Завтра попробую разобрать. В нете нашел что такие есть, но схемы пока не нашел. Может кто подскажет? Заранее благодарен.
Вот нашел в сети фотку моего.
Прикрепления: 2649298.jpg(113Kb)


Лучше зебры, нет коня
 
roma-trohinДата: Пн, 05.05.2014, 16:59 | Сообщение # 45
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: fada
Alex101-даная схема подойдет к viper cruiser 250


55555555555555555555
 
Alex101Дата: Пн, 05.05.2014, 21:11 | Сообщение # 46
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата best-serg ()
правда тиристоры мне продали номиналом 800R.
Ничего страшного, это просто максимальное напряжение между анодом и катодом. Правда прямое напряжение открытого тиристора немного больше. Но это мелочи... Я тоже ставил на 800 Вольт.
Цитата dmytr ()
В нете нашел что такие есть, но схемы пока не нашел. Может кто подскажет? Заранее благодарен. Вот нашел в сети фотку моего.
Достоверную схему не знаю... Но вот эта внушает доверие.

Цитата roma-trohin ()
Alex101-даная схема подойдет к viper cruiser 250
Нет.
Прикрепления: 2124916.png(6Kb)


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
Alex101Дата: Пн, 05.05.2014, 21:14 | Сообщение # 47
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Кому интересно, здесь много полезного - http://www.motelek.net/schema/spannung/converter/


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
dmytrДата: Чт, 08.05.2014, 09:04 | Сообщение # 48
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: defiant
Alex101 спасибо. Возможно и подойдет, но есть регуляторы с двумя жёлтыми проводами, это туда точно.
Не принял я во внимание опытного совета и свой разобрал феном, теперь точно понять схему трудно. Но проблема решилась сама собой. Неисправный тестр. А первоначально аккумулятор сел из за обрыва в проводке. Так что даже уже не знаю, работал родной регулятор или нет smile


Лучше зебры, нет коня
 
Alex101Дата: Сб, 10.05.2014, 22:00 | Сообщение # 49
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Прикрепления: 1054647.jpg(61Kb) · 5993910.jpg(80Kb) · 0335893.jpg(51Kb)


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
ProfДата: Вс, 11.05.2014, 17:01 | Сообщение # 50
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 72
Репутация: 11
Статус: Offline
Скутер: Honda Cubra
Приветствую всех.
Где-то года два назад заморачивался этой проблемой напуганный отзывами о китайских девайсай и дефицитом фирменных. Делал из спортивного интереса и на всякий случай, что б було. Перепробовал кучу схем. В том числе и эту. Схема вполне рабочая. Но стабильнее всего себя зарекомендовала другая. (Но она о обходится дороже.) Её и привожу. Наработку на отказ озвучить не могу т.к. поменять в мопеде на постоянно так и не довелось. Родная пока работает и работает не хуже.
Эл. параметры:
Напряжение меняется от 13,2 V (холостой ход + ближний свет) до 14,3 V на средних и высоких оборотах. На скорости испытать не получилось.
Конструкция:
Покупались полевики, NE555 и ёмкость. Остальное выдрано из старого компьютерного БП. Критерий выбора VD1 - минимальное прямое сопротивление.
Потом все заливается эпоксидкой.
Корпус - половинка от какой-то автомобильной хрени.
Лабораторные испытания - на столе подачей переменного 50 гц 13 - 40 V.

Добавлено (11.05.2014, 16:57)
---------------------------------------------
[URL=http://saveimg.ru] [IMG]http://saveimg.ru/pictures/11-05-14/5afd0f0e1e5a4d9d13f782ef91ef68b2.jpg[/IMG][/URL]

Добавлено (11.05.2014, 17:01)
---------------------------------------------
sad Немогу разместить картинку... Есть еще конструкция... Простите неопытность... и хэлп не могу найти... sad

Прикрепления: 4992828.jpg(37Kb)


Всё написанное - ИМХО на момент написания.
 
Alex101Дата: Вс, 11.05.2014, 17:35 | Сообщение # 51
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата Prof ()
Покупались полевики, NE555 и ёмкость. Остальное выдрано из старого компьютерного БП. Критерий выбора VD1 - минимальное прямое сопротивление.
Схемка классная, просто супер! Но у нее есть небольшой недостаток. Она "поет"(!). Это можно увидеть с помощью осцилографа. Правда сам не проверял. но это обсуждалось на "мотокоме".
Но действительно, полевики с диодами. Два корпуса, а четыре детали. Это уже вызывает уважение. Добавить еще и диодную сборку, три детали, и вся "сила" готовая. Толково ктото придумал.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
ProfДата: Пн, 12.05.2014, 07:26 | Сообщение # 52
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 72
Репутация: 11
Статус: Offline
Скутер: Honda Cubra
[quote=Alex101;165055]Она "поет"(!). [/quote]Что значит "поёт"? Всё чётко работает.

Добавлено (12.05.2014, 07:26)
---------------------------------------------
PS: ....что за фигня... ни цитаты, ни правка, ни картинки не вставляются.... Или руки у меня не оттуда...



Всё написанное - ИМХО на момент написания.
 
best-sergДата: Чт, 15.05.2014, 13:22 | Сообщение # 53
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: moto gx city
[quote]PS: ....что за фигня... ни цитаты, ни правка, ни картинки не вставляются.... Или руки у меня не оттуда...[/quote]
Кроме Алекса, тут ни у кого не получаются цитаты.
Собрался новый сделать регулятор, вопрос по конденсатору: у меня есть 10 мкФ - 25В, 35В, 50В, 100В, 250В. Какой из них лучше поставить?
 
ProfДата: Чт, 15.05.2014, 14:11 | Сообщение # 54
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 72
Репутация: 11
Статус: Offline
Скутер: Honda Cubra
[quote=best-serg;165194]Собрался новый сделать регулятор, вопрос по конденсатору: у меня есть 10 мкФ - 25В, 35В, 50В, 100В, 250В. Какой из них лучше поставить?[/quote]Какой-такой новый, по какой схеме, где стоит этот 10 мкф... ...не всегда бутылка лучше чем рюмка...


Всё написанное - ИМХО на момент написания.
 
best-sergДата: Чт, 15.05.2014, 17:18 | Сообщение # 55
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: moto gx city
Схема в конце второй страницы.
 
ProfДата: Чт, 15.05.2014, 18:17 | Сообщение # 56
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 72
Репутация: 11
Статус: Offline
Скутер: Honda Cubra
[quote=best-serg;165197]Схема в конце второй страницы.[/quote]Я реальную переменную напругу с катушки не мерял, но когда свой испытывал, подавал 40-50 V vax. Думаю больше не выдаст катушка. Поэтому 100 v должно хватить. А если место позволяет - ставь по максимуму. В этой схеме паразитная индуктивность не играет роли.


Всё написанное - ИМХО на момент написания.
 
Alex101Дата: Пт, 16.05.2014, 17:06 | Сообщение # 57
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата best-serg ()
Кроме Алекса, тут ни у кого не получаются цитаты.
Ошибаетесь, после некоторого количества сообщений на форуме и у вас все будет.....
Цитата best-serg ()
Собрался новый сделать регулятор, вопрос по конденсатору: у меня есть 10 мкФ - 25В, 35В, 50В, 100В, 250В. Какой из них лучше поставить?
Без разници, только на напряжение не ниже 25 Вольт. Ну а верхний предел, в разумных рамках, масса-габарит.
Цитата Prof ()
.не всегда бутылка лучше чем рюмка...
Там напруга небольшая, не более 10-12 Вольт. Конденсатор 25 Вольт, самое оно.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
ProfДата: Пт, 16.05.2014, 19:53 | Сообщение # 58
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 72
Репутация: 11
Статус: Offline
Скутер: Honda Cubra
[quote=Alex101;165233]Там напруга небольшая, не более 10-12 Вольт. Конденсатор 25 Вольт, самое оно.[/quote]Спорить не буду. На приведенную мной схему я подавал напряжение аналогичное как с полной катушки. А на ней, из разных источников, и до 80-ти V переменки может доходить на больших оборотах. Если выпрямить, да умножить на 1,41 - все 100 V постоянки набежит. А в этой схеме снимается только часть. Какая - я не знаю. Не мерил.
... хотя... хитрость в том, что регулятор сей и переменку сажает...
Это так, мысли вслух.


Всё написанное - ИМХО на момент написания.
 
Alex101Дата: Сб, 17.05.2014, 16:17 | Сообщение # 59
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата Prof ()
На приведенную мной схему я подавал напряжение аналогичное как с полной катушки
Правильно, твоя схема для питания всех потребителей постоянным током. А у нас речь идет о совмещенной системе. Тоесть, часть потребителей работают от переменного тока, а остальные от постоянного тока. А общий провод оди на всех.
Цитата Prof ()
А на ней, из разных источников, и до 80-ти V переменки может доходить на больших оборотах.
Сомневаюсь... Сам подщитай, напруга 80 Вольт, и ток скажем 10 Ампер. Какова мощность твоего генератора?!
Например, трех фазный генератор 150 кубового скутера без нагрузки может выдать 60 Вольт. Проверено! Ито его максимальная мощность 200Ватт. Тоесть под нагрузкой во всем диапазоне оборотов. Так что, Вольты не Амперы, И это главное...
Цитата Prof ()
хотя... хитрость в том, что регулятор сей и переменку сажает...
Все регуляторы переменку сажают...


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
ProfДата: Сб, 17.05.2014, 18:58 | Сообщение # 60
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 72
Репутация: 11
Статус: Offline
Скутер: Honda Cubra
Alex101,
1. Подсчитаю... только кто ж в моей мопедке "кушает" 10 А? Самый прожорливый у меня сигнал (2А). Да и тот больше "объедает" аккумулятор чем генератор.
2. ... и ваты не вольты. И пробивают емкости не ваты и не амперы, а вольты. Причем, что интересно, не вольты постоянного напряжения, а всякие импульсные всплески от переходных процессов. От искры свечи такая гадость может переть, что только импульсным осциллографом и увидишь... а кто его катать будет...
3. Не все, не все. На многих форумах "умельцы" предлагают параметрические стабилизаторы. И даже импульсные. Вот на таких схемах и пишут в режимах Uвх=80V.
...
Это не спор. Это дополнение к правильным мыслям.


Всё написанное - ИМХО на момент написания.
 
Общение » Технический раздел » Самоделки » Регулятор напряжения для 4т китайского скутера своими руками (Или реверс инжиниринг стокового!)
Страница 3 из 13«123451213»
Поиск: