ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 13«12111213
Модератор форума: Усатый, Alex101 
Общение » Технический раздел » Самоделки » Регулятор напряжения для 4т китайского скутера своими руками (Или реверс инжиниринг стокового!)
Регулятор напряжения для 4т китайского скутера своими руками
Alex101Дата: Сб, 29.04.2017, 23:16 | Сообщение # 241
Рядовой
 Модератор форума

Сообщений: 2381
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Wind
Цитата yob89 ()
Одни пишут что питалово идет на электроклапан,прямиком с генератора,
Правильно пишут.
Цитата yob89 ()
,на холостых 8в когда дал газу проседает до 2-3в,но когда включаешь фару то получается 8в.
Регулятор то шунтирующий.
yob89, ответь мне что такое синусоида, амплитудное и эфективное значение напряжения?!
Нечего изобретать велосипед, оставь родную схему в покое.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
yob89Дата: Вс, 30.04.2017, 16:53 | Сообщение # 242
Лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: BASHAN Click dio-35
Цитата Alex101 ()
Нечего изобретать велосипед, оставь родную схему в покое.
Саша я так понял ты прочитал,мои вопросы вот здесь http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-12980-1 посоветуй что мне делать,скутер уже скидывает обороты как я там писал,но смущает одно как ведет себя обогатитель в дороге когда я еду и на него поступает 2-3 вольта.Был сегодня у племянника у него воопще идет на обогатитель 15в,из самой покупки скутера,и все работает прекрасно.Я понимаю что я не туда задаю такие вопросы не в эту тему,но я нигде не могу найти ответы.


Первым гаишником на Руси был Соловей-разбойник. Он сидел у дороги, свистел и грабил.
 
Alex101Дата: Ср, 03.05.2017, 11:35 | Сообщение # 243
Рядовой
 Модератор форума

Сообщений: 2381
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Wind
Цитата yob89 ()
,мои вопросы вот здесь http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-12980-1
Нет, не прочитал. Кстати ето нарушение правил, цитирую - 
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
    Цитата yob89 ()
    посоветуй что мне делать

    Вариантов много и всего не угадаеш. Может банально коротыш в пусковом обогатителе или ХЗ что там "или".
    Попробуй лампочку на 10 Ватт подключить вместо пускового обогатителя.


  • Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
    Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
    Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
    Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
     
    YRIKOДата: Пт, 12.05.2017, 18:11 | Сообщение # 244
    Сержант
     Бывалый

    Сообщений: 31
    Репутация: 4
    Статус: Оффлайн
    Скутер: Suzuki Let`s 1 Honda Pal
    Всем снова привет! Прошёл вот почти как год,регулятор работает хорошо,с своей работой справляется. Только через несколько месяцев один раз приехал домой на скутере и он снова тот эффект проявился. Помните я писал чтобы было понятно я по простому писать буду.На холостых оборотах лампа фары горит равномерно,когда начинаешь газовать лампа притухает как бы меньше напряжение на неё поступает. Хотя должна загораться чуть ярче и стабилизировалось напряжение и должна гореть на одном уровне по яркости.Вот за год один раз был такой эффект. Почему так происходило я так и не нашёл.Да и сейчас работает всё время нормально.Поэтому нет необходимости искать причину.Так что ребята схема рабочая только внимательно нужно понять как это работает запаять детали правильно,выставить напряжение и всё.Да ещё может кому пригодится.Занимался ремонтом зарядного устройства и мне так понравилось как закрепили там транзисторы. Рисунок загрузил думаю понятно как сделать.Проложил изолятор где надо и притянул к радиатору.Да и ремонтировать легче,открутил винты и снял вместе с платой.Всем удачи!
    Прикрепления: 4314807.jpg(28Kb)


    Сообщение отредактировал YRIKO - Пт, 12.05.2017, 18:15
     
    Alex101Дата: Сб, 27.05.2017, 00:22 | Сообщение # 245
    Рядовой
     Модератор форума

    Сообщений: 2381
    Репутация: 138
    Статус: Оффлайн
    Скутер: Viper Wind
    Цитата YRIKO ()
    На холостых оборотах лампа фары горит равномерно,когда начинаешь газовать лампа притухает как бы меньше напряжение на неё поступает.
    Возможно конденсатор теряет емкость.
    YRIKO, скажи, замечал ли ты некоторый эфект, пока регулятор холодный, свет горит ярче?


    Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
    Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
    Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
    Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
     
    YRIKOДата: Вс, 28.05.2017, 09:18 | Сообщение # 246
    Сержант
     Бывалый

    Сообщений: 31
    Репутация: 4
    Статус: Оффлайн
    Скутер: Suzuki Let`s 1 Honda Pal
    Знаешь разбирал смотрел всё хорошо.Так если размышлять, я с работы 5км еду да ещё по магазинам заезжаю,значит по идее всё должно быть не холодное когда приехал и это появилось........Вернее проверял контакт ,как детали в каком состоянии.Так как потом поставил на место и больше такого эффекта не было. Поэтому сам удивился что почти через длинное время так снова один раз было.Да и залил всё герметиком. Пока работает не выяснишь причину что это такое.У меня мысль была может общий корпус где то плохо контачит . Вот такой же сделал на старенький скутер Хонда Такт 1980 работает хорошо.Стабильно держит.Хотя кратковременно заметил такую вещь.Когда газуешь сильно потом сбрасываешь обороты и снова газуешь.В какой то момент стрелка прибора делает кратковременно рывок за шкалу и снова стабилизируется, я считаю это нормально,схема то простая.Так вообщем схема довольно рабочая и дешёвая и нет больших заморочек.Всё ОК!
     
    aloctДата: Вс, 06.08.2017, 08:30 | Сообщение # 247
    Рядовой
     Новичек

    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Скутер: Viper Grand Prix
    Здравствуйте. Скутер Viper Grand Prix. Собрал себе схему на NE555 (тут на форуме есть изображение) - один транзистор сильно греется из-за того, что сигнал генератора несимметричный. Меняю полярность - греется другой... Короче, эта схема годится наверное только для Альфы/Дельты, где симметричный сигнал с генератора.
    Сегодня вынул НОВЫЙ аккумулятор (всего пару месяцев). Не смотрел за ним, выкипела вода. Долил, вот пытаюсь зарядить.
    Времени в обрез - работа и все остальное...
    Пожалуйста, кто сможет сделать "под ключ" готовый толковый регулятор напряжения для скутера, откликнитесь! Я заплачу. Украина. Мой e-mail: aloct@ukr.net
     
    Alex101Дата: Вс, 06.08.2017, 20:19 | Сообщение # 248
    Рядовой
     Модератор форума

    Сообщений: 2381
    Репутация: 138
    Статус: Оффлайн
    Скутер: Viper Wind
    Цитата aloct ()
    Скутер Viper Grand Prix
    aloct, какой конкретно "гранд прикс"? Имел я дело с тремя разными моделями. Фото родного регулятора, если можно.


    Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
    Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
    Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
    Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
     
    YRIKOДата: Сб, 25.11.2017, 11:00 | Сообщение # 249
    Сержант
     Бывалый

    Сообщений: 31
    Репутация: 4
    Статус: Оффлайн
    Скутер: Suzuki Let`s 1 Honda Pal
    Решил поделиться а тут на сайт нельзя зайти. Опера кричит что сайт вредоносный. До этого габаритная нить на лампе сзади сгорела. Думал время подошло да и китайские лампочки не надёжные. Не обратил внимания. Поменял лампочку и решил поменять лампочку на фаре и погорело 2 штуки.  Замерил на аккумуляторе напряжение в норме 14.2 вольта на оборотах, а вот по переменке от 10 вольт и до 26. Снял с другого скутера такой же и заменил регулятор, некогда
    было разбираться мельком проверил именно по переменке всё целое не сгоревшее.Снял с другого скутера и езжу дальше. Вот свободное время пока нет холодов, решил сделать ещё регулятор в запас. По интернету так и не нашёл ничего нового решения. ВТ152 у нас в два раза дороже чем ВТ151 да и не было у меня. И спаял вот такую же схему как у автора только заменил ВТ152 на ВТ151. Решил поделиться может кому пригодиться, если автор не против. Заодно выложил схемку и плату,правда делал под свой корпус,и чтобы немного ремонтоспособной была.
    Прикрепления: 4638749.jpg(5Kb) · 6020591.jpg(229Kb) · 4486308.jpg(47Kb)


    Сообщение отредактировал YRIKO - Вс, 26.11.2017, 18:11
     
    Alex101Дата: Пн, 27.11.2017, 16:18 | Сообщение # 250
    Рядовой
     Модератор форума

    Сообщений: 2381
    Репутация: 138
    Статус: Оффлайн
    Скутер: Viper Wind
    YRIKO, привет.
    Цитата YRIKO ()
    некогдабыло разбираться мельком проверил именно по переменке всё целое не сгоревшее
    по любому есть что то вышедшее из строя, внимательно все перепроверь.
    Цитата YRIKO ()
    ВТ152 у нас в два раза дороже чем ВТ151 да и не было у меня.
    Здесь аналогичная ситуация - https://aliot.com.ua/radio.php?cat=4519 
    Но, в 2014м году, весной я покупал 151е и 152е по 10RUB в Москве. И 145 по той же цене. Так что дело за барыгами. Кстати, у нас (в Украине) они в гривнах дороже стоили.
    Цитата YRIKO ()
    И спаял вот такую же схему как у автора только заменил ВТ152 на ВТ151
    Проверял? Я тоже экспериментироал, ничего не получилось. Не помню точно(давно дело было). но помоему напряжение не стабилизировалось...
    Цитата YRIKO ()
    Заодно выложил схемку
    На схеме два разных тиристора, TXN612 и TYN416(!). Совпадение, не думаю...


    Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
    Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
    Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
    Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
     
    YRIKOДата: Чт, 30.11.2017, 17:42 | Сообщение # 251
    Сержант
     Бывалый

    Сообщений: 31
    Репутация: 4
    Статус: Оффлайн
    Скутер: Suzuki Let`s 1 Honda Pal
    Цитата Alex101 ()
    На схеме два разных тиристора, TXN612 и TYN416(!). Совпадение, не думаю.
    Да обратил. Честно сказать спаял поставил на скутер по газовал увидел что все напряжения в норме.Холодновато было и дождь. Да и скутер как в запасе стоит,а без регулятора не поедишь.  Странно как то происходит.Вот на свой скутер Сузуки поставил такой же регулятор второй по твоей схеме,что стоял на запасном скутере. Пару дней полёт нормальный был. А вот вчера и сегодня утром снова деффект вылез такой же. Короче заводишь на холостых и смотришь на фару лампа горит нормально мелькает с частотой, начинаешь газовать чуть она наоборот притухает как бы. Проработав минутку на холостых начинаешь снова прогазовывать лампа чуть ярче загорается и  напряжение стабилизируется горит поярче. Вроде нормально. Ладно такой вначале был на первом регуляторе,(пару раз хотя 2 года ездил без проблем) но это второй и на других деталях. Кое что мне показалось вроде как слабая где то скрутка на проводах,залез рукой за фару пошевелил и вроде нормально стало.  Но знаю что там всё хорошо скручено и заизолировано. Не знаю что и думать . На первом регуляторе если логически рассуждать,раз все детали целы, может где в разъёме по жёлтому проводу контакт плохой бывает ,раз лампы погорели на фаре и габарит. Проверил ещё всё цело и тиристор и диоды,транзистор даже включал на китайском приборе. Странно как то. Главное на аккумуляторе держит как и держал напряжение в норме.Там другой тиристор же.

    Добавлено (30.11.2017, 17:42)
    ---------------------------------------------
    И как назло в выходные снова дожди.....Хочу поставить этот регулятор где 2 х вт151 посмотреть как он работать будет. Да разбирать скут уже защёлки отлетают. 8 лет проблем с скутером не знал. Молодцы японцы надёжная техника.Сообщение получил.


    Сообщение отредактировал YRIKO - Чт, 30.11.2017, 17:44
     
    Alex101Дата: Пт, 01.12.2017, 03:01 | Сообщение # 252
    Рядовой
     Модератор форума

    Сообщений: 2381
    Репутация: 138
    Статус: Оффлайн
    Скутер: Viper Wind
    YRIKO, моё предположение, плохой контакт в цепи "жолтого" провода. Других вариантов не вижу.


    Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
    Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
    Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
    Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
     
    YRIKOДата: Сб, 02.12.2017, 16:21 | Сообщение # 253
    Сержант
     Бывалый

    Сообщений: 31
    Репутация: 4
    Статус: Оффлайн
    Скутер: Suzuki Let`s 1 Honda Pal
    Я вот тоже обдумывал все варианты, про жёлтый провод мысли пришли. Ведь схемка не сложная.Вот сейчас постараюсь заснять если получится на улице дождик моросит.Вечером вчера тоже самое пока не прогрелся чуть.Странно......

    Добавлено (02.12.2017, 16:21)
    ---------------------------------------------
    Вскрыл и замерил 2 -й регулятор.
    По жёлтому проводу напряжение 6.3 в чуть газуешь 5.6 вольта.
    Потом прогрелся и чуть по другому стал работать 8 в чуть газуешь 6.4 в.
    Ещё позже 9.8 в газуешь 6.5 в.
    По белому 10.8 в до 25.8 вольта
    Странно а раньше не так было wacko .не так работал.........
    По аккумулятору стабильно держал напряжение 12.5 в газ на всю 13.8 в.Хотя по свету лампы фары сначала светит  а потом чуть газнёшь притухает. А до этого дня наоборот было сначала хорошо нормально  горит а газуешь чуть ярче горит........Боялся что напряжение выше 12 вольт,  ждал когда лампа сгорит.
    В общем спаял и поставил свой который на двух ВТ-151 вроде все напряжения нормальные,схема рабочая.
    По жёлтому 8.3 в до 12 в(дольше лампа гореть будет) , по белому от 10 в до  30 вольт. На аккумуляторе 12.4 в на весь газ 13.4 вольта(думаю хватит лень подбирать стабилитрон)У меня гелевый аккумулятор до 14.2 можно. Поезжу посмотрю как он будет работать. Для другого скутера не было разъёма пришлось с такого корпуса сделать ,но разъём не совсем такой.Это с машины Бычка зил 5310.
    Прикрепления: 9089284.jpg(299Kb)


    Сообщение отредактировал YRIKO - Сб, 02.12.2017, 16:44
     
    Alex101Дата: Вт, 05.12.2017, 19:02 | Сообщение # 254
    Рядовой
     Модератор форума

    Сообщений: 2381
    Репутация: 138
    Статус: Оффлайн
    Скутер: Viper Wind
    YRIKO, Привет, по поводу "сузуки", отбой.
    Цитата YRIKO ()
    Вскрыл и замерил 2 -й регулятор.По жёлтому проводу напряжение 6.3 в чуть газуешь 5.6 вольта.
    Без нагрузки, вполне закономерно.
    Цитата YRIKO ()
    По белому 10.8 в до 25.8 вольта
    На переменке и без нагрузки, вполне возможно.
    Цитата YRIKO ()
    В общем спаял и поставил свой который на двух ВТ-151 вроде все напряжения нормальные,схема рабочая.
    Спасибо за ответ, буду экспериментировать. Есть пара задумок.
    Цитата YRIKO ()
    Для другого скутера не было разъёма пришлось с такого корпуса сделать ,но разъём не совсем такой.Это с машины Бычка зил 5310.
    У меня несколько корпусов от регуляторов валяется. На зиму, будет чем занятся...


    Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
    Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
    Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
    Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
     
    YRIKOДата: Ср, 06.12.2017, 17:36 | Сообщение # 255
    Сержант
     Бывалый

    Сообщений: 31
    Репутация: 4
    Статус: Оффлайн
    Скутер: Suzuki Let`s 1 Honda Pal
    Пока всё нормально работает.У нас дожди......а я на скутере всё время езжу, кроме времени когда снег на дорогах.Хотел прошлый раз заснять ,но камера не воспроизводит свет так чтобы видно хорошо.
     
    Общение » Технический раздел » Самоделки » Регулятор напряжения для 4т китайского скутера своими руками (Или реверс инжиниринг стокового!)
    Страница 13 из 13«12111213
    Поиск: