ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 13«12111213
Модератор форума: Усатый, Alex101 
Общение » Технический раздел » Самоделки » Регулятор напряжения для 4т китайского скутера своими руками (Или реверс инжиниринг стокового!)
Регулятор напряжения для 4т китайского скутера своими руками
Alex101Дата: Сб, 29.04.2017, 23:16 | Сообщение # 241
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2371
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата yob89 ()
Одни пишут что питалово идет на электроклапан,прямиком с генератора,
Правильно пишут.
Цитата yob89 ()
,на холостых 8в когда дал газу проседает до 2-3в,но когда включаешь фару то получается 8в.
Регулятор то шунтирующий.
yob89, ответь мне что такое синусоида, амплитудное и эфективное значение напряжения?!
Нечего изобретать велосипед, оставь родную схему в покое.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
yob89Дата: Вс, 30.04.2017, 16:53 | Сообщение # 242
Лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: BASHAN Click dio-35
Цитата Alex101 ()
Нечего изобретать велосипед, оставь родную схему в покое.
Саша я так понял ты прочитал,мои вопросы вот здесь http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-12980-1 посоветуй что мне делать,скутер уже скидывает обороты как я там писал,но смущает одно как ведет себя обогатитель в дороге когда я еду и на него поступает 2-3 вольта.Был сегодня у племянника у него воопще идет на обогатитель 15в,из самой покупки скутера,и все работает прекрасно.Я понимаю что я не туда задаю такие вопросы не в эту тему,но я нигде не могу найти ответы.


Первым гаишником на Руси был Соловей-разбойник. Он сидел у дороги, свистел и грабил.
 
Alex101Дата: Ср, 03.05.2017, 11:35 | Сообщение # 243
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2371
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата yob89 ()
,мои вопросы вот здесь http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-12980-1
Нет, не прочитал. Кстати ето нарушение правил, цитирую - 
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
    Цитата yob89 ()
    посоветуй что мне делать

    Вариантов много и всего не угадаеш. Может банально коротыш в пусковом обогатителе или ХЗ что там "или".
    Попробуй лампочку на 10 Ватт подключить вместо пускового обогатителя.


  • Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
    Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
    Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
    Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
     
    YRIKOДата: Пт, 12.05.2017, 18:11 | Сообщение # 244
    Сержант
     Бывалый

    Сообщений: 27
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Скутер: Suzuki Let`s 1 Honda Pal
    Всем снова привет! Прошёл вот почти как год,регулятор работает хорошо,с своей работой справляется. Только через несколько месяцев один раз приехал домой на скутере и он снова тот эффект проявился. Помните я писал чтобы было понятно я по простому писать буду.На холостых оборотах лампа фары горит равномерно,когда начинаешь газовать лампа притухает как бы меньше напряжение на неё поступает. Хотя должна загораться чуть ярче и стабилизировалось напряжение и должна гореть на одном уровне по яркости.Вот за год один раз был такой эффект. Почему так происходило я так и не нашёл.Да и сейчас работает всё время нормально.Поэтому нет необходимости искать причину.Так что ребята схема рабочая только внимательно нужно понять как это работает запаять детали правильно,выставить напряжение и всё.Да ещё может кому пригодится.Занимался ремонтом зарядного устройства и мне так понравилось как закрепили там транзисторы. Рисунок загрузил думаю понятно как сделать.Проложил изолятор где надо и притянул к радиатору.Да и ремонтировать легче,открутил винты и снял вместе с платой.Всем удачи!
    Прикрепления: 4314807.jpg(28Kb)


    Сообщение отредактировал YRIKO - Пт, 12.05.2017, 18:15
     
    Alex101Дата: Сб, 27.05.2017, 00:22 | Сообщение # 245
    Генерал-майор
     Модератор

    Сообщений: 2371
    Репутация: 138
    Статус: Offline
    Скутер: Viper Wind
    Цитата YRIKO ()
    На холостых оборотах лампа фары горит равномерно,когда начинаешь газовать лампа притухает как бы меньше напряжение на неё поступает.
    Возможно конденсатор теряет емкость.
    YRIKO, скажи, замечал ли ты некоторый эфект, пока регулятор холодный, свет горит ярче?


    Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
    Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
    Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
    Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
     
    YRIKOДата: Вс, 28.05.2017, 09:18 | Сообщение # 246
    Сержант
     Бывалый

    Сообщений: 27
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Скутер: Suzuki Let`s 1 Honda Pal
    Знаешь разбирал смотрел всё хорошо.Так если размышлять, я с работы 5км еду да ещё по магазинам заезжаю,значит по идее всё должно быть не холодное когда приехал и это появилось........Вернее проверял контакт ,как детали в каком состоянии.Так как потом поставил на место и больше такого эффекта не было. Поэтому сам удивился что почти через длинное время так снова один раз было.Да и залил всё герметиком. Пока работает не выяснишь причину что это такое.У меня мысль была может общий корпус где то плохо контачит . Вот такой же сделал на старенький скутер Хонда Такт 1980 работает хорошо.Стабильно держит.Хотя кратковременно заметил такую вещь.Когда газуешь сильно потом сбрасываешь обороты и снова газуешь.В какой то момент стрелка прибора делает кратковременно рывок за шкалу и снова стабилизируется, я считаю это нормально,схема то простая.Так вообщем схема довольно рабочая и дешёвая и нет больших заморочек.Всё ОК!
     
    aloctДата: Вс, 06.08.2017, 08:30 | Сообщение # 247
    Рядовой
     Новичек

    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Скутер: Viper Grand Prix
    Здравствуйте. Скутер Viper Grand Prix. Собрал себе схему на NE555 (тут на форуме есть изображение) - один транзистор сильно греется из-за того, что сигнал генератора несимметричный. Меняю полярность - греется другой... Короче, эта схема годится наверное только для Альфы/Дельты, где симметричный сигнал с генератора.
    Сегодня вынул НОВЫЙ аккумулятор (всего пару месяцев). Не смотрел за ним, выкипела вода. Долил, вот пытаюсь зарядить.
    Времени в обрез - работа и все остальное...
    Пожалуйста, кто сможет сделать "под ключ" готовый толковый регулятор напряжения для скутера, откликнитесь! Я заплачу. Украина. Мой e-mail: aloct@ukr.net
     
    Alex101Дата: Вс, 06.08.2017, 20:19 | Сообщение # 248
    Генерал-майор
     Модератор

    Сообщений: 2371
    Репутация: 138
    Статус: Offline
    Скутер: Viper Wind
    Цитата aloct ()
    Скутер Viper Grand Prix
    aloct, какой конкретно "гранд прикс"? Имел я дело с тремя разными моделями. Фото родного регулятора, если можно.


    Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
    Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
    Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
    Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
     
    Общение » Технический раздел » Самоделки » Регулятор напряжения для 4т китайского скутера своими руками (Или реверс инжиниринг стокового!)
    Страница 13 из 13«12111213
    Поиск: