| Статистика |  |
|
|  |  |  | Пт, 10.02.2012, 12:26 | RSS | | Главная | | Харьковский Независимый Скутер Клуб | |
| Viper active |
| Ромак | Дата: Ср, 29.04.2009, 21:24 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Бывалый
Статус: Offline Скутер: Soul XT50-10 Delta
| Quote (bebluh) Видел и ездел. На моём ездил?????????И даже цилиндр снимал???? %) Так я вроде только дядьке своему давал прокатиться А тебя случаем не Вася зовут? Администрация,ссори за флуд,но чел реально ЖЖЁТ.
ХОСК "СКИФ"
Сообщение отредактировал Ромак - Ср, 29.04.2009, 21:25 |
| |
| | |
| alebond | Дата: Вт, 05.05.2009, 23:09 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Новичек
Статус: Offline Скутер: Viper Active 110cc
| Езжу не Viper Active 2 месяца, брал последний из 110сс за 6000грн в конце марта 2009, новые идут честные 50сс. По началу был доволен как слон, потом по мелочам стал менять то, на чем китайцы сэкономили: поставил газовые аморты TMMP, нормальные мотоцыклетные зеркала, гелевый аккумулятор 7Ач, резину NYLON - китай (не берите, стоит дороже "KENDA" - но реально хуже, после поставил "KENDA"). На сегодня пробег 2150км. В основном по городу. Было 4 поездки по области не более 100км 2-а человека (155кг нагрузка). Пробивал камеру, один раз камера просто взорвалась на заднем колесе - так и не понял почему... Сегодня общие затраты на мот (не считая расходники и бензин) составили около 2000грн. 2 раза был платный сервис, т.к у продавца проходить ТО я отказался (ламеры редкие) + 1 ремонт (настройка карба, зазоры клапанов). Сегодня понимаю, что за 8000грн можно взять аппарат другого класса, например ZONGSHEN LZX125 или альфа-мото чегонить 200сс. Отношусь к технике как к учебнику - многому меня научил и всего-то 8000грн...
Чем чаще технику мы "любим", тем чаще технике ремонт...
|
| |
| | |
| TenzoR | Дата: Чт, 07.05.2009, 22:38 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Бывалый
Статус: Offline Скутер: Honda dio AF-35 ZX