Думаю никто не будет спорить, что качество бензина - это немаловажный фактор хорошей работы нашей техники. Так же, я думаю, не секрет, что качество топлива на наших заправках в большенстве своем оставляет желать лучшего. Поэтому предлагаю создать рейтинг заправок, чтоб не наступать на грабли всем.
Много глупостей на свете, Но по мне всего обидней, Что водку делают из нефти, А вместо мужика - вибратор...
От себя добавлю... Моя техника видела немного заправок.... уж очень китайцы к топливу чувствительны, поэтому как только находишь что то хорошее эксперементировать как то не хочется...
УкрНафта - 500м от СТО Песочин в сторону п. Высокий. 92 и 95 вполне приличный, хотя 95 и не настоящий (остается красный налет на свече). НК Альянс - 100 м от СТО Песочин в сторону Баварии. Хреновый 92й, похоже сделанный из 80го... 95 даже не пробовал... ТНК "Самолет" - п. Высокий, самый низкий бал... заправился 92м, проехал 50 км и слил на.... УЖОС!!! Маршал - заправлялся и на Мерефянском шоссе и на выезде в сторону ст. салтова на 602м... отличный бенз и 92 и 95й..... Маршал +5.... Гюды - Комсомольское шоссе, 92 м 95 норма, ни плохого ни очень хорошего не скажу... нормально...
Много глупостей на свете, Но по мне всего обидней, Что водку делают из нефти, А вместо мужика - вибратор...
Стараюсь заправлятся только на проверенных заправках как и бензином так и газом
На ОККО или Лукойле - не буду лукавить, бензин не европейский, но относительно неплохой!
Раньше заправлялся на ТНК - но как то залил 20-литров 95-го, движок так трясло!!!!!! (на Тракторах), что пришлось заезжать на ОККО и заливать ещё 20 литров 98-го, после того на ТНК- ни ногой (вернее ни колесом ). Одно время заливал бензу на Лилие на трассе К-Х-Д (за Роганью) - после 5 000 км - выбросил свечи - туда тоже не заезжаю! - а вообще качество бензина во многом зависит от вида заправки и сервисе на нём! - хотя бывают огорчения.
ОККО (там де я заливаюсь) - под мостом на московском, на масельского, на 50-лет СССР, ул.Роганская. Лукойл - на московском перед м.Жукова.
Чем больше знаю Я людей, тем больше Я люблю собак.
Да - офигенные заправки. А ТНК по опыту это гавно в квадрате! А то что не заправляют в скутер - говорит о совковом сервисе! - на нормальных АЗС - для них каждый - это желанный клиент!
Чем больше знаю Я людей, тем больше Я люблю собак.
мы ползём ко второму психологическому рубежу евро/литр который уже был преодолён в западной европе
В германии этот рубеж был преодолен еще в 2003 году. В 2006 цены были такие: 92й - 1,10 евро, 95й - 1,12 евро, 98й - 1,15 евро, а сейчас, при росте мировых цен на нефть и того выше... но не надо отчаиваться.... жЮлька догонит и перегонит!
Quote
кто же останется в выиграше!? - мне кажется велосипед!
а че, продадим скутара, купим велики, переименуем клуб и вперед....
Много глупостей на свете, Но по мне всего обидней, Что водку делают из нефти, А вместо мужика - вибратор...
2 года ездил на работу на велосипеде. Но ... Очень пересеченная трасса. Один, но очень крутой подъем. Каждая поездка, битва с собой. Кроме того, ездить по делам по городу на велике не реально. Мой обычный пробег 100 км в день. Ни один спортсмен не выдержит такой нагрузки. А если на базар? Купить сумку всякой производственной мелочи на 20 кг? За март я потратил на топливо (соляра) 1000 грн. Стоянка 200 грн. Это только прямые затраты. Поэтому вижу выход только в скуте. Сравнение с машиной. Пробег 2000 км, стоянка Машина Скут Топливо 200 л 70 л Стоимость 1000 грн 385 грн Стоянка 180 грн 60 грн ___________________________
Итого: 1180 грн 445 грн Эксплуатация скутера в 2.65 раза дешевле. Ежемесячная экономия составляет 735 грн в месяц. За 5 месяцев сезона (в среднем) 3725 грн На самом деле конечно меньше. Погода и всякие дела снижают пробег скутера. Но экономия даже 2000 того стоит. Их еще заработать надо. И это стоимость хорошей цифровой мыльницы.
Эксплуатация скутера в 2.65 раза дешевле. Ежемесячная экономия составляет 735 грн в месяц. За 5 месяцев сезона (в среднем) 3725 грнНа самом деле конечно меньше. Погода и всякие дела снижают пробег скутера. Но экономия даже 2000 того стоит. Их еще заработать надо. И это стоимость хорошей цифровой мыльницы.
подписываюсь под каждым словом, единственный минус скута по сравнению с машиной - некомфортно ездить в дождь