ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: Goblin, Keks, ASP 
Общение » Все о скутерах » Мой скутер » Дело было вечером, делать было нечего!
Дело было вечером, делать было нечего!
Dixon_XDДата: Пн, 04.05.2015, 17:10 | Сообщение # 21
Майор
 Бывалый

Сообщений: 357
Репутация: 9
Статус: Offline
Скутер: 50сс китай
а диск чем чистил


Скорость — это наркотик. Стоит
к ней привыкнуть и ездить по-
другому уже невозможно.
 
HanterДата: Пн, 04.05.2015, 18:34 | Сообщение # 22
Майор
 Бывалый

Сообщений: 362
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
Цитата Dixon_XD ()
а диск чем чистил
злой щеткой на болгарке(с крупными, жёсткими волосками)


Телепатия онлайн. Дорого.
 
GrinyaДата: Вт, 05.05.2015, 05:26 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3730
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
да,голову он тебе поморочит,один только +,что даром,ну так все мозги вынесет
 
HanterДата: Вт, 05.05.2015, 06:01 | Сообщение # 24
Майор
 Бывалый

Сообщений: 362
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
Цитата Grinya ()
ну так все мозги вынесет
с чем это связано?


Телепатия онлайн. Дорого.
 
GrinyaДата: Вт, 05.05.2015, 06:29 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3730
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
а чо в нём хорошего,ты попробуй на него ещё запы найти,начнёшь собирать-поймёшь,и кстати,у нормальных поршневых, кольца одинаковой толщины,может только верхнее быть хромированным
 
HanterДата: Пн, 25.05.2015, 15:58 | Сообщение # 26
Майор
 Бывалый

Сообщений: 362
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
В некоторых магазинах по движку еще есть запы.

Добавлено (16.05.2015, 17:49)
---------------------------------------------

Цитата Grinya ()
у нормальных поршневых, кольца одинаковой толщины
как выяснилось у Honda Tact 24  кольца одинаковой толщины. Сам не знаю, но когда поршень новый покупал мне показли разных фирм поршни и у все были одинаковой толщины кольца

Добавлено (16.05.2015, 17:52)
---------------------------------------------
Что делать если обломался штуцер....
Есть у меня карб, у которого обломан штуцер подачи масла, на нем покажу что же можно с ним сделать

Нам понадобится самый обычный китайский ремкомпект карбюратора на Honda Dio, а из него жиклер холостого хода

и метчик М5.
 
 Зажимаем жиклер и спиливаем  по резьбу.

Потом берез надфиль и снимаем фаску.

 В теле карбюратора нарезаем резьбу метчиком, в несколько проходов и потом выдуваем стружку от туда.


Намазывает на резьбу жиклера не много герметика, так что бы после закручивания лишний герметик не попал внутрь канала.
 
Закручиваем до упора получившийся штуцер в карбюратор, излишки герметика вытираем тряпочкой.

Ставим на двигатель, надеваем шлангочку от маслонасоса и фиксируем хомутом.

Добавлено (25.05.2015, 15:58)
---------------------------------------------
Возник вопрос. Без замка зажигания искра будет или не? Сейчас ее нету.



Телепатия онлайн. Дорого.
 
korobovs1Дата: Пн, 25.05.2015, 18:39 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3198
Репутация: 155
Статус: Offline
Скутер: VIPER WIND
Цитата Hanter ()
Возник вопрос. Без замка зажигания искра будет или не? Сейчас ее нету.
искра будет, как я понял ты за хонду спрашиваеш, заглушить не сможеш


"Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится"
 
HanterДата: Пн, 25.05.2015, 19:52 | Сообщение # 28
Майор
 Бывалый

Сообщений: 362
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
Цитата korobovs1 ()
искра будет, как я понял ты за хонду спрашиваеш, заглушить не сможеш
Спасибо, тогда буду искать причину почему нету искры. Как можно проверить индуктивный датчик? Есть подозрения на него


Телепатия онлайн. Дорого.
 
korobovs1Дата: Пн, 25.05.2015, 22:12 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3198
Репутация: 155
Статус: Offline
Скутер: VIPER WIND
тестером замерять сопротивление
почитай вот эти статьи, много полезного есть
http://scooter-mania.ru/fotootchet-kak-proverit-generator-skutera/
http://moto-blogger.ru/kak-proverit-katushku-zazhiganiya-skutera/
здесь правда за китаец 4т пишут, ну я думаю показатели похожые будут

Добавлено (25.05.2015, 22:12)
---------------------------------------------
а вот по хонде такие даные
Начинайте двигаться от свечного колпачка. Заглянув внутрь него,
проверьте, что пружинка, стоящая на контакте, не потерялась, а сам
колпак одевается на свечку с заметной трудностью (если крепление плохое,
мотор будет работать с перебоями).
Убедиться в правильности работы вторичной обмотки легче одновременно с
проверкой высоковольтного провода от свечного колпачка. Снимаем колпачок
со свечи и проверяем сопротивление между клеммами: которая одевается на
свечу, и «массой». Должно получиться где-то 7.5 кОм. Теперь снимаем
колпачок с провода и определяем сопротивление между «массой» и
проводником провода – должно получиться около 2.5 кОм. Значит,
сопротивление помехоподавляющего резистора 5кОм.
Если после проверки, выявилась потребность в новом высоковольтном
проводе, покупайте только тот , что с металлической жилой внутри.
Автомобильный высоковольтный провод, имеющий волокнистую жилу с
углеродным наполнителем, здесь не подойдет!
Теперь перейдем к катушке зажигания. Здесь нам понадобиться цифровой
вольтметр – сопротивление вторичной обмотки не велико, и стрелочный
прибор исказит полученные данные. Проверяем сопротивление между «массой»
и проводом, который идет к катушке.
Тут своя особенность. Если замкнуть щупы цифрового омметра, то он обычно
дает показания больше нуля. Запоминаем, сколько он показал, и вычитаем
эту величину из показаний при проверке катушки зажигания. Разница должна
составлять около 0.2-0.3 Ом – это и есть сопротивление первичной
обмотки.
Далее будем проверять цепь «заглушки двигателя». Подсоединяем мультиметр
к проводу, который идет от колодки коммутатора к замку зажигания.
Поворачиваем ключ зажигания в положение: «выключено», прибор должен
показывать ноль, в положении «старт» - бесконечность.
Итак, у нас остался электромагнитный датчик и питающая обмотка
генератора. Находим в разъеме коммутатора черный провод с красной
полоской, меряем мультиметром сопротивление этого провода относительно
«массы»: оно должно составлять 500 Ом. Это и есть искомый датчик.
Сопротивление провода питающей обмотки (в основном он синий с белой
полоской) -150-200 Ом. Если значение сопротивления гораздо ниже,
возможно, в катушке питания произошло внутренние замыкание. В таком
случае она уже не дает нужного напряжения для искры. Если есть сомнения
по работоспособности данной детали, обратитесь в мастерскую. Для снятия и
диагностики генератора нужно специальное оборудование. Если будете
пробовать разбирать генератор сами - можете поломать его.



"Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится"
 
HanterДата: Вт, 26.05.2015, 10:48 | Сообщение # 30
Майор
 Бывалый

Сообщений: 362
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
Замерил сопротивление высоковольтной бобыны в генератора, мультиметр показал сопротивление 430 Ом. Сопротивление индуктивного датчика 115 Ом. Что далеко от номы. Похоже что придется менять генератор


Телепатия онлайн. Дорого.
 
korobovs1Дата: Вт, 26.05.2015, 18:04 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3198
Репутация: 155
Статус: Offline
Скутер: VIPER WIND
если время будет замеряю на своей хонде сопротивления катушки высоковольтной и датчика, правда у меня 35 хонда но думаю показатели не сильно будут отличатся

Добавлено (26.05.2015, 18:04)
---------------------------------------------
замерял сопротивление на датчику зажигания 126Ом, высоковольтной катушки у меня нет так что не скажу какие там должны быть дание



"Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится"
 
HanterДата: Вт, 26.05.2015, 18:08 | Сообщение # 32
Майор
 Бывалый

Сообщений: 362
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
Цитата korobovs1 ()
замерял сопротивление на датчику зажигания 126Ом
все же больше чем у меня. Полазил по сети и понял что оптимальное сопротивление должно быть в раене 500 Ом. Коммутатор и бабина новые, я не думаю что у них брак, но все же проверю на рабочем скутере


Телепатия онлайн. Дорого.
 
korobovs1Дата: Вт, 26.05.2015, 18:11 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3198
Репутация: 155
Статус: Offline
Скутер: VIPER WIND
датчик редко когда летит, да и проверить его можно с помощью светодиода который подключаем на выводы датчика и крутим двигатель стартером при исправном датчике светодиод будет моргать
отсоедини с комутатора чёрно белый провод и попробуй на искру
я для начала грешил на комутатор ты катушку зажигания проверял?


"Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится"
 
HanterДата: Вт, 02.06.2015, 11:20 | Сообщение # 34
Майор
 Бывалый

Сообщений: 362
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
Цитата korobovs1 ()
ты катушку зажигания проверял?
еще не, завтра проверю

Добавлено (27.05.2015, 20:44)
---------------------------------------------
Я не знаю что сделал, но искра появилась. Хотя возможно где то провод глушилки где то коротит на массу, когда я его вытащил искра появилась. Искра хорошая появляется даже если крутить коленвал за гайку трещеткой

Добавлено (27.05.2015, 20:46)
---------------------------------------------
Как раз в тему названия . Что делаеть если в гараже нету стопок, а есть много поршней? happy biggrin

Добавлено (02.06.2015, 11:20)
---------------------------------------------
Кто не будь ездит на биобензине? Как он по сравнению с обычным?



Телепатия онлайн. Дорого.
 
korobovs1Дата: Вт, 02.06.2015, 12:41 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3198
Репутация: 155
Статус: Offline
Скутер: VIPER WIND
Цитата Hanter ()
Хотя возможно где то провод глушилки где то коротит на массу, когда я его вытащил искра появилась. Искра хорошая появляется даже если крутить коленвал за гайку трещеткой
я тебе сразу за него и написал, он часто замыкается на массу


"Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится"
 
HanterДата: Чт, 06.08.2015, 11:32 | Сообщение # 36
Майор
 Бывалый

Сообщений: 362
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
От нечего делать решил поставить DEZAMET в раму карпат. В процессе постройки фоток не делал, фотки будут чуть позже, когда буду собирать.
Сейчас он так стоит в раме. Уже не много покатался и разобрал на покраску. Установил туда электронное зажигание вместо кулачкового. На свет теперь будет 12v, нужно будет еще установить РР, и возможно другой карб, что то мне кажется что родной К60 начинает мне мозг выносить. ЦПГ расточил под поршень от дио 18.


После не больших покатушек возникла такая проблема. Без левой крышки передачи хорошо переключаются и все хорошо стопориться, если поставить обратно левую крышку, то во время езды вторая передача начинает выбивать, приходиться ногой поддерживать лапку переключения. Коробку я разбирал, износа на шестернях нету, все это происходит только при прикрученной крышке, без нее вторая передача не выбивает.
Прикрепления: 0347922.jpg(158Kb)


Телепатия онлайн. Дорого.


Сообщение отредактировал Hanter - Пт, 07.08.2015, 07:31
 
GrinyaДата: Чт, 06.08.2015, 13:51 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3730
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
С нулевиком не беднит?
 
HanterДата: Чт, 06.08.2015, 17:32 | Сообщение # 38
Майор
 Бывалый

Сообщений: 362
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
Цитата Grinya ()
С нулевиком не беднит?
это не нулевик, это штатный фильтр, только без корпуса. Судя по состоянию изолятора свечи смесь богатая


Телепатия онлайн. Дорого.
 
SILWERДата: Чт, 06.08.2015, 19:38 | Сообщение # 39
Полковник
 Бывалый

Сообщений: 2188
Репутация: 104
Статус: Offline
Скутер: Карпаты 106-й мутации, Восход
что ето за двигатель? симсон?


Česká Zbrojovka
 
Alex101Дата: Пт, 07.08.2015, 00:16 | Сообщение # 40
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2381
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Фух.... Как хапка ядрёной самогонки, бодрит и сносит башку напрочь.... Сносит фото  Сообщение # 36  
Hanter, я так понимаю агрегат "Карпаты"?


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
Общение » Все о скутерах » Мой скутер » Дело было вечером, делать было нечего!
Страница 2 из 8«123478»
Поиск: