ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 812378»
Модератор форума: Goblin, Keks, ASP 
Общение » Все о скутерах » Мой скутер » Дело было вечером, делать было нечего!
Дело было вечером, делать было нечего!
HanterДата: Сб, 13.12.2014, 16:25 | Сообщение # 1
Майор
 Бывалый

Сообщений: 341
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
На форуме обитаю давно, но все не как не расскажу о себе...
Знакомство с мототехникой у меня началось внезапно(мне было 15), однажды позвонил дядя и сказал что купил мне мопед(он живет в соседнем городе), я тогда даже не знал что это такое. В то время я ездил только на велике. Когда настало лето, закончилась учеба я поехал к нему. Как в итоге оказалось это был совецкий мопед Карпаты 2.

Мопед был малось покрашен пионерами серебрянкой из балончика, причем прямо не снимая пластик с мопеда. Дядя сделал полную капиталку двигателю, установил в место родного поршня поршень от Дио. Я был очень рад такому подарку. Но в первый же день охоту кататься отбыла sad , сделанный немножко по дебильному переключатель скоростей. Он находится на руле и сблокирован с рычагом сцепления. Основная проблема была это переключить на первую передачу и тронутся, при этом нужно еще мопед пару метро протолкать по земле что бы переключатель зацепил шестерню первой передачи, АД! angry К этой системе переключения придрочился привык где то на второй день и мог уже спокойно ездить. Время на мопеде прошло не заметно. Попутно я познакомился пацаном на Риги 13, в народе тринашка.

Мы в двое разсикали по просторам села и округам.


Так прошел месяц и мне было пора ехать домой.
В тоже же время дядя занимался реставрацией одного из своих мотоциклов.

Я пристально наблюдал за этим процессом.


За несколько дней до моего отъезда к нему на ремонт пригнали нечто. surprised

Это была уколхоженная школотюнерами sad китайдельта. Разные колеса, между баком и сидением лоток из холодильника, подушка в качестве второго сидения, и это далеко не весь список нововведений в этом мопеде...
Где то через неделю после возвращения дядя ехал на своей машине на барабашова и завез мне мопед. Неделя без мопеда мне казалась не выносимо длинной и скучной. После этого на мопеде я отъездил год и решил его привести в нормальное состояние, так как меня стало не устраивать колхозная покраска мопеда.
Мопед был разобран до винтика, поверхность для покраски была подготовлена и куплена в баллончике краска. И начался процесс покраски. Красил с баллончика первый раз и покрашено было не много криво, но все же я был доволен свой работой.



Продолжение следует.....


Телепатия онлайн. Дорого.
 
sss01Дата: Вс, 14.12.2014, 00:06 | Сообщение # 2
Лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: Honda Dj
Ну чего, почитать интересно..
 
GrinyaДата: Вс, 14.12.2014, 13:28 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3713
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
так -это сказка? surprised
 
HanterДата: Вс, 14.12.2014, 15:22 | Сообщение # 4
Майор
 Бывалый

Сообщений: 341
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
Цитата Grinya ()
так -это сказка?
Не, но можно почитать на ночь


Телепатия онлайн. Дорого.
 
GrinyaДата: Вс, 14.12.2014, 16:06 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3713
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
ну так ,а почему название такое?
 
HanterДата: Вс, 14.12.2014, 17:16 | Сообщение # 6
Майор
 Бывалый

Сообщений: 341
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
Цитата Grinya ()
ну так ,а почему название такое?
название обычное, а подпись просто написал


Телепатия онлайн. Дорого.
 
GrinyaДата: Вс, 14.12.2014, 17:48 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3713
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
ясно,а где же продолжение?
 
HanterДата: Пн, 15.12.2014, 19:47 | Сообщение # 8
Майор
 Бывалый

Сообщений: 341
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
Продолжу рассказ.
Сегодня рассказ пойдет про все тот же мопед Карпаты 2 и его мой первый ремонт.
В первую же зиму, как он у меня появился я захотел его перекрасить, но разобрал до половины почему то передумал. Но зато в двигатель мои шаловливые ручки полезли. Как говорится "Не мешай техники работать!", но не тут то было. Я полез только в ЦПГ. Все осмотрел и собрал обратно, весной долго не мог понять почему же он не заводился. Как в итоге оказалось у меня не получилось нормально зажать головку цилиндра. Может из за того что плоскости цилиндра и головки были кривые, может из за того что я туда полез, из под головки сильно секло, причем настолько сильно что его не возможно было завести. В ход пошел колхозный метод, посадил все это на гермет. После этого все отлично работало. Так я отъездил пару месяцев и случилась новая проблема. Потекли коренные сальники коленвала. Причем это обнаружилось в самый не подходящий момент, за несколько км от дома. Дома завел мопед и поехал в магазин, а возле магазина не смог его завести. Он завелся только когда двигатель полностью остыл. Обратился к знакомому, он провел не большую манипуляцию, залил в КШК не много бензина и сальник с лева потек. Выковырял сальник и поехал в магазин Старт, купил 2 сальника и довольный поехал домой. Собрал обратно и дальше продолжил кататься, но не тут то было. Где то через месяц за километр до дома мопед резко начал терять скорость, мопед разгонялся до 30 км/час, а дальше двигатель начинал жутко выть. Кое как доехал домой. Вечером решил его завести, но кикстартер просто напросто проскальзывал. Снимаю левую крышку двигателя, нечего криминального не вижу, лезу к сцеплению и вижу такую картину.

На столице(он слева) по вылетали солдатики(не знаю как они правильно называются), они были не приварены, а заклепаны surprised . Что же делать? Поехал в магазин и купил новый и сразу купил металлокерамические диски сцепления взамен текстолитовых. Когда начал ставить обнаружил еще одну не большую проблему, шлицы колленвала были подношены и не особо доверия не внушали, но пока оставил так, затянул гайку по сильнее и оставил так. Так и проездил сезон. В средине следующей весны случилась новая проблема - зазвенел подшипник в нижний головке шатуна. Разобрал двигатель, нечего хорошего не увидел.
Такой вид я увидел, когда снял головку. Какой то коричневый нагар на поршне.


Поршень в какой то не понятной субстанции

Зазор между поршнем и цилиндром


Был купленный новый коленвал и поршень(пока что было принято цилиндр не точить). Но щастя было не долгим. Новодельный коленвал оказался полным Г*****. Он через 200 км так же зазвенел. В данный момент двигатель лежит в гараже рабросан, так как еще один новый коленвал после смывки консервационной смазки начал легонько позванивать. Я зашел в ступор. На одном из форумов обсуждается установка шатуна от Honda Lead 90, так как ход поршня соответствует. Но пока что не к чему не пришли.......


Телепатия онлайн. Дорого.
 
SILWERДата: Пн, 15.12.2014, 20:13 | Сообщение # 9
Полковник
 Бывалый

Сообщений: 2182
Репутация: 104
Статус: Offline
Скутер: Карпаты 106-й мутации, Восход
Hanter, а мутант чё?


Česká Zbrojovka
 
HanterДата: Пн, 15.12.2014, 20:46 | Сообщение # 10
Майор
 Бывалый

Сообщений: 341
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
Цитата SILWER ()
а мутант чё?
Какой мутант? Ты меня спутал с Чел с мокиком, у него есть мутант. Но об этом я расскажу позже и как мы туда поставили CDI  коммутатор от японского скутера


Телепатия онлайн. Дорого.
 
ПЫЖДата: Пн, 15.12.2014, 20:53 | Сообщение # 11
Майор
 Бывалый

Сообщений: 446
Репутация: 20
Статус: Offline
Скутер: Yamaha JOG Super Z,Вятка,ИЖ-П4
Посмотри его видосы, для владельцев такого рода техники, очень интересно  wink
 
HanterДата: Пн, 15.12.2014, 21:01 | Сообщение # 12
Майор
 Бывалый

Сообщений: 341
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
Цитата ПЫЖ ()
Посмотри его видосы, для владельцев такого рода техники, очень интересно
За видео спасибо, я на такой технике уже не езжу, в основном на скутере, а это так для не спешных покатушек


Телепатия онлайн. Дорого.
 
GrinyaДата: Пн, 15.12.2014, 21:16 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3713
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
Цитата Hanter ()
Какой мутант? Ты меня спутал
SILWER совсем плохой стал,старый,всех путает happy
 
SILWERДата: Вт, 16.12.2014, 17:17 | Сообщение # 14
Полковник
 Бывалый

Сообщений: 2182
Репутация: 104
Статус: Offline
Скутер: Карпаты 106-й мутации, Восход
Цитата Grinya ()
SILWER совсем плохой стал,старый,всех путает
ёмаё  surprised
Цитата Hanter ()
Ты меня спутал с Чел с мокиком, у него есть мутант.
блин, точно...кстати, куда он девался?


Česká Zbrojovka
 
HanterДата: Вт, 16.12.2014, 17:38 | Сообщение # 15
Майор
 Бывалый

Сообщений: 341
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
Цитата SILWER ()
блин, точно...кстати, куда он девался?
не знаю, занят наверно


Телепатия онлайн. Дорого.
 
Alex101Дата: Чт, 18.12.2014, 08:52 | Сообщение # 16
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2325
Репутация: 131
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата ПЫЖ ()
Посмотри его видосы, для владельцев такого рода техники, очень интересно
Как посмотреть на это дело.
Народ! В каждой сфере люди по своему заморачиваются. Лично я не вижу смысла движок V50 как то тюнить. Правда была мысль, но забросил... А если руку на сердце положить то в своей сфере фигней страдаю еще как, на грани здравого смысла. Даже говорить неохота.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
ПЫЖДата: Чт, 18.12.2014, 13:09 | Сообщение # 17
Майор
 Бывалый

Сообщений: 446
Репутация: 20
Статус: Offline
Скутер: Yamaha JOG Super Z,Вятка,ИЖ-П4
Цитата Alex101 ()
Как посмотреть на это дело.
Держи   http://www.youtube.com/user/romanenkas/videos


Сообщение отредактировал ПЫЖ - Чт, 18.12.2014, 13:10
 
HanterДата: Пн, 04.05.2015, 12:38 | Сообщение # 18
Майор
 Бывалый

Сообщений: 341
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
Соглашусь Alex101, народ в прибалтики изголяется с этими движками как хотят. У меня знакомый с Риги, у него есть запиленная дешка, он участвет в гонках.
Некоторые на В-50 ставят 4х ступку surprised ,  точат цилиндры, добавляют 3е перепускное окно, ставят ЛК, протачиваю в поршне прорези, как на ямаховских поршняхв, надежде что "повалит" люто и бешено, но чуда не случается.

Добавлено (27.12.2014, 13:57)
---------------------------------------------
Лень крутить педали, или постройка мотовелосипеда

Однажды мне захотелось сделать что то не обычное своими руками. Решил построить мотовелосипед, мопед это хорошо, но не везде с ним удобно. Первый двигатель для будущего проекта был куплен у местного барыги на центральном рынке, но с этим не чего не получилось и Д6 был продан. В это же время я узнал о новых двигателях китайского производства F 50(КД(Китайская Дешка)). Почитав форумы схожей тематики они меня отпугнули, так как двигатели новые, часто ломаются(как и все родом из поднебесной). Но летом прошлого года я всё таки решился купить комплект для установки. Вот я накопил денег и поехал покупать, домой вернулся довольным, как слон своей покупки и принялся собирать. Первая и серьезная проблема стала та, что нужно переспецовывать втулку, этого же я не умел делать. По мануалам в интернете я все таки собрал заднее колесо.

Получилось вот такой чудный апарат. Ездил я на нем больше чем на мопеде. Тут же появились стандартные вопросы "Скоко прет, жрет?, и тд", все как обычно. На этом же апарате я приезжал на одну из сходок клуба, которая выла на закрытии сезона. Зимой я решил его не много апгрейдить и был купленный 80 кубовый двигатель.

И не спеша, зимними вечерами собирал новый мотовелосипед.
В итоге он стал таким

Более подробно про сборку можно почитать тут
.
В новом двигателе было много дури, с места ехал отлично, не приходилось помогать педалями и они были переделаны и использовались в качестве ножек.
В связи с появлением скутера ездить на нем стал редко и осенью был продан, так как занимал место и стоял без дела.

Добавлено (04.05.2015, 12:28)
---------------------------------------------

Добавлено (04.05.2015, 12:38)
---------------------------------------------
Давно я здесь не писал, в общем продолжим.
Не давно мне на халяву достался скутер Honda Pal с условиями самовывоза иначе он оправиться в
ближайший пункт приема цветлома. Скутер почти комплектный, то есть проще
перечислить что на нем есть сейчас, чем то что нужно покупать.
Сейчас он в гараже стоит в таком виде.

В сарае есть сидение и часть пластика.
Все остальное отдали в коробке

В коробке есть почти комплектный двигатель, отсутствует только механизм
кикстартера и надо еще где то найти поршневые кольца диаметром 41мм и
оба толстых(обычно на поршнях идет верхнее тонкое, а нижнее толстое),
нету тормозных колодок.

Пионеры поглумились и приварили маховик к коленвалу sad . Пока что думаю туда не лезть, так как коленвал и подшипники себя хорошо чувствуют.
Так же меня интересует как можно было отбить фланец крепления глушителя surprised . Заварено как то так....

Сегодня отчистил от старой краски задний диск, тоже самое надо сделать с передним и покрасить.

Пока что у меня все. Дальше буду выкладывать фото процесса восстановления скутера



Телепатия онлайн. Дорого.


Сообщение отредактировал Hanter - Пн, 04.05.2015, 12:29
 
korobovs1Дата: Пн, 04.05.2015, 14:02 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3190
Репутация: 155
Статус: Offline
Скутер: VIPER WIND
Цитата Hanter ()
Не давно мне на халяву достался скутер Honda Pal
вот же везёт некоторым, у нас за такой скутер гривен 700 содрали бы cool


"Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится"
 
HanterДата: Пн, 04.05.2015, 14:21 | Сообщение # 20
Майор
 Бывалый

Сообщений: 341
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
Знакомый съезжал с гаража и предложил забрать, я на следующий день приехал забирать. За перевозку отдал 100 грн.


Телепатия онлайн. Дорого.
 
Общение » Все о скутерах » Мой скутер » Дело было вечером, делать было нечего!
Страница 1 из 812378»
Поиск: