ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Duracell, Keks, Radion  
Общение » Другое » Клубные мероприятия, встречи, покатушки » Закрытие сезона 2013. (Обсуждаем мероприятие.)
Закрытие сезона 2013.
MASTERДата: Пт, 11.10.2013, 23:02 | Сообщение # 61
Лейтенант
 Член Клуба

Сообщений: 186
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Скутер: SUZUKI SKYWAVE 400
Цитата Sergej_K ()
что похавать будет?
кора , шишки...
мясо кто хочет.


MASTER
 
Sergej_KДата: Сб, 12.10.2013, 21:21 | Сообщение # 62
Полковник
 Бывалый

Сообщений: 1486
Репутация: 92
Статус: Оффлайн
Скутер: Бензопила "ДРУЖБА"


Никому НЕ обязан, ни к чему НЕ привязан, никому НЕ подобен, потому и СВОБОДЕН!
Слава УКРАИНЕ!
http://ногивбетон.рф


Сообщение отредактировал Sergej_K - Сб, 12.10.2013, 21:22
 
BlackberryДата: Сб, 12.10.2013, 22:20 | Сообщение # 63
Майор
 Бывалый

Сообщений: 449
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Скутер: Tiger spider 2 150cc
Keks, ну эт разговоры разговаривают раз.второе люди мало понимающие в матчасти.три это люди не ездившие на технике с абс и без чтобы сравнить.
 
KeksДата: Вс, 13.10.2013, 21:34 | Сообщение # 64
Организатор
 Модератор

Сообщений: 1391
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
Скутер: Yamaha
Вот во время закрытия у нас разразился спор по поводу ABS (Anti-lock braking system). т.е. системы антиблокировки колёс. Большая часть людей, пыталась мне доказать, что тормозной путь с ABS больше чем при её отсутствии.

Обратимся к википедии (это коечно не истина последней инстанции но...): Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.


Принцип действия АБС: При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения[2], замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колёс которого находятся в скольжении, теряет управление. Грубо говоря, система предотвращает стопорение колёс и предотвращает юз при торможении, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости транспортного средства в режиме торможения.

Так объясните мне, как ТС при большей силе трения покоя, может проделать больший тормозной путь в сравнении с ТС меньшей силой трения скольжения? Законы физики ведь никто не отменял!?


Чем больше знаю Я людей, тем больше Я люблю собак.



 
Sergej_KДата: Вс, 13.10.2013, 21:52 | Сообщение # 65
Полковник
 Бывалый

Сообщений: 1486
Репутация: 92
Статус: Оффлайн
Скутер: Бензопила "ДРУЖБА"
Keks- а для чего ты взял и объеденил темы "Закрытие сезона 2013" и свою тему "АБС"?
да и еще так, что твой пост расположен ниже, чем мой ответ на него и ответ Blackberry???


Никому НЕ обязан, ни к чему НЕ привязан, никому НЕ подобен, потому и СВОБОДЕН!
Слава УКРАИНЕ!
http://ногивбетон.рф
 
klimyxaДата: Пн, 14.10.2013, 10:35 | Сообщение # 66
Организатор
 Модератор

Сообщений: 229
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Spacy 100, AN400K3 (2003
Фоты



















Прикрепления: 5662650.jpg(198.6 Kb) · 0099023.jpg(188.2 Kb) · 2499387.jpg(227.6 Kb) · 5180479.jpg(258.8 Kb) · 2734635.jpg(285.8 Kb) · 0341248.jpg(269.6 Kb) · 9497523.jpg(293.6 Kb) · 2407213.jpg(237.8 Kb) · 1717545.jpg(252.3 Kb) · 9928927.jpg(202.3 Kb)


Всем бобра и кекса.
 
klimyxaДата: Пн, 14.10.2013, 10:37 | Сообщение # 67
Организатор
 Модератор

Сообщений: 229
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Spacy 100, AN400K3 (2003
Ещё



















Прикрепления: 7486904.jpg(210.1 Kb) · 5763191.jpg(289.9 Kb) · 4840356.jpg(243.7 Kb) · 2523046.jpg(180.0 Kb) · 7686923.jpg(242.6 Kb) · 1652657.jpg(186.2 Kb) · 0720772.jpg(210.6 Kb) · 0362766.jpg(254.7 Kb) · 5703431.jpg(179.5 Kb) · 2073352.jpg(205.9 Kb)


Всем бобра и кекса.
 
HanterДата: Пн, 14.10.2013, 20:25 | Сообщение # 68
Майор
 Бывалый

Сообщений: 362
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
С какой скоростью вы ехали(максимальная или средняя)? Что бы мне подготовить свой апарат для следующих покатушек.


Телепатия онлайн. Дорого.
 
KeksДата: Пн, 14.10.2013, 21:31 | Сообщение # 69
Организатор
 Модератор

Сообщений: 1391
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
Скутер: Yamaha
Цитата Sergej_K ()
Keks- а для чего ты взял и объеденил темы "Закрытие сезона 2013" и свою тему "АБС"? да и еще так, что твой пост расположен ниже, чем мой ответ на него и ответ Blackberry???


Потому, что эта тема более уместна в этой теме (простите за тавтологию). На закрытии прозвучала "ересь" которую поддержал Клим, Дима, Мастер_В, и инженер Радион. что на АБС тормозной путь дольше, чем без АБС. На АБС действительно может быть больший путь но при условии, что дорога разбита и она грунтовая, во всех остальных случаях АБС рулит и тормозит без скольжения, т.е. колесо не идёт в юз и не становится как коньки. Ладно Клим с Димой не технари, но Мастер_В! , а Радион (он же фак. ДВС в политехе заканчивал). surprised


Чем больше знаю Я людей, тем больше Я люблю собак.



 
DuracellДата: Вт, 15.10.2013, 02:19 | Сообщение # 70
Президент клуба
 Администратор

Сообщений: 478
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Burgman AN650 Executive
Вовчик, поддерживаю! 
Смотрю во второй день было основное веселье!!!  biggrin


Помогаю тем, кому делать нечего.... Мой фотоблог
 
RadionДата: Вт, 15.10.2013, 07:57 | Сообщение # 71
Подполковник
 Модератор

Сообщений: 565
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Cruiser 250сс
Цитата Keks ()
н же фак. ДВС в политехе заканчивал
я ещё учусь! и мы такого не учим! у бати была машина без АБС, а теперь с АБС и он говорит что с АБС намного безопаснее и часто выручало, но тормозной путь больше!


Жим лёжа 105кг.
 
SILWERДата: Вт, 15.10.2013, 08:05 | Сообщение # 72
Полковник
 Бывалый

Сообщений: 2192
Репутация: 104
Статус: Оффлайн
Скутер: Карпаты 106-й мутации, Восход
в Украине
Цитата Keks ()
на АБС тормозной путь дольше, чем без АБС
тк
Цитата Keks ()
дорога разбита и она грунтовая
вот такие чудеса в Хохляндии tongue а то, что
Цитата Keks ()
во всех остальных случаях АБС рулит и тормозит без скольжения, т.е. колесо не идёт в юз и не становится как коньки
 правда


Česká Zbrojovka
 
klimyxaДата: Вт, 15.10.2013, 08:17 | Сообщение # 73
Организатор
 Модератор

Сообщений: 229
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Spacy 100, AN400K3 (2003
Раз уж тема интересная, то еще добавлю, что на сухих и влажных покрытиях с хорошим сцеплением (например, битум) большинство автомобилей с ABS способны обеспечить более короткий тормозной путь, чем такие же автомобили без ABS. В принципе, внимательный и опытный водитель на автомобиле без ABS, используя специальные приемы вроде прерывистого торможения, способен достигнуть такого же и даже лучшего результата, что и автомобиль с ABS. Тем не менее, для подавляющего большинства водителей в их среднем состоянии внимательности ABS снижает вероятность столкновения или, по крайне мере, уменьшает силу столкновения. Водителям-неэкспертам на автомобилях с ABS в ситуации экстренного торможения рекомендуется нажимать на педаль тормоза изо всех сил и, при необходимости, одновременно избегать столкновения с препятствиями при помощи руления. В такой ситуации ABS серьезно снижает вероятность заноса и потери управления. 

Однако на рыхлом покрытии (гравий, неукатанный снег) ABS скорее увеличивает тормозной путь, потому что заблокированные колеса как раз быстро закапываются и останавливают автомобиль, а вот ABS предотвращает блокировку и закапывание. При определенной настройке ABS с этой проблемой можно бороться, увеличив время цикла ABS (то есть колесо быстро блокируется-разблокируется-блокируется-...) Основным преимуществом ABS на рыхлом покрытии является увеличение управляемости автомобиля и противодействие заносу, хотя всё равно на рыхлых (гравий) и скользких (снег, лед) поверхностях потеря управления очень вероятна. На очень скользких поверхностях вроде плоского льда или мелкого гравия вполне возможно одновременно заблокировать несколько колес, что ставит ABS в тупик (ABS срабатывает при блокировке одного колеса относительно остальных). Таки образом, наличие ABS не означает, что водителю нет необходимости научиться приему прерывистого торможения. 

Финской автожурнал Tekniikan Maailma приводит результаты испытания VW Golf V на нешипованной резине ContiVikingContact 3: 
Тормозной путь со скорости 80 км/ч
......................на заблокированных колесах..........с ABS
сухой асфальт............45 м......................................32 м
снег...........................53 м.......................................64 м
лед..........................255 м.....................................404 м

Обратите внимание, что этот незатейливый тест сравнивает ABS с заблокированными колесами. Хороший водитель в машине с более-менее современной тормозной системой способен избежать блокировки колес при экстренном торможении, так что результаты теста получатся гораздо лучше.

В июне 1999 г. исследование Национальной Администрации США по безопасности на дорогах (NHTSA) доказало, что ABS увеличивает тормозной путь на гравийном покрытии в среднем на 22%. 

Плоский ("зеркальный") лед – другая ситуация, когда водитель должен решать, что использовать, ABS или прерывистое торможение. Независимые испытания дали результаты, отличающееся от упомянутых выше, при торможении на льду. Например, независимые испытания с Dodge Omni 1989 г. (небольшой экономичный автомобиль) и Pontiac Grand Am 1995 г. с ABS (семейный автомобиль среднего размера) показали, что Pontiac имел такой же или даже более короткий тормозной путь на льду, хотя он тяжелее. 

Максимальный эффект торможения достигается тогда, когда колеса находятся на пределе срыва в скольжение, а ABS срабатывает, отпуская тормоз при исчезновении сцепления с дорогой, так что теоретически опытный водитель должен быть способен достигнуть лучшего торможения, чем любая система ABS. 

При срабатывании ABS педаль тормоза ощутимо вибрирует. Большинство водителей никогда или очень редко тормозят достаточно сильно, чтобы колеса заблокировались, и большинство вообще не читают руководство по эксплуатации, так что они и не знают об эффекте пульсации педали – до первого действительно экстренного торможения. Когда такой водитель впервые сталкивается с экстренным торможением, заставляющим его сильно тормозить, и впервые ощущает пульсацию педали тормоза, водитель может ослабить давление на педаль тормоза, что приведет к увеличению тормозного пути и росту вероятности столкновения – совсем не то, что на самом деле может обеспечить ABS. Некоторые производители, в том числе Toyota, применяют систему "brake assist", которая определяет, пытается ли водитель произвести действительно экстренное торможение, и поддерживают надлежащее тормозное усилие в такой ситуации. Как бы там ни было, ABS может существенно повысить безопасность и управляемость автомобилем, если водитель знает, что нельзя отпускать педаль тормоза при срабатывании ABS (при пульсации педали). 

В спортивных автомобилях применяют сложные тормозные системы без ABS, которые тормозят еще лучше, чем автомобили с ABS. Например, британские автожурналы Evo и Autocar проводят периодические испытания спортивных автомобилей и сравнивают их способность разгоняться от нуля до 100 миль в час и затем тормозить до нуля (т. наз. тест "0-100-0"). Они обнаружили, что автомобили без ABS (например, производства TVR) показывают лучшие результаты, чем автомобили с ABS. 

Оборудование ABS также используется как часть более сложных систем, таких как TRC и VSC. 

Торможение с ABS часто упоминается в связи с так называемой "теорией компенсации риска", предполагающей, что водители психологически адаптируются к увеличению безопасности, обеспечиваемому ABS, в результате чего начинают водить более агрессивно. Два основных примера, которые приводят – исследования в Мюнхене и Осло. В обоих случаях водители такси на смешанном парке автомобилей имели тенденцию к более рискованному вождению на автомобилях, оборудованных ABS, в результате чего аварийность на машинах с ABS и без ABS существенно не отличалась.

Взято тут: http://autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=15752


Всем бобра и кекса.
 
Sergej_KДата: Вт, 15.10.2013, 08:20 | Сообщение # 74
Полковник
 Бывалый

Сообщений: 1486
Репутация: 92
Статус: Оффлайн
Скутер: Бензопила "ДРУЖБА"
Цитата Keks ()
Потому, что эта тема более уместна в этой теме

так хотя бы перенес корректно, чтобы ответы распологались ниже


Никому НЕ обязан, ни к чему НЕ привязан, никому НЕ подобен, потому и СВОБОДЕН!
Слава УКРАИНЕ!
http://ногивбетон.рф
 
klimyxaДата: Вт, 15.10.2013, 08:20 | Сообщение # 75
Организатор
 Модератор

Сообщений: 229
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Spacy 100, AN400K3 (2003
Цитата Hanter ()
С какой скоростью вы ехали(максимальная или средняя)? Что бы мне подготовить свой апарат для следующих покатушек.

Скаи кил 100-130, Рома на моте кил 70-80, я кил 60-70, Радион помедленнее, паренёк на велосипеде с мотором кил 30-40.


Всем бобра и кекса.
 
RadionДата: Вт, 15.10.2013, 08:37 | Сообщение # 76
Подполковник
 Модератор

Сообщений: 565
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Cruiser 250сс
Цитата klimyxa ()
паренёк на велосипеде с мотором кил 30-40.
это он и есть


Жим лёжа 105кг.
 
Sergej_KДата: Вт, 15.10.2013, 08:43 | Сообщение # 77
Полковник
 Бывалый

Сообщений: 1486
Репутация: 92
Статус: Оффлайн
Скутер: Бензопила "ДРУЖБА"
Цитата klimyxa ()
Однако на рыхлом покрытии (гравий, неукатанный снег) ABS скорее увеличивает тормозной путь, потому что заблокированные колеса как раз быстро закапываются и останавливают автомобиль, а вот ABS предотвращает блокировку и закапывание

из лично опыта знаю, что авто с АБС прекрасно тормозит на неукатанном снегу! (при условии что обута "правильная" резина)
а добиться прерывистым торможение (дрочить педаль) такого же результата как с АБС не получится! посмотрите характеристики АБС, в частности частоту срабатывания (количество циклов в секунду). столько раз нажать и отпустить педальку своим копытцем не получится...
единственное, когда у меня возникла проблема с АБС это было при попадание на "шифер" (можно еще назвать- гармошка, стиральная доска). фашистская техника не была знакома и обучена с этим бороться, она даже не подозревала, что такое может быть и что после 1943 мы так и не отремонтировали дороги! так вот- тормозов ВООБЩЕ НЕ БЫЛО! АБС трещала- авто ехало! а я- сбрасывал скорость ручником. после этого останавливался и проветривал салон happy

Но давайте посмотрим правде в глаза! в ролике несколько раз упоминалось- "АБС фирмы Bosch"!!! и все что говорилось и показывалось относится к ней!
вполне возможно, что если провести тест китайского авто с АБС фирмы "НихуясуаньСосуань", результаты будут другими,


Никому НЕ обязан, ни к чему НЕ привязан, никому НЕ подобен, потому и СВОБОДЕН!
Слава УКРАИНЕ!
http://ногивбетон.рф


Сообщение отредактировал Sergej_K - Вт, 15.10.2013, 08:46
 
GrinyaДата: Вт, 15.10.2013, 10:03 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3733
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Скутер: Malaga F15
Sergej_K
 
KeksДата: Вт, 15.10.2013, 13:47 | Сообщение # 79
Организатор
 Модератор

Сообщений: 1391
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
Скутер: Yamaha
Клим, я конечно понимаю твоё стремление доказать правоту, но любая медаль имеет две стороны. Самый лучший способ выяснить истину - это вернуться назад в историю. ABS изначально это немецкое детище, в стране сплощных автобанов без ограничений скорости, это устройство просто требовало своего изобретения (которое с успехом переняла вся скандинавия и Европа и США).Экстренное вытармаживание авто со скорости 200...250 км/ч. это большая проблема для автомобиля. Исходя из формулы Ek=(m*(v2)/2 (расчёт кинетической энергии автомобиля) = мерседес 124 снаряженной массой 1430 кг. движется со скоростью 250 км/ч обладает енергией 3 443 697,4 Джоулей (3 443, 6974 кДж). Если колёса станут в клин и пойдут юзом, то к моменту остановки они просто загорятся.

Если предполагать разные условия типа (а если - простите за тавтологию) если покрытие грунтовое, если "шиферное",а если снег, а если лёд, а если на шипах по асфальту, а если в дождь, а если по грязи, а если на китайской лысой резине, а если на ладе калине и т.д. то это будет полный ералаш! Изначальное требование к АБС - уменьшение тормозного пути и сохранение управляемости при экстренном торможении в условиях нормального дорожного покрытия было достигнуто немецкими инженерами на отлично. Всё остальное - это второстепенные факторы. Да и во всех современных авто и мото ABS можно отключать в зависимости от дорожных условий.

P.S. - Америкосы умудряются детей в стиральных машинах стирать - но ведь от этого стиральные машины не становатся более опасными для всего остального человечества?

Вопрос считаю исчерпаным.


Чем больше знаю Я людей, тем больше Я люблю собак.



 
Sergej_KДата: Вт, 15.10.2013, 15:16 | Сообщение # 80
Полковник
 Бывалый

Сообщений: 1486
Репутация: 92
Статус: Оффлайн
Скутер: Бензопила "ДРУЖБА"
Цитата Keks ()
Да и во всех современных авто и мото ABS можно отключать в зависимости от дорожных условий.

не правда! как правило АБС не отключаемая система! отклячаемыми делают систему "антибукс" и "контроль курсовой устойчивости" (эти системы обозначаются разными аббревиатурами у разных производителей) tongue


Никому НЕ обязан, ни к чему НЕ привязан, никому НЕ подобен, потому и СВОБОДЕН!
Слава УКРАИНЕ!
http://ногивбетон.рф
 
Общение » Другое » Клубные мероприятия, встречи, покатушки » Закрытие сезона 2013. (Обсуждаем мероприятие.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: