Добро времени суток. Даной темой я Америку не открою но даный материал будет полезен многим. Здесь представлены три видео ролика. Посути как проверить генератор и локализовать неисправность. Для начала нужно преобрести мультиметр DT890+, на крайний случай DT830+. Вспоменаем школьный курс физики! Мультиметром в режиме "прозвонка" роверяем все цепи. Начинаем с общего проводника (масса), обычно зеленый провод. Между рамой и двигателем, и комутатором. Так сказать от А до Я. Потом индукционный датчик, сопротивление 180-200 Ом. Катушка основного питания зажигания имеет сопротивление порядка 500-550 Ом. Если все цепи в порядке меряем напряжения вырабатываемые генератором. Несмотря на целостность цепей, может быть и межвитковое замыкание, тоесть генератор вырабатывать ничего не будет. Предварительно выкрутив свечу, двигатель вращаем стартером. Меряем напряжения мультиметром в режиме переменного тока. Основное питание примерно 60Вольт. Индукционный датчик вырабатывает примерно 0,08Вольт. Если генератор в порядке то остается только комутатор и катушка зажигания, проверяем заменой.
Если что то происходит, ищи кому это выгодно. Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!! Посты без репутации как брачная ночь без невесты! Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
Сообщение отредактировал Goblin - Пт, 24.08.2012, 14:38
На рисунке все правильно кроме силовых цепей. Жолтый головной свет и пусковой обогатитель, и регулятор само собой. Белый только регулятор.
Если что то происходит, ищи кому это выгодно. Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!! Посты без репутации как брачная ночь без невесты! Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
Ну наконец то. Первый человек откликнулся. Честно говоря я очень рад што материал комуто пригодился.
VITAXABEST скутер заводится?
Если что то происходит, ищи кому это выгодно. Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!! Посты без репутации как брачная ночь без невесты! Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
Да , как я и догадывался был криво подключен комутатор , т.к. на котушку напряжение не шло. Потом сфоткал всё как было (чтобы если что назад знать как) отсоеденил , кинул вообще левые провода отдельно от общей проводки по етой схеме , и держа в руках высоковольтный провод первый раз в жизни обрадовался когда меня ударило током)) Потом подключил всё по общей , поставил реле напряжения и всё заработало) Теперь только стартер не хочет покачто крутить) А так всё хорошо) Завтра еще зарядку проверю на акум идет или нет)
Да и еще заметил только-что тема еще прошлогодняя)) Так бы новую проводку покупал бы , учитывая доставку 2-3 ето еще нервы , а вдруг не из-за того не работает сомнения, зря 200грн за проводку на него отдавать не хотелось, но уже был готов)) Еще раз спасибо)) Сделаю скину фото))
Suzuki Sepia ZZ 50сс → SkyMoto Bullet 72cc
Сообщение отредактировал VITAXABEST - Вт, 30.04.2013, 00:24
Да , как я и догадывался был криво подключен комутатор , т.к. на котушку напряжение не шло. Потом сфоткал всё как было (чтобы если что назад знать как) отсоеденил , кинул вообще левые провода отдельно от общей проводки по етой схеме , и держа в руках высоковольтный провод первый раз в жизни обрадовался когда меня ударило током)) Потом подключил всё по общей , поставил реле напряжения и всё заработало) Теперь только стартер не хочет покачто крутить) А так всё хорошо) Завтра еще зарядку проверю на акум идет или нет) Да и еще заметил только-что тема еще прошлогодняя)) Так бы новую проводку покупал бы , учитывая доставку 2-3 ето еще нервы , а вдруг не из-за того не работает сомнения, зря 200грн за проводку на него отдавать не хотелось, но уже был готов)) Еще раз спасибо)) Сделаю скину фото))
Ну с зажиганием ты справился, молодец! Остальные вопросы обсуждай в теме "проблемы с электропроводкой". Твоя тема по моему. Если нужно то схемами помогу!
Если что то происходит, ищи кому это выгодно. Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!! Посты без репутации как брачная ночь без невесты! Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
Если что то происходит, ищи кому это выгодно. Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!! Посты без репутации как брачная ночь без невесты! Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
По причине криворукого редактирования первого поста был потерян первый ролик. Я редактировал.... Ссылка на ролик вот - http://video.yandex.ua/users/a-l-e-x-1-0-1/view/8/ Для начала нужно проверить массу. Ибо плохая масса божет убить коммутатор. И особенно тщательно нужно проверять между двигателем и рамой. И еще, коммутатор желательно проверить на робочем скутере. дабы исключить его наверняка. Кстати первый пост толькочто подправил немного.
Если что то происходит, ищи кому это выгодно. Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!! Посты без репутации как брачная ночь без невесты! Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
Alex101, такой вопрос, у тебя в 7 посту картинка с подключением коммутатора, так вот там масса на нём выделена красным и как бы подключается к нему одним проводом на две клемы, почему так? Я подключал такой же комут, там два зелёных провода на нижних контактах комута, звонятся оба на массу, откуда какая масса - непонятно, как определить где какая? А то я подключал 5 пиновый комут от дио 27, из фишек клемы вытягивал, когда ставил назад подключил минусовые (зелёные) наугад. Некоторые знатоки говорят что один из зелёных проводов это ограничитель оборотов. Так ли это?
так вот там масса на нём выделена красным и как бы подключается к нему одним проводом на две клемы, почему так
Нарисовано для общего развития интересующегося класса. У коммутатора два массовых вывода, подключать можно к любому. Помоему. если мне не изменяет зрение, там "зеленый" а не "красный" цвет провода.
Если что то происходит, ищи кому это выгодно. Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!! Посты без репутации как брачная ночь без невесты! Сигарета без кофе, как и вобла без пива.