ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator  
Общение » Технический раздел » Стайлинг/Электрооборудование » Помогите разобраться с проводкой (Нет искры)
Помогите разобраться с проводкой
FedorovichДата: Вт, 09.08.2016, 17:41 | Сообщение # 1
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Street 50
После полугодового простоя завести 139 двигатель не получилось. Осмотр показал, что нет искры. Замена коммутатора ничего не изменила, на высоковольтную катушку питание так и не доходит. В сети нашёл схему, но понять по каким проводам питание от акумулятора доходит до свечи так и не смог. Помогите разобраться в этом вопросе. Схему прилагаю.

Добавлено (09.08.2016, 17:26)
---------------------------------------------
Почему-то схему не прикрепляет.

Добавлено (09.08.2016, 17:41)
---------------------------------------------
http://s018.radikal.ru/i505/1608/6d/2e6325d37a95.jpg

 
korobovs1Дата: Ср, 10.08.2016, 05:41 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3198
Репутация: 155
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER WIND
сигнализация на нём стоит? если да попробуй отключить, аккумулятор не касается до выработки искры
а у тебя что датчик подножки стоит? или это не твоя схема, если стоит отключи от датчика подножки чорно-белый провод и проверяй искру


"Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится"
 
FedorovichДата: Ср, 10.08.2016, 06:37 | Сообщение # 3
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Street 50
Сигнализацию отключал - не помогло. Датчика подножки нет, но фишка для подключения есть. Относительно схемы, это единственная которую нашёл на 139 двигатель. Возможно она и не моя, но есть то, что есть.
 
korobovs1Дата: Ср, 10.08.2016, 09:05 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3198
Репутация: 155
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER WIND
попробуй отключить чёрно белый провод от коммутатора, если искра не появится ищи причину в датчике зажыгания и высоковольтной котушке, проверить их можно тестером, сопротивления датчика зажигания примерно-150 Ом, высоковольтной котушки-500 Ом.


"Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится"
 
HanterДата: Пт, 12.08.2016, 09:34 | Сообщение # 5
Майор
 Бывалый

Сообщений: 362
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
Была у меня подобная ситуация, но только с китайским мопедом. Облазили всю схему, проверили все провода, меняли коммутатор, но искры по прежнему не было. Как в итоге оказалось выпал бронепровод с катушки зажигания. Осмотри катушку зажигания или подкинь заведомо рабочую.


Телепатия онлайн. Дорого.
 
FedorovichДата: Пт, 12.08.2016, 15:53 | Сообщение # 6
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Street 50
[font=Times]Ну что сказать? Отсоединил чёрно-белый провод от коммутатора - результата ноль. Начал мерить сопротивление на высоковольтной катушке и запутался полностью. На шкале в 20 Ом показание 1, 2, на шкале в 200 Ом -0, 24. То ли у меня прибор дрековый, то ли ещё чего. Высоковольтный прровод в норме. Вывод - нужно искать электрика. Хоть и смешно, но я уже не знаю где искать причину.


Сообщение отредактировал Fedorovich - Пт, 12.08.2016, 15:55
 
korobovs1Дата: Пт, 12.08.2016, 17:01 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3198
Репутация: 155
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER WIND
Переключаем тестер в режим измерения переменного тока (ACV) на диапазон 200 V и не меньше. Помним, что
напряжение наводящей обмотки может достигать 160 V и больше, поэтому
диапазон измерения напряжения наводящей обмотки должен быть не менее 
200 V.
Разъединяем штекер и круглые клеммы
основного жгута — подключаем один щуп тестера на массу, другой
подключаем к клемме (черно-красный провод) наводящей обмотки генератора.
Включаем зажигание, и крутим двигатель стартером. Полностью исправная
наводящая обмотка должна выдать примерно такие значения.



Импульс генерируемый датчиком очень слабый, поэтому — переключаем тестер в режим измерения переменного напряжения
(ACV) на диапазон 2 V. Измерение импульса от датчика в более высоком
диапазоне, может не дать результата, так как тестер может его попросту
не уловить. Используйте для этой цели только тестер с диапазоном в
режиме измерения переменного напряжения не более 2 V.Делаем все точно также как и в первом примере. Импульс от датчика должен выдавать примерно такие значения. Датчик зажигания-сине-белый провод


материал взят с сайта http://scooter-mania.ru
Прикрепления: 4551743.jpg(36.1 Kb) · 7515160.jpg(34.0 Kb)


"Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится"
 
WETALДата: Пт, 19.08.2016, 05:45 | Сообщение # 8
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: ХОНДА ВИА
доброго время суток! я здесь новенький. подскажите пожалуйста случилась беда! пропала искра на хонде виа. там стоит блок управления . можно ли поставить з минчанка коммутатор и катушку?
 
DEADHEANDДата: Сб, 20.08.2016, 08:40 | Сообщение # 9
Подполковник
 Модератор форума

Сообщений: 513
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Скутер: HONDA Gyro Canopy
Ребята смотрите мое видео, там все понятно обьясняю где искать искру:
https://www.youtube.com/watch?v=ULre1NgaqwE


Мой канал на youtube:
https://www.youtube.com/channel/UCizrVaXjryaDQ5qqo-L4NRQ
Быстрый и качественный ремонт скутеров Харьков тел. 0973229046, 0664587672.
 
HanterДата: Пт, 26.08.2016, 19:46 | Сообщение # 10
Майор
 Бывалый

Сообщений: 362
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
Цитата WETAL ()
можно ли поставить з минчанка коммутатор и катушку?
Да ты гонишь! surprised Сними из своего катушку и комут и пойди на базар, там тебе подберут.


Телепатия онлайн. Дорого.
 
Общение » Технический раздел » Стайлинг/Электрооборудование » Помогите разобраться с проводкой (Нет искры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: