ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator  
Общение » Технический раздел » Ремонт » Карбюратор Honda Pal (Большой уровень топлива в поплавковой камере)
Карбюратор Honda Pal
strelok-ultraДата: Пн, 29.05.2017, 18:07 | Сообщение # 61
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 958
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
Alex101, это мысль, хотя рабочий вроде... (через несколько часов) ...не совсем рабочий, ладно. При сильном разрежении предательски сопливит через вакуум и капает из основного без разрежения. Трудно поверить что из-за этого холостых нет вообще - но кран завтра поменяю, посмотрю что будет... Спасибо за совет.

Добавлено (29.05.2017, 18:07)
---------------------------------------------
...не помогло, новый кран и ноль по фазе. Сегодня сдохла свеча. Приходил клиент и возмущался почему все не в ажуре. Ну бл, он купил убитый "пал" за 1000, вложил 700 (почти все ушло на починку кик-стартера - крышка, расточка втулки...) и хочет чтобы все было в ажуре - поди объясни.

Буду снова вскрывать карб, беда кажись в нем все же. Хотя канал холостого хода пропускает бензин из шприца, продувается компрессором - и все же, и все же...


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Пн, 29.05.2017, 18:35
 
Alex101Дата: Вт, 30.05.2017, 19:54 | Сообщение # 62
Сержант
 Модератор форума

Сообщений: 2401
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Wind
Цитата strelok-ultra ()
Буду снова вскрывать карб, беда кажись в нем все же. Хотя канал холостого хода пропускает бензин из шприца, продувается компрессором - и все же, и все же...
Ну или подсос воздуха, а карб зарегулирован до предела. Или балее чем запредельно накручен на подачу смеси...
strelok-ultra, смотри сам. тебе на месте виднее.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
strelok-ultraДата: Вт, 30.05.2017, 20:57 | Сообщение # 63
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 958
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
Alex101, спасибо. Удалось восстановить холостые на 70% (только после прогрева обогатителя перестает глохнуть, настройки качества не влияют).

В общем, оказалось что игла обогатителя намертво клинила в самом конце канала, не затыкая обогащение. Раньше не проверял ее на проходимость - башка греется и ладно, "работает значит". А тут гляжу - эта зараза вообще неродная, не достает до дна и застревает в колодце... Пришлось стачивать диаметр чтобы проходила легко. После этого кое-какой холостой появился, теперь реагирует на болт количества - но болт качества хуже работает, на обеднение почти никакой реакции. Приплюсуем что он глохнет пока не выключится обогатитель - стрелка ляжет на новый пропитанный фильтр, который походу создает излишнее обогащение...

Вдобавок продувал карб еще минут 10 бензином и прочей дрянью с компрессором во все щели, думал уже холостой жиклер выдую с мясом. Этот гад не сквозной - никогда нельзя быть уверенным что он полностью чист. ** твой японский завод.

Параллельная починка древнего цепника Suzuki Run по сравнению с этим убожеством оказалась просто курортом...


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Вт, 30.05.2017, 20:58
 
tauДата: Пн, 04.06.2018, 12:08 | Сообщение # 64
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Pal
[quote=Goblin;15359]Решил на выходных посетить гараж, завести своего железного коня, а из карба течёт бенз - явный перелив в поплавковой камере. [/quote]
Тоже самое. Подскажи, как проверить пусковой обогатитель? По мануалу он должен быть в районе 10 Ом, так и есть, но как проверить его реальную работу, а не сопротивление катушки?


http://zik.in.ua - полезные товары для дома, для семьи
http://jboil.tuso.space - реально немецкие масла для авто и мото
 
strelok-ultraДата: Пн, 04.06.2018, 13:26 | Сообщение # 65
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 958
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
tau, вытащи его из карбюратора, дай ток и пусть нагреется как следует. Сними уплотнительную резинку внизу и вставляй в карб, сразу увидишь - садится он до конца или нет. Если игла выдвинулась и запирает канал доп. смеси то до конца он не сядет под своим весом. А если сел до упора - значит игла (железобетонный вывод) ничего не закрывает, нужно срывать клей на резьбе пускача и регулировать ручками. Нагретый пускач на 1-1.5 мм НЕ должен садиться из-за иглы в карб. Отрегулировал? Резинку и пускач на место


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)
 
tauДата: Пн, 04.06.2018, 13:42 | Сообщение # 66
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Pal
[quote=strelok-ultra;176761]tau, вытащи его из карбюратора, дай ток и пусть нагреется как следует. Сними уплотнительную резинку внизу и вставляй в карб, сразу увидишь - садится он до конца или нет. Если игла выдвинулась и запирает канал доп. смеси то до конца он не сядет под своим весом. А если сел до упора - значит игла (железобетонный вывод) ничего не закрывает, нужно срывать клей на резьбе пускача и регулировать ручками. Нагретый пускач на 1-1.5 мм НЕ должен садиться из-за иглы в карб. Отрегулировал? Резинку и пускач на место[/quote]
Так при подаче напряжения он должен выдвинуться, или задвинуться? Он у меня с пружинкой и от руки утапливается внутрь обогатителя, подавать питание на него я не порбовал, только мерял сопротивление...


http://zik.in.ua - полезные товары для дома, для семьи
http://jboil.tuso.space - реально немецкие масла для авто и мото
 
strelok-ultraДата: Пн, 04.06.2018, 13:43 | Сообщение # 67
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 958
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
Выдвинуться через пару минут до предела. Подавай 12 вольт, полярность роли не играет. Мерить там смысла нет особого, если сдох термоэлемент - поможет только замена


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)
 
tauДата: Вт, 05.06.2018, 14:31 | Сообщение # 68
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Pal
[quote=strelok-ultra;176765]Выдвинуться через пару минут до предела. Подавай 12 вольт, полярность роли не играет. Мерить там смысла нет особого, если сдох термоэлемент - поможет только замена[/quote]
Понял. Буду завтра пробовать. Отпишусь по результату.

Добавлено (05.06.2018, 14:31)
---------------------------------------------
[quote=strelok-ultra;176765]Выдвинуться через пару минут до предела. Подавай 12 вольт, полярность роли не играет. Мерить там смысла нет особого, если сдох термоэлемент - поможет только замена[/quote]
И так... Проверил пусковой обогатитель - рабочий. Ещё и товарищ принёс карб с обогатителем, сказал что тоже от такого же мотора, но у меня он не ставится, упирается обогатитель в аммортизатор... А по посадке подходит... Теперь я вообще в ступоре. Этот карб, что принёс товарищ, по сайтам где их продают, как раз для моего мотора AF05E, но не подходит. Почему?
Опять же. Сегодня собрал свой карб, частично из своих комплектующих, частично из комплектующих донора. Настроил так же как настроен был карб товарища, который он снял с рабочего двигателя. Скут запустился, но снова только с выкрученной на половину ручкой газа. Работа нестабильная. То он еле тарахтит, то слышен нормальный звук живого мотора...
Закралась ещё мысля. По схеме, пусковой обогатитель подключен на массу через сопротивление. Может чего с этим сопротивлением случилось? Сколько оно, кстати, должно быть в Омах? Или как его правильно проверить?



http://zik.in.ua - полезные товары для дома, для семьи
http://jboil.tuso.space - реально немецкие масла для авто и мото
 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Карбюратор Honda Pal (Большой уровень топлива в поплавковой камере)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: