ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator  
Общение » Технический раздел » Ремонт » Карбюратор Honda Pal (Большой уровень топлива в поплавковой камере)
Карбюратор Honda Pal
DimychДата: Пн, 28.11.2011, 11:33 | Сообщение # 41
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Dio AF35
У меня такая проблема,(Dio AF35) как только игла пускового обогатителя опускается при прогреве так скутер глохнет и потом тяжело его завести. На прогретом невозможно отрегулировать холостой ход. Ездить приходится не сбрасывая газ иначе сразу глохнет. Карб чистил раз 18. Компрессия 10. Что это может быть?
 
бабайкаДата: Пн, 28.11.2011, 13:42 | Сообщение # 42
Майор
 Бывалый

Сообщений: 480
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Скутер: SYM DD 50
А Свеча то какого цвета?
 
DimychДата: Пн, 28.11.2011, 17:05 | Сообщение # 43
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Dio AF35
Свеча коричневая.
 
YRIKOДата: Сб, 03.12.2011, 19:09 | Сообщение # 44
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 32
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Let`s 1 Honda Pal
Вот еще новость.Может у кого тоже появится такое.Не мог выставить холостой ход,вернее выставляешь чуть покатаешься и снова надо выставлять.Короче после масляного насоса идет шланг который подает масло (у меня его просто не было когда покупал,я заглушил кусочком резины)внутри есть пластмассовая вставка,она направляющая для воздушной заслонки,так она просто вдавилась и воздушная заслонка прокручивалась.Получается выставляешь холостой ход,нормально,чуть погазуешь и меняются обороты и не всегда меняется быстро,пока тросик газа чуть не прокручится.Пока не догадался в чем дело.Смотрите по каринкам думаю ясно о чем я написал.Удачи всем!

Добавлено (03.12.2011, 20:09)
---------------------------------------------
Dimych когда я написал чуть выше 44пост и твое прочитал посмотри может такой же дефект и у тебя.Но похоже проверь хорошо все каналы в карбюраторе холостого хода.Понимаешь сверх чуда не бывает,главное понять как карбюратор работает,да и карб не очень сложный,но вот тоже меня замучал,пока не нашел в чем дело.Холостые сделал теперь надо разобраться мне черная свеча и расход бензина большой.Ну этим буду снова заниматься на выходные,а может тот дефект который был он давал расход.Вот покатаюсь уже посмотрю что и как.

Прикрепления: 7591266.jpg(35.5 Kb) · 6443808.jpg(88.5 Kb) · 5740288.jpg(114.9 Kb) · 9160397.jpg(51.9 Kb)
 
DeniДата: Вс, 28.04.2013, 11:45 | Сообщение # 45
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Pal
А на тактовском карбюраторе там так же?регулировка
 
DeyzДата: Сб, 04.05.2013, 10:07 | Сообщение # 46
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Pal
Ребят..подскажите..У меня Honda Pal..ему даешь газу и он глохнет..а когда сниму вот эту шлангу ..перестает глохнуть..
Прикрепления: 5621600.jpg(65.8 Kb)
 
GrinyaДата: Сб, 04.05.2013, 10:23 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3734
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Скутер: Malaga F15
рисковый ты парень,на пал нулевик поставил...а глохнет-бензина ему не хватает...за трубку не скажу
 
DeyzДата: Сб, 04.05.2013, 15:51 | Сообщение # 48
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Pal
а что тогда ему нужно сделать..??

Добавлено (04.05.2013, 16:51)
---------------------------------------------
когда до горки набираю скорость..он еще тянет но не долго..сбрасывает обороты..

 
DeyzДата: Вс, 05.05.2013, 15:37 | Сообщение # 49
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Pal
Вот фото
Прикрепления: 8986621.jpg(162.0 Kb)
 
DeyzДата: Вс, 05.05.2013, 15:38 | Сообщение # 50
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Pal
Еще фото..
Прикрепления: 0297880.jpg(130.5 Kb)
 
DeyzДата: Вс, 05.05.2013, 15:39 | Сообщение # 51
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Pal
А вот свеча.!
Прикрепления: 9909000.jpg(98.0 Kb)
 
GrinyaДата: Вс, 05.05.2013, 19:25 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3734
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Скутер: Malaga F15
сделай нормальное фото,сантиметров с 40 от камеры и меряй компрессию
 
sidoruk-vtalk9Дата: Пн, 06.05.2013, 14:49 | Сообщение # 53
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Pal AF 17
Пацани помогитэ???(Honda Pal AF-17)/ На прогретом невозможно отрегулировать холостой ход. Ездить приходится не сбрасывая газ иначе сразу глохнет. Карб чистил 2 раза.Что это может быть?
 
TroYДата: Пн, 06.05.2013, 16:41 | Сообщение # 54
Лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 102
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Скутер: китай
sidoruk-vtalk9 нахрена две одинаковые темы создавать?Ех. забанить б тебя за такое! angry
 
GrinyaДата: Пн, 06.05.2013, 19:02 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3734
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Скутер: Malaga F15
Deyz,судя по свече богатит,фильтр чистил
 
DeyzДата: Пн, 08.07.2013, 14:58 | Сообщение # 56
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Pal

Добавлено (08.07.2013, 15:58)
---------------------------------------------
Ребята..можно ли на 2-х тактном разбавить бенз с минеральным маслом????

Прикрепления: 1767909.jpg(192.4 Kb)
 
rutianДата: Вт, 13.05.2014, 12:44 | Сообщение # 57
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: HONDA PAL
если переливает карб в PALе то это игла забилась или вакуумный клапан не работает
 
GrinyaДата: Вт, 13.05.2014, 12:56 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3734
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Скутер: Malaga F15
как может игла забиться? если бы вакуумник не работал,то он не завелся вообще
 
strelok-ultraДата: Пт, 26.05.2017, 23:01 | Сообщение # 59
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 957
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
...как же он заманал. Заводится только с выкрученным до упора газом, потом нужно регулярно подгазовывать чтобы не вглох к глитчевой матери. Если газ отпустить - может поработать пару секунд и обязательно тухнет. Свеча прилично черного цвета (после поездки по крайней мере). На регулировку болтом количества не реагирует абсолютно, холостых нет. Только на приоткрытом дросселе наблюдаю какое-то подобие высоких холостых (колесо не крутит, сцепление стоит новое). На болт качества реагирует - но как-то вяло. Карб перетряс от и до пару раз, особенно внимательно проверял каналы холостого хода (в т.ч. в крышке), лепестковый тоже подогнал. Из сливного "аварийного" отверстия бензин не течет, в фильтр не льет. Затыкание рукой диффузора и любые настройки винта качества ничего не дали (кроме более быстрого затухания). На холодную и горячую снимал обогатитель, затыкал отверстие пальцем - все равно холостых нет. WTF?

Особо напрягает факт, что мопед не реагирует на винт количества. Только закручивание до упора, когда уже начинает клинить стакан дросселя - дает призрачный эффект. Точнее начинаются средние обороты... Отаке. Кто-то сталкивался?


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Сб, 27.05.2017, 12:54
 
Alex101Дата: Сб, 27.05.2017, 14:16 | Сообщение # 60
Рядовой
 Модератор форума

Сообщений: 2398
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Wind
strelok-ultra, проверь вакуумный клапанъ. Бывает что только при сильномъ "оральном" разряжении проявляеться дэфэктъ.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Карбюратор Honda Pal (Большой уровень топлива в поплавковой камере)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: