ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator  
Общение » Технический раздел » Ремонт » Карбюратор Honda Pal (Большой уровень топлива в поплавковой камере)
Карбюратор Honda Pal
алексей939549Дата: Вс, 07.08.2011, 19:40 | Сообщение # 21
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: HONDA Pal
скажите пожалуйста а что это за маленький короткий соединительный шланг выходит и сразу заходит в другое место у меня тоже хонда пал но без этого шланга соединения. для чего он нужен?
 
GoblinДата: Пн, 08.08.2011, 13:34 | Сообщение # 22
Управляющий сайта
 Глобальный модератор

Сообщений: 2356
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Скутер: Пешеход
это воздушный канал обогатителя


До отказа ручку газа накрутил.
Тьфу ты! Черт! Дугой я бабку зацепил!
Ну и пусть! Была бы техника цела!
Бабок много, "Ява" у меня одна.
 
алексей939549Дата: Пн, 08.08.2011, 19:17 | Сообщение # 23
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: HONDA Pal
спасибо, я так понимаю мне нужно соединить его, хотя и без него тоже едет

Добавлено (08.08.2011, 20:17)
---------------------------------------------
здесь про нулевые фильтра писали , у меня тоже стоит нулевик но он выведен под седло а жиклер в карбюраторе расточили сверлом совсем немного, сверло 0.9м сверлили вручную.Если нужно то могу на выходных выложить фото

 
GoblinДата: Ср, 10.08.2011, 07:20 | Сообщение # 24
Управляющий сайта
 Глобальный модератор

Сообщений: 2356
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Скутер: Пешеход
выкладывай


До отказа ручку газа накрутил.
Тьфу ты! Черт! Дугой я бабку зацепил!
Ну и пусть! Была бы техника цела!
Бабок много, "Ява" у меня одна.
 
алексей939549Дата: Сб, 13.08.2011, 14:09 | Сообщение # 25
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: HONDA Pal
нулевик под седлом

фотки в следующем сообщении


Сообщение отредактировал алексей939549 - Вс, 14.08.2011, 09:03
 
алексей939549Дата: Сб, 13.08.2011, 14:22 | Сообщение # 26
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: HONDA Pal
вот
Прикрепления: 8916465.jpg(124.9 Kb) · 0416957.jpg(93.3 Kb) · 9226182.jpg(106.0 Kb) · 3235644.jpg(121.6 Kb) · 3779548.jpg(107.2 Kb)


Сообщение отредактировал алексей939549 - Вс, 14.08.2011, 09:06
 
YRIKOДата: Чт, 03.11.2011, 23:08 | Сообщение # 27
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 32
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Let`s 1 Honda Pal
Всем привет!Купил вот себе недавно раритет Хонда Пал и замучился совсем.Прочистил вроде все что мог,но....Работает,можно и ездить но в какой то момент даешь газу а он глохнет вернее падают обороты двигателя.Вот у вас на сайте увидел карбюратор но у меня вроде не такой.Хотя присматривался и других сайтах у всех по разному трубки заведены на карбюратор.Ребята подскажите по картинке карбюратора моего куда эти 4 выхода цеплять.2---я так понял маслонасос но у меня видно вырван вход.Больше интересует 1--??? куда его цеплять и для чего это?Ну если можна расписать все 4 отверстия,я думаю и всем остальным будет ясно кого интересует этот карбюратор.За ранее спасибо
Прикрепления: 0464565.jpg(174.0 Kb)
 
whoopeeДата: Пт, 04.11.2011, 07:22 | Сообщение # 28
Лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Скутер: Dio Af27
YRIKO, могу ошибаться но 90% что 1ое - болт смеси 2ое болт хх 4ое слив 3ее незнаю
 
YRIKOДата: Пт, 04.11.2011, 08:15 | Сообщение # 29
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 32
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Let`s 1 Honda Pal
whoopee спасибо,но ты ошибся это другая сторона карбюратора.Счас покажу другие картинки,видно не удачно показал я.Вот с другой стороны где винты эти.
Прикрепления: 5256535.jpg(164.8 Kb) · 6049301.jpg(172.1 Kb)
 
алексей939549Дата: Пт, 11.11.2011, 22:35 | Сообщение # 30
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: HONDA Pal
я в этом деле новичок но тоже интересовался, в инете искал куда и с чем соединить этот выход № 1 и понял что ни с чем его не нужно соединять он так и должен быть открытым для воздуха или можно на него просто шлангочку одеть как это показано на фотках в самом начале этого раздела.А вот отверстие №2 это масло насос востановите обязательно как бы не случилась беда хотя она у вас уже скорей всего и произошла рас он у вас глохнет без масла то ехать поршневая долго не протянет.или лейте масло прям в бак как все это делали на карпатах верховинах и на прочих мото транспортах соблюдая пропорции.. (Если кто нить считает что я не прав поправте пожалуйста ведь я могу и ошибиться )


Сообщение отредактировал алексей939549 - Пт, 11.11.2011, 22:55
 
YRIKOДата: Вс, 13.11.2011, 19:51 | Сообщение # 31
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 32
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Let`s 1 Honda Pal
алексей939549 ТО ЧТО НАПИСАЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО.СПАСИБО.ХОРОШО ЧТО ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ И МОЖНО НАЙТИ И ХОТЬ СРАВНИТЬ У МЕНЯ ВООБЩЕ ШЛАНГИ КАК ПОПАЛО БЫЛИ ВСТАВЛЕНЫ.ПОКА РАЗОБРАЛСЯ.ВОТ № 1 ПРИХОДИЛ ВАКУУМНЫЙ КРАН,А В ТОЧКУ ГДЕ ДОЛЖЕН ВСТАВЛЕН ВАКУУМНЫЙ ЩЛАНГ ВОТКНУТ БЫЛ МАСЛОНАСОС.ПРОСТО В ЭТОМ КАРБЮРАТОРЕ СТОЛЬКО ОТВЕРСТИЙ МНОГО.А МАСЛО ЗАЛИВАЕТСЯ ПРЯМО В БЕНЗИН.ПРАВДА ТОЖЕ ПОКА НЕ МОГУ ПОНЯТЬ СООТНОШЕНИЕ БЕНЗИНА И МАСЛА.СКОЛЬКО ЖЕ НАДО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ НА 4 ЛИТРА БЕНЗИНА?
 
korobovs1Дата: Вс, 13.11.2011, 20:06 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3198
Репутация: 155
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER WIND
YRIKO,
не пишы большыми буквами, а то получиш БАН


"Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится"
 
YRIKOДата: Вс, 13.11.2011, 20:14 | Сообщение # 33
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 32
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Let`s 1 Honda Pal
ВОТ ХОЧУ ЕЩЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАКУУМНЫМ КРАНОМ.ВЕРНЕЕ РАСПИЛИЛ ЕГО ПОСМОТРЕЛ ВНУТРЕННОСТИ И ПОНЯЛ ЧТО ЕГО НАВЕРНОЕ МОЖНО ВСЕ ТАКИ ВОССТАНОВИТЬ,ХОТЯ ОН И НЕ РАЗБОРНЫЙ.СНАЧАЛА РАСПИЛИЛ ЕГО ОСТОРОЖНО ПО РИСКЕ РИС 1,ЗАДУМАЛСЯ КАК ЖЕ ВНУТРЬ ПОСТАВИЛИ РЕЗИНКУ МЕМБРАНУ И ПРУЖИНКУ.Я ДУМАЮ ПО РИС 2 ТАМ ГДЕ КРАСНЫЕ ТОЧКИ Я ПОСТАВИЛ,ЭТО ВИДНО НАПРАВЛЯЮЩИЕ БЫЛИ,РИСКА ПО КРУГУ ЕЩЕ ВИДНО (ЭТО РАВНЯЛ НА НАЖДАЧКЕ) ПОЛОЖИЛИ МЕМБРАНУ И ПРУЖИНУ И ПЛОТНО СПРЕССОВАЛИ.ПО ИДЕЕ НЕЧЕМУ ЗДЕСЬ ЛОМАТЬСЯ В НЕМ.Я ВОТ ТОЛКАЯ МЕМБРАНУ РАЗОРВАЛ РИС 5.ДУМАЮ ЧТО МОЖНО АККУРАТНО ПРОЛОЖИТЬ ТОНКУЮ РЕЗИНУ БЕНЗОСТОЙКУЮ И СНОВА СОБРАТЬ.ПРОСВЕРЛИВ АККУРАТНО 4-6 ОТВЕРСТИЙ М2 ПО КРУГУ( ПРИМЕРНО ТАМ ГДЕ КРАСНЫЕ) ТОЧКИ И ЗАТЯНУТЬ НА ВИНТИКИ.ЭТО ПОКАЗАЛ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ МОЖЕТ КУПИТЬ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ ВАКУУМНЫЙ КРАН.ВРОДЕ В КАРБЮРАТОРЕ ИГОЛКА С ПОПЛАВКОМ ДЕРЖИТ УРОВЕНЬ БЕНЗИНА,НО ОДНАЖДЫ УТРОМ УВИДЕЛ ЛУЖУ И ОБИДНО ЦЕЛЫЙ БАК БЕНЗИНА ВЫЛИЛСЯ НА ЗЕМЛЮ.ПРИШЛОСТЬ ИСКАТЬ НОВЫЙ ВАКУУМНЫЙ КРАН А ОНИ ВЕДЬ РАЗНЫЕ,НО МНЕ ПОВЕЗЛО ОТ КИТАЙСКОГО МОПЕДА ПОДОШЕЛ КУПИЛ.

Добавлено (13.11.2011, 21:14)
---------------------------------------------
[quote=korobovs1]YRIKO, не пишы большыми буквами, а то получиш БАН[/quote]
хорошо. просто так легче писать не переключая регистр.Звиняюсь
surprised

Прикрепления: 0080183.jpg(100.8 Kb) · 4549848.jpg(123.3 Kb) · 0382688.jpg(100.8 Kb) · 4485850.jpg(112.4 Kb) · 8288853.jpg(85.2 Kb)
 
GoblinДата: Пн, 14.11.2011, 11:15 | Сообщение # 34
Управляющий сайта
 Глобальный модератор

Сообщений: 2356
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Скутер: Пешеход
YRIKO смотри внимательно первое сообщение темы, и у тебя не хватает гнутой трубочки с маслонасоса, 2-я позиция на твоём рисунке


До отказа ручку газа накрутил.
Тьфу ты! Черт! Дугой я бабку зацепил!
Ну и пусть! Была бы техника цела!
Бабок много, "Ява" у меня одна.
 
YRIKOДата: Ср, 16.11.2011, 11:35 | Сообщение # 35
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 32
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Let`s 1 Honda Pal
Спасибо. Я знаю уже,так как купил его в таком виде.Эту трубочку видно старый хозяин потерял,вот теперь лью масло прямо в бензин hello
 
GoblinДата: Чт, 17.11.2011, 09:29 | Сообщение # 36
Управляющий сайта
 Глобальный модератор

Сообщений: 2356
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Скутер: Пешеход
посади на эпоксидку любую трубочку подходящего диаметра и не заморачивайся, если нет, то заглуши это отверстие


До отказа ручку газа накрутил.
Тьфу ты! Черт! Дугой я бабку зацепил!
Ну и пусть! Была бы техника цела!
Бабок много, "Ява" у меня одна.
 
BLeSKДата: Чт, 17.11.2011, 20:27 | Сообщение # 37
Лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Aprilia150
а вааще пал это головняк для владельца....с кучей детских болячек.
масло в бензин это старый но самый надежный способ!! процентовка от 20 до 25 гр на литр бензина.
частая причина перелива банальное пападание грязи на резинку иглы.сливаем бенз через сливной болт и продуваем сжатым воздухом черкз штуцер подачи.если результата нет,меняем иглу на НОВУЮ со с резиночкой! (железные преднозначены для работы в латуневых гнездах)))
что до нулевиков,то нормальной канструкции на рынках я не встречал ,а имеющиеся пыль не останавливают.не говоря уже о резонансной способности.потому всегда рекомендую стоковые и лишь в КРАЙНЕМ случае,если уж ваашпе ничего нет, пользовать "нулевик"
 
GoblinДата: Пт, 18.11.2011, 14:57 | Сообщение # 38
Управляющий сайта
 Глобальный модератор

Сообщений: 2356
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Скутер: Пешеход
Quote (BLeSK)
а вааще пал это головняк для владельца....с кучей детских болячек.

согласен на правах бывшего владельца


До отказа ручку газа накрутил.
Тьфу ты! Черт! Дугой я бабку зацепил!
Ну и пусть! Была бы техника цела!
Бабок много, "Ява" у меня одна.
 
YRIKOДата: Вс, 20.11.2011, 07:54 | Сообщение # 39
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 32
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Let`s 1 Honda Pal
да уж....сколько с ним вожусь и понимаю что далеко от совершенства ему. cool Достался в плачевном состоянии.Уже все почистил,гонял на нем а сегодня снова вижу переливал и на горку капризничал ехать.Хотя сам все делаю и знаю что чисто все.Такое предположение что поплавок временами клинит,разбирал нет все нормально.Сейчас поставил новый вакуумный кран.Но уже видел что пятнышко на земле под скутером утром....Иногда значит перелив.Карбюратор у него вроде простой но столько отверстий лишних ))))хороший скутер для новичков вечно что то выдает,кто хочет изучить его и поковырятся надо брать.....хотя счас это историческая реликвия )))))
 
YRIKOДата: Вс, 27.11.2011, 12:03 | Сообщение # 40
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 32
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Let`s 1 Honda Pal
Кто подскажет куда идет эта трубка второй конец её?Сколько смотрел на разные фото так и не могу понять,просто не видно.
Прикрепления: 5741268.jpg(36.3 Kb)
 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Карбюратор Honda Pal (Большой уровень топлива в поплавковой камере)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: