ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Скутер глохнет (Скутер глохнет через пару десятков метров)
Скутер глохнет
VeRmyTДата: Вс, 13.04.2008, 22:57 | Сообщение # 21
Майор
 Бывалый

Сообщений: 462
Репутация: 8
Статус: Offline
Скутер: Honda Lead-AF20
Quote (Predator)
А если быть серьезным то 2-х тактник покупать новечку - это только на метололом...
Хороший 2-х тактник нигде некупиш!!! надо самому делать его хорошим!

Predator--ты стопудово не прав.Возьми любого японца 2Т,только не убитого или подготовленного честным продавцом,и пару лет с ним ничё делать не нужно,заправляй,катайся но не насилуй аппарат и будет тебе удача.А при наличии большей суммы можно и нового японца взять.А вот с китайцем новичьку не сладко придётся.



Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне

Лидоводы--обьединяйтесь.---http://www.moto.com.ua/forum.php?id=106264

- $$$ Японский скутер---управляй мечтой!
Китаймотопром--не дрейфь, доедем!.!!!$$$

 
SenderДата: Пн, 14.04.2008, 11:04 | Сообщение # 22
Вице-президент
 Модератор

Сообщений: 1529
Репутация: 51
Статус: Offline
Скутер: Honda Dio AF-34
Quote (VeRmyT)
А вот с китайцем новичьку не сладко придётся.

100% прав.


Honda Dio AF-34
 
PredatorДата: Пн, 14.04.2008, 14:30 | Сообщение # 23
Полковник
 Модератор

Сообщений: 1353
Репутация: 51
Статус: Offline
Скутер: SpeedGear 50QT ; & ; Zip R3
Quote (VeRmyT)
Predator--ты стопудово не прав.Возьми любого японца 2Т,только не убитого или подготовленного честным продавцом

- Вопервых - скутер продают, значит есть причина (погнулся, тарахтит, потерял мощность....)
- Вовторых - Скутер подготавливают к продаже и как правило использую запчасти по дешевле (а тоесть китайские)
- В третих - НАЙДИ ЧЧЕСНОГО продавца (у любого продавца первая цель ПРОДАТЬ, вторая цель по быстрее а значит надо чтоб цена была меньше, а цена меньше только при использования аналогичных запчастей других производителей)....
- В четвертых - восновном покупателем даного г... являются новечки

....---правдо это мое мнение, и еслиб я покупал 2-х тактник, тотольо у своих или НОВЫЙ---....



... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег 54245км)
 
VeRmyTДата: Пн, 14.04.2008, 18:59 | Сообщение # 24
Майор
 Бывалый

Сообщений: 462
Репутация: 8
Статус: Offline
Скутер: Honda Lead-AF20
- Вопервых - скутер продают, значит есть причина (погнулся, тарахтит, потерял мощность....) --C 'ЭТИМ ЧАСТИЧЬНО СОГЛАСЕН,(50х50 ОДИН УБИЛ СКУТ ,ПОДЛАМПИЧИЛ И ПРОДАЁТ,ДРУГОЙ БЕРЁГ ЕГО И ХОЛИЛ НО ЗАХОТЕЛОСЬ ПРИОБРЕСТИ МОЩНЕЕ АППАРАТ,ВОТ И РЕШИЛ ПРОДАТЬ)ПОЭТОМУ И НЕ РЕКОМЕНДУЮ БРАТЬ СКУТ С ПРОБЕГОМ ПО УКРАИНЕ,НУ РАЗВЕ ТОЛЬКО У ХОРОШЕГО ЗНАКОМОГО.

- Вовторых - Скутер подготавливают к продаже и как правило использую запчасти по дешевле (а тоесть китайские) ---ЕСЛИ ЧЕЛ СЕРЬЁЗНО И ДАВНО ЗАНИМАЕТСЯ ПРОДАЖЕЙ СКУТОВ, У НЕГО УЖЕ ВСЁ В ОДЕССЕ СХВАЧЕНО --ЗВОНОК ,ПЕРЕЧЕНЬ НУЖНЫХ СКУТОВ,ПРЕДОПЛАТА.КОНТЕЙНЕР ПРИШОЛ,ЕМУ ОТБИРАЮТ ЛУЧЬШИЕ СКУТЫ И ОТЛАЖИВАЮТ.САМ ВИДЕЛ ЭТИ ОТЛОЖЕННЫЕ ОПТОВИКАМ СКУТЫ.ИХ ТО И ПОДГОТАВЛИВАТЬ НЕ НУЖНО,А ТЕМ БОЛЕЕ КИТАЙСКИЕ ЧАСТИ ПИХАТЬ. А ВОТ БАРЫГИ,ТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕРУТ ПО ДЕШОВКЕ ПОЛУУБИТЫЕ АППАРАТЫ И ВОСТАНАВЛИВАЮТ ИХ.

- В третих - НАЙДИ ЧЧЕСНОГО продавца (у любого продавца первая цель ПРОДАТЬ, вторая цель по быстрее а значит надо чтоб цена была меньше, а цена меньше только при использования аналогичных запчастей других производителей).... ---А ГЛАЗА ТЕБЕ ЗАЧЕМ,СНИМИ ПЛАСТИК,ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИ СКУТ,ЕСЛИ СКУТ КРУТИЛИ У НАС,СРАЗУ УВИДИШ ИЛИ НОВЫЕ НАШИ БОЛТИКИ И ГАЕЧЬКИ ИЛИ ЯПОНСКИЕ СО СЛИЗАННЫМИ ГРАНЯМИ.

- В четвертых - восновном покупателем даного г... являются новечки
....---правдо это мое мнение, и еслиб я покупал 2-х тактник, тотольо у своих или НОВЫЙ---.... У НОВИЧЬКА ЕСТЬ ТОВАРИЩИ ИЛИ ЗНАКОМЫЕ,КОТОРЫЕ МОГУТ ПОМОЧЬ В ВЫБОРЕ,ИЛИ ЖЕ ПАРУ НОЧЕЙ В НЕТЕ И ТЫ НЕ ЛОХАНЁШСЯ ПРИ ПОКУПКЕ.



Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне

Лидоводы--обьединяйтесь.---http://www.moto.com.ua/forum.php?id=106264

- $$$ Японский скутер---управляй мечтой!
Китаймотопром--не дрейфь, доедем!.!!!$$$

 
PredatorДата: Пн, 14.04.2008, 19:10 | Сообщение # 25
Полковник
 Модератор

Сообщений: 1353
Репутация: 51
Статус: Offline
Скутер: SpeedGear 50QT ; & ; Zip R3
VeRmyT, - Лано уговорил спорить небудим!!!! При покупкаи скута иль ты должен быть профисианалом иль иди со знакомым профисионалом. А чайнику скутер - не советую самому покупать....


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег 54245км)
 
FLoydДата: Ср, 16.04.2008, 07:53 | Сообщение # 26
Майор
 Бывалый

Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Offline
Скутер: Honda Dio AF-27
У меня тоже примерно похожая проблема вчера заметил - завожу он работает на холостых, ну ессно прогрелся пока я курил, сажусь, добавляю газ а он чпыхает и глохнет как будто бы я газ не добавляю а закрываю (хотя куда закрывать и так работает на ХХ), поехать все таки получилось потому-что он не все время глохнет, бывает глохнет а бывает едет. Потом еще бывают провалы - к примеру еду плавно добавляя газ он потихоньку добавляет и в какой-то момент становится на месте не смотря на то что я ручку газа продолжаю крутить, а потом как бешеный срывается вроде я ему сразу "газ в пол" дал, приходится сбрасывать, особенно неудобно ловить такие моменты на малых оборотах когда едешь осторожно на УЖАССНОМ участке проселочной дороги (частный сектор к примеру или подъезд к моему гаражу там дорога метров 100 ппц просто).

ЗЫ сразу оговорюсь что началось это после того как я ездил к мастерам-умельцам чистить карбюратор, почистили все и карб и фильтр, может просто мне его не настроили должным образом.




 
АзотДата: Ср, 16.04.2008, 09:56 | Сообщение # 27
Подполковник
 Друзья

Сообщений: 441
Репутация: 6
Статус: Offline
Скутер: Honda Dio 28 ZX
не, чисть сам, пропитай фильтр.
он у тебя на холостых даёт нормальную смесь-ты ручу крутишь-воздух пошёл, а бенз не идёт-ибо засрат карб , а может и на домике гавна куча-это максимум час делов!почисть всё, собери правильно, проверь, не тянет ли карб воздух не только из фильтра(может там трубочки какой нету, или ещё чё-нить!


Не техника ломается у спортсмена, а спортсмен ломает технику.
 
FLoydДата: Ср, 16.04.2008, 10:04 | Сообщение # 28
Майор
 Бывалый

Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Offline
Скутер: Honda Dio AF-27
Значит все это из-за карба, большое спасибо за совет но в карб сам я не полезу тем более в его настройку. если б кто-то хоть раз рассказал да ПОКАЗАЛ что там к чему и как настраивается тогда может сам и полез бы а так сам не лезу - боюсь накрутить так что ехать совсем не будет или если и будет то от заправки до заправки. Настройка карба это дело все таки не для начинающего и уж совсем не для того человека который ни разу его даже не разбирал.
кстати если не сложно может дадите что нибудь почитать по разборке чистке настройке карба - буду благодарен





Сообщение отредактировал FLoyd - Ср, 16.04.2008, 10:06
 
ujeenДата: Ср, 16.04.2008, 10:45 | Сообщение # 29
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: Honda Dio 35 ZX
Quote (FLoyd)
У меня тоже примерно похожая проблема вчера заметил - завожу он работает на холостых, ну ессно прогрелся пока я курил, сажусь, добавляю газ а он чпыхает и глохнет как будто бы я газ не добавляю а закрываю (хотя куда закрывать и так работает на ХХ), поехать все таки получилось потому-что он не все время глохнет, бывает глохнет а бывает едет. Потом еще бывают провалы - к примеру еду плавно добавляя газ он потихоньку добавляет и в какой-то момент становится на месте не смотря на то что я ручку газа продолжаю крутить, а потом как бешеный срывается вроде я ему сразу "газ в пол" дал

У меня тоже фишка похожая была: скут заводился, на холостых работал, но когда начинал давать газу хоть плавно, хоть сразу резко, то он так типа начинал давиться или ему вроде ему бензина не хватает и глох, но бывало поработает, а потом все же едет, а вылечить помогло то , что взял промыл воздушный фильтр (он почти и не грязный был, я до этого за недели 2 чистил карб и воздухан соответственно), заново пропитал его, потом завел скут, подождал пока нагреется, а потом начла разгазовывать его аж до максимальных оборотов, так его гдето с пол минуты помучал, и после этого такая болячка прошла.



Шуруп. забитый молотком. сидит крепче. чем гвоздь закрученный отверткой.
 
GoblinДата: Ср, 16.04.2008, 11:05 | Сообщение # 30
Управляющий сайта
 Глобальный модератор

Сообщений: 2358
Репутация: 55
Статус: Offline
Скутер: αмоtо Bison 50 Honda Pal была
FLoyd смотри на форуме эта тема не один раз уже обсуждалась


умер пал, похоронили, круто мессу отслужили
 
bars920Дата: Вт, 22.04.2008, 18:11 | Сообщение # 31
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: dio28af
у меня такая проблема заводится только тогда когда воздухан закрою пальцем и едет 200-300 метров и глохнет у меня такое подозрение на обогатитель может ктото подскажет што ето может быть


барс
 
VeRmyTДата: Вт, 22.04.2008, 20:06 | Сообщение # 32
Майор
 Бывалый

Сообщений: 462
Репутация: 8
Статус: Offline
Скутер: Honda Lead-AF20
Quote (bars920)
у меня такая проблема заводится только тогда когда воздухан закрою пальцем и едет 200-300 метров и глохнет у меня такое подозрение на обогатитель может ктото подскажет што ето может быть

проверь роботу обогатителя,почисть карб



Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне

Лидоводы--обьединяйтесь.---http://www.moto.com.ua/forum.php?id=106264

- $$$ Японский скутер---управляй мечтой!
Китаймотопром--не дрейфь, доедем!.!!!$$$

 
LtdenisДата: Ср, 23.04.2008, 08:26 | Сообщение # 33
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Offline
Скутер: Honda DIO AF27
Quote (glyk)
Подскажите пожалуста мой скут заводится нормально. Но при движении теряет мощность через пару десятков метров и глохнет. Потом заводится без проблем и опять история повторяется.

А ты проверял пусковой обогатитель? Мне кажется в нем может быть причина. Пока холодный, то заводится, но когда нагреется, возможно, его заливает, так как неправильно работает обогатитель или вообще не работает.



Ltdenis
 
bars920Дата: Ср, 23.04.2008, 12:30 | Сообщение # 34
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: dio28af
да похоже што обогатитель

Добавлено (23.04.2008, 13:30)
---------------------------------------------
на сто чудаки с такой же причиной мучаются а обогатитель не меняли я поменял и поехал



барс
 
LtdenisДата: Ср, 23.04.2008, 13:46 | Сообщение # 35
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Offline
Скутер: Honda DIO AF27
Quote (bars920)
на сто чудаки с такой же причиной мучаются а обогатитель не меняли я поменял и поехал

Ну конечно, а то все думают что на СТО все полные специалисты. biggrin



Ltdenis
 
2pizzaДата: Ср, 30.04.2008, 17:27 | Сообщение # 36
Лейтенант
 Член Клуба

Сообщений: 156
Репутация: 12
Статус: Offline
Скутер: К-650, МТ-11
Я сделал капиталку(почистил карб, заменил дубовые сальники, прокладки на цилиндре,поршнень).В итоге ехать хотим неуверенно и после 6-10 минут глохнем минут на 20-30. Компрессия 7,3 , карб настроен.


НУЛЁВКА! БЕНЬЗИК И ВПЕРЁД!!!!!

Кое-кто боится перекручивать чужой байк. Это ерунда, все чужие байки можно раскручивать до конца красной зоны без каких-либо последствий.
 
FLoydДата: Пт, 02.05.2008, 16:49 | Сообщение # 37
Майор
 Бывалый

Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Offline
Скутер: Honda Dio AF-27
Проблема такая :
сегодня решил проехатся по окружной и вдруг на полпути "нА тебе" : скут стал почти глохнуть (теряет тягу но едет) пробовал сбросить газ потом еще раз накрутить - непомогло, нормально работает только на низких оборотах и на холостых, кое-как с Пятихаток добрался до Холодной Горы, по пути заметил еще вот что : быстрее 10-15 км ехать отказывается - тяги не хватает, если долго держать открытым газ начинает периодически "чпыхать". Вобщем не едет а дергает.

Вопрос к знающим : что с ним случилось?

PS недавно чистил карб, после чистки проехал примерно кил 300, позавчера залил новое масло Q8 2Т (до этого было Liqui Moly 2T, старое не сливал потому что его остовалось на вскидку грамм 50 а может и того меньше, да и на доживающий своё поршень врядли это как-то отразилось бы), сегодня перед поездкой почистил воздушный фильтр, вымыл фильтрующий элемент, высушил, пропитал маслом, ну все как положено, при сборке было все чисто.

Мои предположения : засрался карб, хотя с другой стороны недавно ведь был у Вадика (чел на Клочковской скуты ремонтирует) они мне там карб вымыли, продули, после них работал как часы.




 
VeRmyTДата: Пт, 02.05.2008, 19:34 | Сообщение # 38
Майор
 Бывалый

Сообщений: 462
Репутация: 8
Статус: Offline
Скутер: Honda Lead-AF20
для начала попробуй новую,или заведомо исправную свечьку поставить,если не поможет---чисть карб


Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне

Лидоводы--обьединяйтесь.---http://www.moto.com.ua/forum.php?id=106264

- $$$ Японский скутер---управляй мечтой!
Китаймотопром--не дрейфь, доедем!.!!!$$$

 
FLoydДата: Пт, 02.05.2008, 21:27 | Сообщение # 39
Майор
 Бывалый

Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Offline
Скутер: Honda Dio AF-27
спасибо за совет, а какова периодичность износа свечи и от чего может зависить, как часто свечки умирают и по какой причине это чаще всего происходит



 
VeRmyTДата: Пт, 02.05.2008, 21:43 | Сообщение # 40
Майор
 Бывалый

Сообщений: 462
Репутация: 8
Статус: Offline
Скутер: Honda Lead-AF20
Quote (FLoyd)
спасибо за совет, а какова периодичность износа свечи и от чего может зависить, как часто свечки умирают и по какой причине это чаще всего происходит

фирменные,а так же качественные свечи живут долго и не кашляют.На одной свече
NGK УЖЕ ПРОШОЛ 2500 КМ,полёт нормальный.На китайских подделках далеко не уедеш.Самое главное при выборе и установке свечи--это чтобы было калильное число правильное.
Дохнут свечи из за не правильной эксплуатации,не качественного топлива,не качественной свечи и т.д.



Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне

Лидоводы--обьединяйтесь.---http://www.moto.com.ua/forum.php?id=106264

- $$$ Японский скутер---управляй мечтой!
Китаймотопром--не дрейфь, доедем!.!!!$$$

 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Скутер глохнет (Скутер глохнет через пару десятков метров)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: