ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator  
Общение » Технический раздел » Ремонт » Лапка кикстартера бьёт в отдачу (Китайский скутер 4т)
Лапка кикстартера бьёт в отдачу
Rnw@yДата: Ср, 06.04.2011, 09:38 | Сообщение # 41
Генерал-майор
 Бывалый

Сообщений: 2263
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Скутер: viper sport
Да,думал и такое.
Посмотри справа по ходу от баранчика который крутится тросиком есть привод язычка,который нажимает на плунжер ускорителя(шток диаметром гдето 2.5). От подогни тот язычок шоб зазор между ним и торцом штока стал больше. Поэксперементируй


когдато и вам все это надоест
 
kirillteplДата: Ср, 06.04.2011, 09:46 | Сообщение # 42
Лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 110
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Скутер: baotian bt49qt-12 тюнинг 82cc
Rnw@y, вот оно чё!!!! biggrin в машином карбе так игрался когда были проблемы я даже и не думал.... вот я лол happy
Спасибо сёня поэксперементирую...


~Спешка нужна при ловли блох и поносе~
МОТОКЛУБ города КаМЫЗЯК
http://motoclubkam.3dn.ru
 
sash1993Дата: Ср, 06.04.2011, 14:26 | Сообщение # 43
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Tornado 250
когда ножка бьет в отдачу - это мопед уже завелся и вал бьет в обратную сторону
 
kirillteplДата: Ср, 06.04.2011, 14:29 | Сообщение # 44
Лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 110
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Скутер: baotian bt49qt-12 тюнинг 82cc
Quote (sash1993)
когда ножка бьет в отдачу - это мопед уже завелся и вал бьет в обратную сторону

Ты наверное не так выразится? Мопед не заводится, а схватывает....


~Спешка нужна при ловли блох и поносе~
МОТОКЛУБ города КаМЫЗЯК
http://motoclubkam.3dn.ru
 
sash1993Дата: Чт, 07.04.2011, 12:16 | Сообщение # 45
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Tornado 250
нуда, когда вал уже сам начинает вращатся
Выходит ты нажимаешь ножку, а вал крутит в обратную сторону. Зачастую так храповики ломаются, по сколько он высупает самой хрупкой деталью в этом механизме

Добавлено (07.04.2011, 13:16)
---------------------------------------------
нуда, когда вал уже сам начинает вращатся
Выходит ты нажимаешь ножку, а вал крутит в обратную сторону. Зачастую так храповики ломаются, по сколько он высупает самой хрупкой деталью в этом механизме

 
strelok-ultraДата: Пн, 07.05.2018, 11:35 | Сообщение # 46
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 957
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
Восстань, о безвременно почившая тема... (технонекромант кастует воскрешение павших во мраке невежества и времени тем)

Сразу оговорюсь - ничего нового не открою, просто в этой теме нет такого решения (а оно очень даже пригодилось бы... 7 лет назад, ну и может кому-то в будущем). Попалась (не первый раз, впрочем) такая проблема на обычном 139QMB моторе. Раснесло в хлам храповик и полумесяц, плюс треснула совершенно новая крышка (еще и толстый металл в ней, привет аргоновая сварка. Старую крышку разнесло вообще вдребезги). В общем пукан тоже "рвануло не-по детски", перетряхнул весь инет - но ничего не нашел 100% рабочего. Ставил более толстую прокладку под ГБЦ (многим помогает эта нехитрая инструкция - увеличение объема камеры сгорания), от безысходности игрался с распредвалом и клапанами, проверял шпонку и коленвал... Только ГБЦ с увеличенными клапанами не пробовал (ибо дорого и не гарантия что решит проблему). В итоге купил долбанный стробоскоп (ввиду крайне редкой востребованности и высоких цен постоянно откладывал его куда подальше) - тут все стало на свои места...

Моргалка быстро прояснила ситуацию - искра на скутере проскакивала не на метке F, а на самой дальней от нее (ближе к датчику), там еще две риски без маркировки нанесены. Привет раннее зажигание, свирепое лягание и витиеватое матюкание. Может для некоторых двигателей или определенных объемов ЦПГ эти метки в самый раз - но для этого 80сс (бывшего 50сс) - слишком ранние. Встал новый вопрос - а как сдвинуть зажигание, если оно тут не регулируется в принципе (спасибо китай)? Вообще - датчик можно сдвинуть (что я и делал) пропилив болгаркой крепежные "ушки" по бокам - но 5 мм сдвига роли не играли в моем случае. Затем думал провернуть колокол относительно посадочной втулки (и коленвала соответственно) - да только улетят метки ВМТ, чертить новые нужно, плюс пересверливание/переклепывание колокола, а еще поди/угадай/градус/зажигания перед тем как сверлить и клепать...

Тут вспомнил про наплыв на колоколе, который проходя мимо датчика - делает всю грозовую погоду. Решение оказалось простым как все гениальное - срезать часть наплыва со стороны датчика, фото прилагаю (да-да - изобрел велосипед, знаю)


Чтобы выставить искру по метке F - пришлось в пару этапов снимать почти весь наплыв...

Причем попалось сразу 2 мотора с такой проблемой. Во втором случае пришлось срезать нафиг ВЕСЬ наплыв и доваривать/допиливать новый, чтобы совместить метки и выровнять зажигание (варил короткими вспышками с постоянным охлаждением водой, чтобы магниты не разнесло внутри). В итоге вознося молитвы Омниссии, осторожно (нога-то помнит удары, а кошелек - потери) жму на лапку и... все как по маслу, никаких ублюдочных "выстрелов" по ноге и металлу. Дергал и быстро, и медленно - заводится мягко и приятно, холодный или горячий. На обороты сдвиг зажигания не повлиял (заметно по крайней мере точно). Засим технонекропостер удаляется, уклоняясь от града гаек и болтов...
Прикрепления: 1182569.jpg(297.8 Kb) · 8101316.jpg(295.4 Kb)


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Пн, 07.05.2018, 11:38
 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Лапка кикстартера бьёт в отдачу (Китайский скутер 4т)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: