ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator  
Общение » Технический раздел » Ремонт » Не набирает обороты ... (смотрите полную тему)
Не набирает обороты ...
wadДата: Чт, 22.07.2010, 19:39 | Сообщение # 1
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Vento kakaeta ) 50 cm3
Несколько дней назад скутер перестал набирать обороты , заводиться отлично , фильтры все чистые .
Пробовал снять карбюратор почистить,внутри чисто, не единой капли грязи.Скорее всего слишком обогащенная смесь, ведь свеча вся черная её забрасывает,но скутер заводиться, пробовал другую ставить один хрен тоже не помогло.

P.S.
Сейчас все мои подозрения упали на автоматический обогатитель, возможно с ним неполадки или зажигание позднее.
Чел который разбирается в скутерах (пальцом в небо Ы) сказал карбюратор не рабочий, мол с браком каким то.
Обороты двигателя чуть выше холостых даже на полном газу.

Помогите разобраться по чему так sad



ДоЛбаный сКУТЕР )
 
Skutmag-1957Дата: Чт, 22.07.2010, 22:41 | Сообщение # 2
Майор
 Бывалый

Сообщений: 313
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скутер: Honla Takt-30
Проверь обагатитель есле не работает то может подливать.Сними его и проверь аккумулятором подсоедени и наблюдай игла обагатителя должна выдвинутся вперед мм на5-7есле выходит то он норма.
 
MasterlelikДата: Пт, 23.07.2010, 01:10 | Сообщение # 3
Майор
 Бывалый

Сообщений: 206
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Скутер: Adress V 100,Sepia ZZ,GSX-R750
думаю проблема в вариаторе скорее всего вышли груза а вернутся забыли.
Проблема с карбиком совершено не ре симптомы.он не набирает а просто глохнет.Скутер какой хоть?


Всё то что не похоронено ещё и не умерло!...099-714-6восемь-2восемь
 
wadДата: Пт, 23.07.2010, 09:34 | Сообщение # 4
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Vento kakaeta ) 50 cm3
[quote=Skutmag-1957]Проверь обагатитель есле не работает то может подливать.Сними его и проверь аккумулятором подсоедени и наблюдай игла обагатителя должна выдвинутся вперед мм на5-7есле выходит то он норма.[/quote]
Рабочий
[quote=Masterlelik]думаю проблема в вариаторе скорее всего вышли груза а вернутся забыли.
Проблема с карбиком совершено не ре симптомы.он не набирает а просто глохнет.[/quote]
С коробком все в норме
[quote=Masterlelik]Скутер какой хоть?[/quote]
китайский какой то тритон biggrin
ps
Похоже проблема с бензонасосом , у кого бы открутить то его проверить smile


ДоЛбаный сКУТЕР )
 
MasterlelikДата: Вс, 25.07.2010, 07:19 | Сообщение # 5
Майор
 Бывалый

Сообщений: 206
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Скутер: Adress V 100,Sepia ZZ,GSX-R750
делай питание на прямую как я сегодня увидел у Стаса.шланг с бака прямо на питание карбика(это если игла хорошо держит),а шланг тот что шел к карбику на топлевный клапан.


Всё то что не похоронено ещё и не умерло!...099-714-6восемь-2восемь
 
wadДата: Вс, 25.07.2010, 15:59 | Сообщение # 6
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Vento kakaeta ) 50 cm3
Случайно что-то я обнаружил статью на china-scooter.ru про настройку клапанов,похоже они у меня и барахлят .
Потому что ни разу после покупки их не настраивали sad , а в руководстве по эксплуатации написано первый раз после 500 км

Может скутер из за этого обороты не набирать?



ДоЛбаный сКУТЕР )
 
MasterlelikДата: Вс, 25.07.2010, 16:43 | Сообщение # 7
Майор
 Бывалый

Сообщений: 206
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Скутер: Adress V 100,Sepia ZZ,GSX-R750
Конечно могут.это же как вдох и выдох.


Всё то что не похоронено ещё и не умерло!...099-714-6восемь-2восемь
 
wadДата: Вт, 03.08.2010, 15:09 | Сообщение # 8
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Vento kakaeta ) 50 cm3
Короче в скутере тупо была отсоединена фишка какаета я её воткнул она вылетала постоянно, взял потом изолентой теперь всё ок, обороты норм набирает
P.S.
Тема закрыта biggrin


ДоЛбаный сКУТЕР )
 
MotoracerДата: Вт, 03.08.2010, 16:37 | Сообщение # 9
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Active ZS50
Всем привет! У меня похожего плана проблема, но не могу понять что со скутером и где барахлит. У меня Viper Active. Клапана недавно настраивал 3 месяца назад всё чётко было. Вчера завёл скутер и дал газку немного и он что-то дребезжать сильно начал и звук такой цоканья похоже в двигателе. Проверил крепёж вроде всё в норме. Когда начинаешь ехать и больше 40 набираешь он тупо не тянет и такой надрывающийся звук в двигателе похоже и сам скутер нереально вибрировать начинает. Раньше 70-75 свободно ехал почти не надрываясь. Километраж уже 4200 почти. Всё вовремя делал, масло менял. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Пока на примете только ГРМ и карбюратор.


В мире нет Вечных Двигателей, зато есть Вечные Тормоза!!!!
**************************
Тише едеш - меньше должен
 
DEADHEANDДата: Ср, 04.08.2010, 12:07 | Сообщение # 10
Подполковник
 Модератор форума

Сообщений: 511
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Скутер: HONDA Gyro Canopy
Советую тебе правильно отрегулировать клапана, скорее всего зазоры котырые ты выставил велики , в итоге ты задушил движек, мощность упала- отсюда характерные металические щелчки. Вот выдержка из статьи о регулировке тепловых зазоров клапанов: Для мопедов: Viper Active, Viper Active Sport (и других Вайперов), Reggy, C Moto, Daelim, Skymoto, Alfamoto, Zongshen, Gelly и схожих моделей, регулировка теплового зазора клапанов почти одинакова. Их тепловые зазоры буквально ничем не отличаются. Для двигателей с объемом 50-125 кубиков тепловой зазор выпускного клапана равен везде: 0.05 +/- 0.03 мм. Тепловой зазор впускного клапана немного другой. Для моделей с объемом 72-125 кубиков он равен 0.05 +/- 0.015 мм, для движков на 50 кубиков – 0.03 +/- 0.015 мм. Для Viper Active выпускной и впускной зазор клапанов равен 0.05 мм. Удачной регулировки smile


Мой канал на youtube:
https://www.youtube.com/channel/UCizrVaXjryaDQ5qqo-L4NRQ
Быстрый и качественный ремонт скутеров Харьков тел. 0973229046, 0664587672.
 
kosta_kitДата: Ср, 04.08.2010, 12:24 | Сообщение # 11
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 604
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Скутер: Kanuni Glide (50cc BZ139QMB)
Quote (wad)
Короче в скутере тупо была отсоединена фишка какаета я её воткнул она вылетала постоянно, взял потом изолентой теперь всё ок, обороты норм набирает
P.S.
Тема закрыта biggrin

интересно что за фишка, не обогатителя питание случайно?

людям же интересно.

 
region50Дата: Ср, 04.08.2010, 13:46 | Сообщение # 12
Полковник
 Бывалый

Сообщений: 1052
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Скутер: HONLING FLAGMAN
бронепровод проверь колпачёк и свечу , было такое дело заводится норм газу даёшь а он проваливаться начинает и не тянет



Джихад такси . Грубая, мужская перевозка маленьких мапедов в багажнике шахи. дешево.
 
MotoracerДата: Ср, 04.08.2010, 14:20 | Сообщение # 13
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Active ZS50
Quote (DEADHEAND)
Советую тебе правильно отрегулировать клапана, скорее всего зазоры котырые ты выставил велики , в итоге ты задушил движек, мощность упала- отсюда характерные металические щелчки. Вот выдержка из статьи о регулировке тепловых зазоров клапанов: Для мопедов: Viper Active, Viper Active Sport (и других Вайперов), Reggy, C Moto, Daelim, Skymoto, Alfamoto, Zongshen, Gelly и схожих моделей, регулировка теплового зазора клапанов почти одинакова. Их тепловые зазоры буквально ничем не отличаются. Для двигателей с объемом 50-125 кубиков тепловой зазор выпускного клапана равен везде: 0.05 +/- 0.03 мм. Тепловой зазор впускного клапана немного другой. Для моделей с объемом 72-125 кубиков он равен 0.05 +/- 0.015 мм, для движков на 50 кубиков – 0.03 +/- 0.015 мм. Для Viper Active выпускной и впускной зазор клапанов равен 0.05 мм. Удачной регулировки

Но ведь зазоры недавно регулировал как раз по 0.05 всё чётко было, это 100% из-за них? Я читал немного похожие темы там ещё было что-то про воздушный фильтр, что проблема может быть что плохо пропитана губка в нём.

P.S. а из-за того, что я гоняю его больше 60 км/ч (до 75 на прямых можно), хотя он может ехать и больше немного, может зазор увеличиться?



В мире нет Вечных Двигателей, зато есть Вечные Тормоза!!!!
**************************
Тише едеш - меньше должен


Сообщение отредактировал Motoracer - Пт, 06.08.2010, 10:11
 
maestro2011rusДата: Сб, 28.04.2012, 15:39 | Сообщение # 14
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: tornado
всем привет. У меня такая проблема, скутер набирает обороты перебойно скорость примерно 20км/ч. пробовал много раз продувать карбюратор, ставлю, пару раз проеду потом опять начинает барахлить. масло заменил, воздушный фильтр почистил. Что может быть подскажите пожалуйста.


бильярд
 
gibetcДата: Ср, 02.05.2012, 16:47 | Сообщение # 15
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Tiger Fier Speed
У меня тоже была такаЯ проблема. Попустилась гайка на генераторе и Шпонка на генераторе облизалась теже симптомы были.
 
vsd99Дата: Вт, 22.05.2012, 00:58 | Сообщение # 16
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: ML 50QT-3J
Здравствуйте. У меня такая проблема. Заводится хорошо, на малых-холостых оборотах работает нормально, а при добавлении газа начинает работать с перебоями как на пробитой свиче. Свеча в сухом нагаре черного цвета, обороты не развивает. Свечу менял на новую, поставил новый карб. ставил рабочий коммутатор, и катушку зажигания. Клапана новые, притертые зазоры впорятке, прозвонил генератор в норме. Воздушный фильтр чистый, топливо поступает. Бронепровод и колпачок проверил. Что может быть подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

P.S. Китайский мотор-139 QMB 80 кб.
 
GoblinДата: Вт, 22.05.2012, 07:41 | Сообщение # 17
Управляющий сайта
 Глобальный модератор

Сообщений: 2356
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Скутер: Пешеход
Quote (vsd99)
поставил новый карб.

настраивал?


До отказа ручку газа накрутил.
Тьфу ты! Черт! Дугой я бабку зацепил!
Ну и пусть! Была бы техника цела!
Бабок много, "Ява" у меня одна.
 
dsmax84Дата: Вт, 22.05.2012, 08:35 | Сообщение # 18
Лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 101
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda
vsd99. Если выше перечисленное тобою проверенно то скорее всего это карб. Сухой черный нагар свечи говорит о богатой смеси, отрегулируй болтом качества не поможет смотри уровень топлива в поплавковой камере.


Всё что нас не убивает мы не покупаем.
 
vsd99Дата: Вт, 22.05.2012, 09:48 | Сообщение # 19
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: ML 50QT-3J
[quote=Goblin]настраивал?[/quote]

Конечно настраивал.

Добавлено (22.05.2012, 10:48)
---------------------------------------------
Поставил новый карб. настраил. Не помагло. Поставил рабочий карб. (снял с рабочего скутера у соседа) тоже не помагло.

 
GoblinДата: Ср, 23.05.2012, 08:31 | Сообщение # 20
Управляющий сайта
 Глобальный модератор

Сообщений: 2356
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Скутер: Пешеход
у тебя другие настройки будут, карб мозг выносит


До отказа ручку газа накрутил.
Тьфу ты! Черт! Дугой я бабку зацепил!
Ну и пусть! Была бы техника цела!
Бабок много, "Ява" у меня одна.
 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Не набирает обороты ... (смотрите полную тему)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: