ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator  
Общение » Технический раздел » Ремонт » Мелкие вопросы от новичков, и не только (Задаем здесь мелкие вопросы, чтобы не засорять форум:))
Мелкие вопросы от новичков, и не только
strelok-ultraДата: Ср, 30.05.2018, 11:01 | Сообщение # 4921
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 960
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
TYSHKAN, лысая резина, разбитые/изношенные сайлентблоки (скорее всего), разбитые подшипники в колесах (маловероятно, там был бы хруст и шум), не соосность колес относительно вектора движения, гнутые обода и восьмерки колес...


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)
 
TYSHKANДата: Ср, 30.05.2018, 17:30 | Сообщение # 4922
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER STORM
Привет, спасибо за ответ. Ты был прав это сайлентблоки подрамника, аж болт согнуло. Как их заменить? Как снимается подрамник? соединяющийся с двигателем.$IMAGE1$
 
TYSHKANДата: Ср, 30.05.2018, 17:33 | Сообщение # 4923
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER STORM
Прикрепления: 5737333.jpg(27.5 Kb)
 
strelok-ultraДата: Ср, 30.05.2018, 20:58 | Сообщение # 4924
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 960
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
Матерясь. Выкручиваешь гайку, выбиваешь погнутую ось, выкручиваешь болты на ушах двигателя, вытаскиваешь, хм, подрамник. Меряешь размеры сайлентов, покупаешь ось и сайленты. А вот менять их в этой трубе полная жопа. Нужен нормальный гидравлический пресс и пара приблуд в виде подходящего диаметра трубы (внутрь подрамника чтобы влезла, толкая остатки сайленблоков) и трубка диаметром побольше сайленблока (упереть в нее подрамник чтобы сайленты вылезли и упали внутрь этой трубки, а не уперлись в стол пресса). Если нет пресса - то зажать в тиски (только не погнуть) и с черными матюками выбивать нижний сайлентблок выколоткой с кувалодой. Не советую. Обычно они там закипают до такой степени, что приходится вырезать резину и напильником пилить стальную обойму насквозь до металла подрамника. Или выбросить его ***** и купить новый (но кто же в этой стране так делает...)

Вспомнил еще одну причину "плавания" - выломанное ухо двигателя. Только что попался такой бедняга. Какие-то долбоящеры вместо замены правой половины картера прикрутили двигатель через верхнее ушко глушителя к раме - ну а что, едет же... В итоге на бедном Дио колесо стало тереть в амортизатор, до взрыва осталось чуть-чуть - и сам амортизатор не работает из-за самодельной пластины. "Это норма", да уж


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Ср, 30.05.2018, 21:00
 
TYSHKANДата: Чт, 31.05.2018, 04:11 | Сообщение # 4925
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER STORM
Привет, спасибо за помощь. А сам подрамник не чем не крепиться в внутри? Просто вставляется и держится за счет шпильки и двух болтов двигателя? А двигатель снимать не надо? по месту это все сделать реально? А то, я насмотрелся, что надо и движок снять и две половинки скутера разделить.
 
strelok-ultraДата: Чт, 31.05.2018, 11:44 | Сообщение # 4926
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 960
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
TYSHKAN, ставишь на центральную подножку дрыгатель, ставишь нормальные колодки под переднюю часть скутера (в идеале подвесить ее за руль, но не всегда реально)  и можно снимать не вытаскивая двигатель, только отодвинуть его назад чуток. Подрамник вставляется "хвостом" с резинкой в трубу рамы, кроме оси с двумя болтами это единственное чем он держится. Ей, псс, парень - не хочешь забыть раз и навсегда про эти сраные сайлентблоки (и их замену)? Вот тебе мой старый опыт, в середине поста про сайлентблоки: http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-732-116944-16-1338574018

П.С. Да, эти подшипники в моем дрыне до сих пор держатся (шесть лет точнее), уже забыл что там что-то менять надо


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Чт, 31.05.2018, 11:45
 
TYSHKANДата: Ср, 06.06.2018, 04:03 | Сообщение # 4927
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER STORM
Спасибо за помощь, как все сделаю отпишусь.

Добавлено (06.06.2018, 04:03)
---------------------------------------------
Привет, заменил сайлентблоки. Пока все нормально. Спасибо за помощь.

 
MartinsДата: Пн, 11.06.2018, 15:39 | Сообщение # 4928
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Vaiper R3
Приветствую ! Ребята посоветуйте аккумулятор ? (на Vaper R3 139 QMB)
 
strelok-ultraДата: Пн, 11.06.2018, 20:19 | Сообщение # 4929
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 960
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
TYSHKAN, пожалуйста. Martins, "не будь дураком - будь тем чем другие не были" (с). Аккумуляторов на эти тарахлелки немерено по размерам. Самое верное решение - возьми линейку, замеряй слот под аккумулятор (длина, ширина, высота) и уже с этими цифрами выбери себе подходящий по:
1) Размерам
2) Вольтажу (12 вольт 7 ампер обычно, если акум маленький - то 4 ампера)
3) Цене

Выбрать/заказать акум по размерам и т.д. можно здесь к примеру (или в любом другом магазине)



Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Пн, 11.06.2018, 20:21
 
MartinsДата: Вт, 12.06.2018, 04:44 | Сообщение # 4930
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Vaiper R3
strelok-ultra вот я потому и спрашиваю зачем покупать 9 ампер если ток заряда скутера 7 ампер. Может появились хорошие торговые марки ? .
 
strelok-ultraДата: Ср, 13.06.2018, 10:50 | Сообщение # 4931
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 960
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
Martins, а гугл зачем придумали? Технологии не стоят на месте в любом случае

"Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов"


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)
 
biteldjusДата: Ср, 13.06.2018, 17:07 | Сообщение # 4932
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: 4-х тактный китаец
Здравствуйте подскажите купил замок зажигания с диодом китайский Honda Tact AF 51 он без проводов у меня три провода красно- черный ,красный и розовый как этот замок правильно подключить
Прикрепления: 0599411.jpg(10.4 Kb)
 
strelok-ultraДата: Ср, 13.06.2018, 21:19 | Сообщение # 4933
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 960
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
biteldjus, и что можно сказать по этой фотке? Хоть один провод или клемма есть? Найди где в нем провода можно подключить и сфоткай. Скорее всего там нужна втыкать фишку в контакты. Обычно в замок зажигания идет плюс, масса, черно-белый глушащий провод и еще один (уже не помню зачем, но сейчас пофиг). Заведи свой дрын и соедини с массой розовый провод, если заглохнет - это глушащий (или пробуй черно-красный). Потом нужно припаять подходящую фишку или заизолированные клеммы и сучить в этот замок методом научного тыка, пока не начнет заводится и глохнуть при повороте ключа. Есть риск спалить предохранитель (и не только) если закоротишь + на -, позови электрика и калапуцкай уже ему мозги


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Ср, 13.06.2018, 21:20
 
SILWERДата: Пн, 18.06.2018, 19:30 | Сообщение # 4934
Полковник
 Бывалый

Сообщений: 2192
Репутация: 104
Статус: Оффлайн
Скутер: Карпаты 106-й мутации, Восход
https://youtu.be/hdvFa_INFrA есть не нужный цилиндр, вполне рабочий. Есть духовка, и все что надо для такой махинации. Вопрос: стоит ли парится над етим? Или может у кого есть уже готовая развертка для картинга?


Česká Zbrojovka
 
strelok-ultraДата: Вт, 19.06.2018, 10:11 | Сообщение # 4935
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 960
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
SILWER, смотри по времени и желанию... Раз инструментарий есть. Что-то мне подсказывает - первая выпрессовка гильзы из раскаленной рубашки будет тем еще геморроем... Если нужен такой опыт и нет вариантов полегче - флаг в руки, дерзай. Мнение мое


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)
 
MartinsДата: Чт, 21.06.2018, 20:08 | Сообщение # 4936
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Vaiper R3
Приветствую . На 139 QMB. заменил кольца на поршне ( ел масло), а также заменил распредвал ( была выборка на старом ) . Собрал, выставил мёртвую точку, отрегулировал клапана . Завёлся сразу, тока сильно стучат клапана не пойму в чём причина ?
 
strelok-ultraДата: Чт, 21.06.2018, 21:53 | Сообщение # 4937
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 960
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
Martins, износ распредвала значит износ цепи автоматом... Ее поменял? Натяжитель цепи разбирал, выбрал "слабину" штока? Как бы цепь не перетянул до хруста... Еще рекомендую снять крышку клапанов, погонять мотор стартером (выкрутив свечу и положив где-то на массу). Убедись что масло течет по коромыслам во время проверки (под мотор ветошь заранее). В противном случае - сам понимаешь откуда стук... Какие зазоры ставил, кстати


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Чт, 21.06.2018, 21:56
 
MartinsДата: Пт, 22.06.2018, 13:52 | Сообщение # 4938
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Vaiper R3
Цепь я не менял, расклёпывать не буду, а двигатель разбирать не хочется . Натяжитель цепи стандартно, снял взвёл вставил затянул. (он же типо автоматически натягивает цепь) Клапана стандартно 0,05 и 0,1.

Добавлено (22.06.2018, 13:52)
---------------------------------------------
Не знаю что и думать, поставил старый распредвал всё работает ? ! Внешне они не чем не отличаются .

 
AndriiДата: Пт, 22.06.2018, 22:56 | Сообщение # 4939
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: VacciBike
Всем привет. Ни у кого не завалялось лысой или убитой покрышки 130/90-10? Приму в дар за пиво или сок. Хочу примерить влезет она мне или нет.

Добавлено (22.06.2018, 22:56)
---------------------------------------------
Все, отбой, с помощью рулетки выяснил, шо никак не влезет.

 
Adolf_Rudolf228Дата: Чт, 12.07.2018, 21:23 | Сообщение # 4940
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda dio 34
Приветствую всех форумчане
Купил хонду дио 34, пришло время настраивать карбюратор, холостые отрегулировал, а вот когда добрался до винта качетсва смеси я увидел что на нем нет прорези для отвертки, то есть он гладкий. Как его прокрутить??
Всем спасибо)
 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Мелкие вопросы от новичков, и не только (Задаем здесь мелкие вопросы, чтобы не засорять форум:))
Поиск: