ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 244 из 245«12242243244245»
Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Мелкие вопросы от новичков, и не только (Задаем здесь мелкие вопросы, чтобы не засорять форум:))
Мелкие вопросы от новичков, и не только
TYSHKANДата: Чт, 29.06.2017, 03:56 | Сообщение # 4861
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: VIPER STORM
Привет, зазоры такие как ты говоришь. Конечно мыл в бензине. Спасибо за помощь, будем что то пробовать.
 
artemka112Дата: Чт, 29.06.2017, 16:18 | Сообщение # 4862
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: honda dio 27
Ситуация такая
honda dio 27
На холодную заводится идеально! Потом сажусь, еду, вроде бы норм все! Ну на потом бывает такое, что при сбросе газа, скутер глохнет, не заводится, покручу винт обогощения, вроде бы норм едет! Ну через время, тоже самое, нужно дергать долго лапкой, заводится и едет! Холостой хороший, газу ешь, не давится, ну иногда бывают провалы!!
Теперь вообще не заводится, хапает и сразу глохнет
Помогите
 
strelok-ultraДата: Чт, 29.06.2017, 18:00 | Сообщение # 4863
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
artemka112, похоже на неправильную смесь. Проверяй все по порядку - пропитку и герметичность фильтра, особенно его патрубок. Потом чистоту карба, если еще не смотрел. Правильную работу пускового обогатителя - не клинит ли игла в канале, выдвигается она вообще или нет. Потом лепестковый клапан - плотность прилегания лепестков. Возможно свечу тоже стоит заменить. После можно делать выводы

П.С. еще стоит проверить не болтается ли металлическая трубка, идущая к каналу пускового обогатителя (должна стоять мертво). Если болтается или вообще выпадает - карб ни в жизни работать правильно не будет. Ее видно только после разбора карбюратора, она длинная и как раз под гнездом обогатителя стоит


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Чт, 29.06.2017, 18:03
 
Alex101Дата: Пт, 30.06.2017, 13:07 | Сообщение # 4864
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата strelok-ultra ()
Плюс был один наглядный случай - приехал человек на ремонт, спрашиваю про фильтр - сказал что мыть не надо, он водой с порошком только вымыл. Надо было видеть его лицо, когда я кинул чистый с виду фильтр в бляшку с бензином и хорошенько отжал. Бензин стал цвета раннего детства
Скорее всего паралон частично растворился...
strelok-ultra, мне лично на глаза не попадался достоверный мануал для скутера. Но мануал бензопилы гласит; фильтр необходимо промыть водой с моющим средством, высушить и пропитать маслом.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
strelok-ultraДата: Пт, 30.06.2017, 21:03 | Сообщение # 4865
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Alex101, уже 10 лет промываю стоковые (и не только) фильтра бензином, некоторые по 10 раз прошли и ничего там не разлезлось (а должно, будь поролон неустойчив к бензину). Даже мебельный поролон который использую для самодельных фильтров - держит форму и диаметр ячеек.

В любом случае это мой личный опыт, что лучше - каждый выбирает сам. Бензин является куда более агрессивным веществом чем вода с порошком, потому хорошо отмоет. Но не настолько чтобы "до дыр". Для сомневающихся - провести описанный выше эксперимент и сделать выбор.


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Пт, 30.06.2017, 21:03
 
Alex101Дата: Вс, 02.07.2017, 19:23 | Сообщение # 4866
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
strelok-ultra, всегда вопрос в том что бы не навредить. Видел я фильтра с деградировавшим поролоном. Паралон становиться как бы пластилиновым. Про опыт свой умолчу..., долго писать. Сегодня спецом полистал несколько мануалов YAMAHA. Там правда по инглишски напечатано но дает понять: dont use gasoline. То есть, не используйте бензин. От моющего с-ва точно ничего не будет, а с бензином как повезет... Советуя человеку ты береш на себя ответственоть, хотя и моральную. 
strelok-ultra, суть вот в чем, мне лично пофиг кто и как делает и оспаривать чъи-то методы не берусь. Принцип для меня один: не навредить.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
strelok-ultraДата: Вс, 02.07.2017, 20:30 | Сообщение # 4867
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Alex101, понимаю. И я уже сказал что каждый волен в своем выборе. я посоветовал одно, ты и другие - другое. Но если в моющем средстве окажется подходящий конфликтующий элемент - будет сказка (маловероятно, но все же). Ямаху учту, не волнуйся. У меня 90% потока китай, пока никаких проблем не было - и посоветовал человеку с китайцем то, что уже на них 100 испытывал. Так что ответственность меня мягко говоря не тревожит. Даже вышлю ему новый поролон если старый из-за моих советов расползется - не вопрос. Это не коленвал в конце-концов.

Насчет "не навреди" - меня куда больше волнует качество очистки воздуха и выживание ЦПГ, потому советую бензин и последующую пропитку смесью - если конечно, в мануале (когда он существует в природе) не указано что-то вроде описанного тобой. А сухой поролон всегда пропускал и будет пропускать мельчайшие частички пыли. Сталкиваясь с ними - я нередко меняю такой элемент на бензо-маслоустойчивый, пропитываю и перенастраиваю карбюратор под новое (возросшее) сопротивление.


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)
 
Alex101Дата: Вс, 02.07.2017, 20:50 | Сообщение # 4868
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата strelok-ultra ()
ты и другие - другое
В том и дело что я не советовал(!). Что вытворяет бенз я видел. Поршневые кольца на моих пепелацах ни разу не стерлись. Правда скутер стоит три года и что там я не знаю. Но в течении почти 10 лет ни разу не промывал бензом. 
Цитата strelok-ultra ()
Даже вышлю ему новый поролон если старый из-за моих советов расползется
И "ЦПГ"? А так же бесплатный ремонт?


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
strelok-ultraДата: Вс, 02.07.2017, 21:15 | Сообщение # 4869
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Цитата Alex101 ()
В том и дело что я не советовал(!)

Хорошой, май бед, май бед. Но обычно возражающие первой позиции занимают вторую. В данном случае оказалась третья.
Цитата Alex101 ()
И "ЦПГ"? А так же бесплатный ремонт?

А это тут причем? Если фильтр конфликтует и бензином - то обычно сразу, а не через 10 часов. + нужно быть слепым и лишенным тактильного ощущения пальцев, чтобы расползающийся поролон вставить обратно. Потому считаю такое замечание не вполне уместным.

Хорошо что не стерлись, значит конструктивно запас прочности рассчитали на такой тип фильтрации в этих аппаратах. Еще - меня всегда коробило при виде облаков пыли, выбиваемых из поролона сухого типа при первичной чистке. На пропитанных фильтрах вся эта дрянь куда более надежно оседает, ибо масло. Потом начисто промывается бензином.


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Вс, 02.07.2017, 21:16
 
Alex101Дата: Вт, 04.07.2017, 04:38 | Сообщение # 4870
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата strelok-ultra ()
Но обычно возражающие первой позиции занимают вторую.
Нету здесь сторон, если ты еще не врубился. Есть только нормативная база. И ты как специалист должен понимать сам. 
Цитата strelok-ultra ()
А это тут причем? Если фильтр конфликтует и бензином - то обычно сразу, а не через 10 часов.
Не обязательно. Скорее всего после ремонта к тебе болше не обращались...
Цитата strelok-ultra ()
Хорошо что не стерлись, значит конструктивно запас прочности рассчитали на такой тип фильтрации в этих аппаратах.
Обычный QMB.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
strelok-ultraДата: Вт, 04.07.2017, 11:30 | Сообщение # 4871
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Цитата Alex101 ()
Нету здесь сторон, если ты еще не врубился.

Вообще-то именно здесь форум для обмена мнениями всех скутеристов, а не узкоспециализированных личностей, и нечего на меня агрится. Везде найдутся стороны и сторонники.
Цитата Alex101 ()
Скорее всего после ремонта к тебе болше не обращались...

Ну-ну. Много постоянных клиентов с этим как-то... не вяжется. Но лучше у них спросить, согласен.
Цитата Alex101 ()
Обычный QMB.

Тоже обычные QMB, в т.ч. чужие, на всех самодельные фильтра и моются бензином. Все никак не дождусь гарантийных ремонтов ЦПГ. Видимо что-то не так делаю...

Дальнейший сор считаю бесперспективным обменом личными зуботычинами, на кои реагировать больше не собираюсь - свое мнение как специалист высказал и защитил.
И вообще, nemo omnia potest scire - "Никто не может знать всего"


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Вт, 04.07.2017, 11:31
 
HanterДата: Вт, 04.07.2017, 19:12 | Сообщение # 4872
Майор
 Бывалый

Сообщений: 361
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
Цитата strelok-ultra ()
Вообще-то именно здесь форум для обмена мнениями всех скутеристов
последние несколько постов скатились в холливар уже


Телепатия онлайн. Дорого.
 
Alex101Дата: Пт, 07.07.2017, 21:06 | Сообщение # 4873
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата strelok-ultra ()
Вообще-то именно здесь форум для обмена мнениями всех скутеристов, а не узкоспециализированных личностей, и нечего на меня агрится. Везде найдутся стороны и сторонники.
Стороны и сторонники могут быть в политике. В технических вопросах есть только нормативная документация. А по поводу ускоспециализированости, мы еще к этому вопросу вернемся(!). 
Цитата strelok-ultra ()
Тоже обычные QMB, в т.ч. чужие, на всех самодельные фильтра и моются бензином. Все никак не дождусь гарантийных ремонтов ЦПГ. Видимо что-то не так делаю
Ой, да не гони, что и как там у тебя...
Цитата strelok-ultra ()
Дальнейший сор считаю бесперспективным обменом личными зуботычинами, на кои реагировать больше не собираюсь - свое мнение как специалист высказал и защитил.
Здесь кроме только самотводящего вопроса-ответа ничего по делу нет.  Кто тебе стазал что ты "специалист"? Сам придумал или ктото сказал, а может учился где? 
Пришлось пересмотреть тему, с чего сыр-бор. 
strelok-ultra, человек спросил - Был такой прокол с моей стороны, когда отрегулировол клапана,  я забыл подсоединить массу к стартеру, и начал заводить. Тогда двигатель не заводился, а на чал типа подклинивать. Подключил массу завелся припомащи газа. И стехпор начал плохо заводиться. такт не збился в этот момент?
А что ты ему ответил - Какой толщины щуп. На впуск 0.05, выпуск 0.1 Иначе ничего там не нормально
Бензином надеюсь, а не водой с порошком? Пропитал потом смесью бензина с маслом и отжал?
strelok-ultra,  От куда вообще эти цифры 0,05 и 0,1, ?  Меня болше волнует последнее. По делу ни слова. А суть вопроса, человек не подключил массу на двигатель. В такой ситуации могло выйти из строя много чего. Начиная с реле-регулятора, заканчивая коммутатором. И то не факт.  
Но при чем тут зазоры и способ очистки фильтра, вообще не понять. Со стороны это выглядит примерно так; человек приходит к доктору с больным зубом. А тот предлагает удалить гланды через анус.
Предвкушая вопрос про электрооборудование скажу, эта сфера касается только авто слесаря. Мото слесарка как специализации не существует. Автослесарь и автоэлектрик. Автоэлектрик специализируется только на дополнительном оборудовании.
Можеш не отвечать.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
MartinsДата: Пн, 24.07.2017, 19:30 | Сообщение # 4874
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: Vaiper R3
Парни нужна фара на Vaiper R3 . Сейчас в продаже фары нового образца и она немного не походит. Подскажите где купить такую на Vaiper RACE R3 ? (интернет магазин ) Может подходит от Vaiper TORNADO или других моделей Vaiper ?

Добавлено (24.07.2017, 19:30)
---------------------------------------------
$IMAGE1$ $IMAGE2$

 
MartinsДата: Пн, 24.07.2017, 19:33 | Сообщение # 4875
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: Vaiper R3
Прикрепления: 8718387.jpg(286Kb)
 
wassДата: Ср, 02.08.2017, 09:23 | Сообщение # 4876
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: HONDA DIO ZX35
Привет. у меня скутер honda dio zx35. у меня такая проблема, когда скутер нагреется, при выключенном зажигании скутер продолжает работать ещё несколько секунд а потом глохнет. я думал что проблема в замке зажигания или проводке. но когда я снял колпачок со свечи он всё равно работает 5-10 секунд, чем больше нагретый тем дольше работает. помогите если кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо.
 
strelok-ultraДата: Ср, 02.08.2017, 10:08 | Сообщение # 4877
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Martins, придется искать б/у скорее всего, или переделывать/менять морду под новую фару
wass, нехорошо. Обычно это называется "двигатель пошел в разнос" (свойственно дизелям и электродвигателям, на бензиновых крайне редкое явление). В твоем случае правильнее сказать "калильное зажигание", когда температура металла частей ЦПГ (обычно свечи) достигает такой степени, что смесь воспламеняется от нагрева, а не от искры. Но обычно этот процесс идет по восходящей, т.е. двигатель ревет и работает на всю мощность пока не развалится в хлам - или не закончится бензин. Немного удивляет что у тебя он глохнет почти сразу. В общем везунчик. "Вспомогательные" причины такого явления - перегрев, бедная смесь, неправильная свеча, неподходящее топливо. Что в бак льешь?

Настоятельно советую осмотреть хотя бы свечу (не белая ли, не плавленная?) и поменять ее. Возможно свеча слишком "горячая", или камера сгорания в нагаре (который тоже может неплохо "гореть"). Если вдруг поймаешь настоящий "разнос" (будет реветь на всю мощность и не глохнуть) - по тормозам его, на централку и (не отпуская задний тормоз), срывай бензошланг (но если не снять вакуумный шланг, что на Дио головная бо-бо - топливо из бензинового будет хлестать как из брандспойта и может натворить дел). В идеале снять карб, но пока это сделаешь будет поздно. Тормоз же заблокирует сцепление и двигателю придется преодолевать сопротивление трения ремня по шкивам - пока он не расплавится или не начнет проскальзывать. Но лучше потерять ремень чем ЦПГ, ИМХО. В теории зажатый тормоз должен решить такую проблему - пока не выработает бензин в карбе после срывания шланга. Хотя скорее всего он просто заглохнет (если ремень не изношен) еще до выработки бензина,  кубатура небольшая. Лучше не доводи до такого "разноса" и решай проблему сразу. Еще не сталкивался с этим явлением на скутерах, но вот Ижи и Явы с неправильной настройкой могут легко поймать "разнос". Вот полезная информация с вики:


Уже когда-то был разговор на эту тему, наткнулся на свое старое сообщение...
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-7982-117743-16-1339141343


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Ср, 02.08.2017, 11:30
 
TYSHKANДата: Вт, 08.08.2017, 03:58 | Сообщение # 4878
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: VIPER STORM
Привет всем. Поменял ролики на вариаторе на 8,5 гр. Все устраивало скорость 55 км/ч, обороты 7000. Но проехал 100км, и все, то есть пропала скорость 45 км/ч и не больше и обороты 5000 и не больше. В чем проблема? Клапана, свеча в норме.
 
korobovs1Дата: Вт, 08.08.2017, 11:33 | Сообщение # 4879
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3198
Репутация: 155
Статус: Offline
Скутер: VIPER WIND
Цитата
экстрасенс начинает сеанс, нахожу поломку не видя скутера))),
начинаем по порядку, ремень вариатор, ролики смотрел, как заводится, карбюратор чистил, свеча какого цвета, можно если есть чем и компрессию замерить, можеш видео скинуть на подножке как заводится и при резком газе как работает


"Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится"
 
TYSHKANДата: Вт, 08.08.2017, 18:21 | Сообщение # 4880
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: VIPER STORM
Ремень поменял примерно 300 км. назад, ролики новые 8,5 гр., ставил три шт., выдаёт 9000 оборотов, рвет с места, но двигатель как буд до на разрыв. Поставил спаренные 8,5 и 6,5. Заводиться нормально, был зажат впускной, отрегулировал его. Свеча коричневая. Компрессию нечем по мерить, но давненько хочу это сделать. При резком газе задний вариатор потрескивает, типа рычит ррр ррр, больше оборотов успокаивается, ревизию ему делал давно очень давно. Цепь чуть-чуть подтянута, слышно, что шаркотит. Других потусторонних звуков нет.
 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Мелкие вопросы от новичков, и не только (Задаем здесь мелкие вопросы, чтобы не засорять форум:))
Страница 244 из 245«12242243244245»
Поиск: