Привет ребята. Такой вопрос, влияет ли длина модулятора на мощность искры. У меня на скутере дио 27, по моему, слабая искра. В один "прекрасный" момент скут утратил мощность. Докопался что менялся угол опережения зажигания от 15 до 25 градусов в зависимости от оборотов (скачкообразно). Решил исправить. Нашел что каким то образом на угол влияет реле регулятор, причем на другом (соседском) скутере этот регулятор работает нормально, а с его РР на моем скутере тоже самое. Значит глючит проводка. Ничего не нашел. Спаял свой РР и перепаял провода генератора. После чего угол опережения перестал перескакивать, стал стабильным, но все равно большим (колено китайское и шпон паз немного неправильный). Решил доварить модулятор и тем самым выставить угол в 17 градусов. Все получилось, даже поездил неделю. Но потом скут сдох, пропала тяга. Полез разбираться, и заметил что слабая искра, ее еле видно. Замена комута, катушки, генератора, свечи ничего не дали. Заряжающая катушка имеет сопротивление 550 Ом, и выдает напряжение от 75 Вольт до 85 Вольт, датчик 130 Ом, напряжение 1,1 - 1,2 Вольт. Провода все целые, прозваниваются. Когда выставлял угол опережения, немного укоротил модулятор, он где-то 10-12 мм. Может ли его длина влиять на силу импульса для комутатора?
Привет, давно не заходил сюда. Правда с посетителями здесь хоть шаром коти.
Цитатаigorbey ()
Такой вопрос, влияет ли длина модулятора на мощность искры.
Что имеется в виду? Стабильность или длина?
Цитатаigorbey ()
Докопался что менялся угол опережения зажигания от 15 до 25 градусов в зависимости от оборотов (скачкообразно)
Скачкообразно не должно, а плавно и после 3000 об/мин.. По крайней мере на моём китайце так.
Цитатаigorbey ()
Нашел что каким то образом на угол влияет реле регулятор, причем на другом (соседском) скутере этот регулятор работает нормально, а с его РР на моем скутере тоже самое. Значит глючит проводка. Ничего не нашел
Скорее всего плохая масса на двигателе. Потом, скорее всего завтра утром допишу что думаю, устал я сегодня. Устранил глюки с электропроводкой на двух КАМАЗах и одной волге3110 и в придачу еще и зарядное устройство починил. А так же вводной кабель на электроопоре переподключил. В итоге за день заработал 1000укрденег. Денёк насыщеный получился.
Если что то происходит, ищи кому это выгодно. Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!! Посты без репутации как брачная ночь без невесты! Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
О! Привет Алекс! Опережение на моем скутере не должно меняться на всем диапазоне оборотов (по крайней мере в мануале к скутеру написано 17 градусов+/-3 градуса на 1800 оборотах). Так вот при увеличении оборотов угол сразу уходил на 25 градусов, и больше, причем при одинаково повышеных оборотах прыгал от 25 до 17 и обратно, движок колбасило. Полез к датчику, потом к модулятору ( болгаркой и сваркой естественно), потом разобрался с проводкой. Прыжки угла пропали, выставил 17 градусов, было по началу всё норм, но через неделю езды движок опять сдох. Заметил что слабая искра, еле видно, как паутинка. На холостых работает нормально, на подножке ещё можно раскрутить движок, но ехать не хочет, не тянет, и, вроде как “троит", тоесть работает с перебоями. Вот я и думаю что сильно подпилил модулятор, и, наверное, снял лишка сверху. Зазор около 2-3 мм и длина 10-12 мм. Хотя датчик подпиливал и подвигал ближе к модулятору, ничего не поменялось, может недостаточно близко или длина модулятора имеет значение. В стоке он должен быть около 16 мм. А то что у твоего скутера угол меняется, я читал. Там 2 положения угла, в зависимости от оборотов. У моего скутера, по моему, только 1 положение. По крайней мере сверял работу такого же скутера у соседа по даче, у него угол постоянный в районе 17 градусов.
Добавлено (08.10.2019, 18:00) --------------------------------------------- А, да, маса на двигателе нормальная. Припаял новый провод, все масовые провода звонятся. На всякий случай добавил паралельную масу от минусовой клемы аккумулятора до комутатора и катушки зажигания.
Добавлено (08.10.2019, 18:02) --------------------------------------------- Толстый зелёный провод от двигателя до разъёма заменен.
igorbey, смотри, по твоему описанию, то есть проделаной работе всё правильно за исключением датчика. Но к нему вернёмся чутка позже. Слабая искра может быть только по причине хренового коммутатора или катушки зажигания, ну и высоковольтный провод сюда же. Как вариант, попробуй отключить от коммутатора провод цепи "глушения". В принципе сможешь проверить на наличие утечек на нем и замка зажигания. По поводу модулятора: долго объяснять зачем так сделано, но сердечники модулятора и датчика намагниченые. Сваркой ни в коем случае, Нужно было просто сместить датчик посредсвом промежуточной-самодельной пластины. Знаеш, реальная загадка...
Если что то происходит, ищи кому это выгодно. Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!! Посты без репутации как брачная ночь без невесты! Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
Я думаю что скорее всего проблема в модуляторе. Я сваркой по нему хорошо прошёлся, видимо даже под наплавленным металом была раковина, срабатывал датчик по середине модулятора, пришлось переваривать. Теперь попробую намагнитить, только вот вопрос, на какую сторону какой полюс делать?
Я сваркой по нему хорошо прошёлся, видимо даже под наплавленным металом была раковина, срабатывал датчик по середине модулятора, пришлось переваривать. Теперь попробую намагнитить, только вот вопрос, на какую сторону какой полюс делать?
Нужно менять колокол целиком. С дио 27й куча заморочек с колоколами(!). Желательно момент зажигания проверить стробоскопом асам датчик осцилографом.
Если что то происходит, ищи кому это выгодно. Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!! Посты без репутации как брачная ночь без невесты! Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
Намагнитил модулятор и стало все гуд. Намагнитил, правда слабо, другим магнитом, но и так искра заметно сильнее, уже работает. Лучше было бы намагнитить катушкой из толстого провода и мощным аккумулятором, но и так пока работает, может быть позже сделаю.