ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator  
Общение » Технический раздел » Ремонт » Honda Pal после ремонта. Проблемы со стартом и работой ДВС.
Honda Pal после ремонта. Проблемы со стартом и работой ДВС.
tauДата: Пн, 11.06.2018, 13:35 | Сообщение # 1
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Pal
Доброго времени суток, Друзья и Коллеги!

Недавно приобрёл скутер Honda Pal. Со слов продавца(а им конечно же верить ни в коем рази нельзя), нужно было заняться карбюратором. При осмотре хозяин его завёл, но при повороте ручки газа скут глох, повторно пускался пару раз, потом уже пустить его не удалось. Заглянул в карб - мокрый. Признаки перелива были налицо.
Поторговавшись, я скут забрал.
Когда начал разбираться что к чему, вылезла тьма тьмуща косяков. Это и ушатанная ЦПГ, Это и гнутый шатун, Это и убитый лепестковый клапан, и ещё несколько мелких...
Поршневую купил новую, нашёл колено с шатуном, поменял сальники, прокладки, лепестковый, хоть и не новый, но не пропускающий. Собрал мотор, заводить, а он не стартует вообще. Покрутил карб по мануалу, но снова старта нет. Схватывает, но не заводится. Свеча мокрая, искра есть, но как по мне, то какая-то слабая, не как у Днепра к примеру. Выкрутил ручку газа на половину - завёлся, но работает нестабильно. Выкручиваю ручку газа на полную, а он даже колесо не крутит... Пусковой обогатитель проверил только на сопротивление, значение как по талмуду - 10 Ом. Как проверить его реальную работу?
В общем помогите пожалуйста решить эту задачу...
Помидорами прошу не кидаться, я не силён в двухтактных моторах, но желание разобраться есть огромное!
Буду признателен за дельные разъяснения.

Всем всех благ!

Добавлено (11.06.2018, 13:35)
---------------------------------------------
Доброго времени суток, Друзья!

После долгих манипуляций с карбюратором, пусковым обогатителем, свечами, и т.п... добился что скут запускается теперь без выкручивания ручки газа, НО!!! либо глохнет через пару секунд, либо работает, но только стоит хоть чуть-чуть тронуть ручку газа как скут сразу глохнет...

Друзья, не останьтесь в стороне, помогите завести и отрепитировать этого зверя...
Жду дельных советов... Очень...



http://zik.in.ua - полезные товары для дома, для семьи
http://jboil.tuso.space - реально немецкие масла для авто и мото
 
nik_novДата: Пн, 18.06.2018, 20:25 | Сообщение # 2
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: 2106
tau , так как вы описываете ситуацию - то при покупке был высокий уровень топлива в карбюраторе, игла не "держала" - его просто заливало. После вашего ремонта ситуация обратная - уровень низкий и топлива не хватает - моторчик глохнет. Электроклапан во время пуска реально не работает, т.к. получает питание от генератора. Он правильнее - не обогатитель, а Обеднитель. Т.к. перекрывает дополнительный канал топлива через минуту - две после пуска. При пуске холодного двигателя нужно очень много топлива, т.к. оно конденсируется на холодном металле и в цилиндр попадает очень мало. Проверить - выкрутите его из карбюратора и подайте на провода 12 Вольт (переменного или постоянного) и посмотрите - игла клапана должна выдвигаться через пол или минуту на пару мм! Изучайте матчасть! Гугль вам в руки! Все ответы на ваши вопросы он знает!

Добавлено (18.06.2018, 20:25)
---------------------------------------------
tau , так как вы описываете ситуацию - то при покупке был высокий уровень топлива в карбюраторе, игла не "держала" - его просто заливало. После вашего ремонта ситуация обратная - уровень низкий и топлива не хватает - моторчик глохнет. Электроклапан во время пуска реально не работает, т.к. получает питание от генератора. Он правильнее - не обогатитель, а Обеднитель. Т.к. перекрывает дополнительный канал топлива через минуту - две после пуска. При пуске холодного двигателя нужно очень много топлива, т.к. оно конденсируется на холодном металле и в цилиндр попадает очень мало. Проверить - выкрутите его из карбюратора и подайте на провода 12 Вольт (переменного или постоянного) и посмотрите - игла клапана должна выдвигаться через пол или минуту на пару мм! Изучайте матчасть! Гугль вам в руки! Все ответы на ваши вопросы он знает!

 
tauДата: Ср, 20.06.2018, 15:05 | Сообщение # 3
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Pal
[quote=nik_nov;176782]tau , так как вы описываете ситуацию - то при покупке был высокий уровень топлива в карбюраторе, игла не "держала" - его просто заливало. После вашего ремонта ситуация обратная - уровень низкий и топлива не хватает - моторчик глохнет. Электроклапан во время пуска реально не работает, т.к. получает питание от генератора. Он правильнее - не обогатитель, а Обеднитель. Т.к. перекрывает дополнительный канал топлива через минуту - две после пуска. При пуске холодного двигателя нужно очень много топлива, т.к. оно конденсируется на холодном металле и в цилиндр попадает очень мало. Проверить - выкрутите его из карбюратора и подайте на провода 12 Вольт (переменного или постоянного) и посмотрите - игла клапана должна выдвигаться через пол или минуту на пару мм! Изучайте матчасть! Гугль вам в руки! Все ответы на ваши вопросы он знает![/quote]
В том то всё и дело. Проверял я этот обеднитель. Работает он. Подавал питание напрямую, выдвигается. К тому же есть донор и оба раюотают одинаково. Мат часть изучил всю. В том числе и талмуд на данный мотор. И карб настраивал по талмуду. Скорее всего завтра запишу видео и покажу как он работает...


http://zik.in.ua - полезные товары для дома, для семьи
http://jboil.tuso.space - реально немецкие масла для авто и мото
 
nik_novДата: Чт, Вчера, 20:12 | Сообщение # 4
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: 2106
А если отсоединить от карбюратора воздушный фильтр и прикрыть рукой впускной патрубок - какой эффект?
 
tauДата: Пт, Сегодня, 03:54 | Сообщение # 5
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Pal
[quote=nik_nov;176786]А если отсоединить от карбюратора воздушный фильтр и прикрыть рукой впускной патрубок - какой эффект?[/quote]
В таком случае рука становится мокрой от топлива.


http://zik.in.ua - полезные товары для дома, для семьи
http://jboil.tuso.space - реально немецкие масла для авто и мото
 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Honda Pal после ремонта. Проблемы со стартом и работой ДВС.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: