ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Нет компрессии после замены поршневой
Нет компрессии после замены поршневой
BAZARANETДата: Пн, 08.05.2017, 10:44 | Сообщение # 1
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: jianshe
Заменил на днях поршневую и у меня показывает компрессию в 4 атмосферы он естественно не заводится а только периодически вылетает огонь из цпг (без глушителя завожу) ,приехала поршневая в фиговом состоянии, и была помята прокладка головки цилиндра и у меня есть на нее подозрения, можно ли ее смазать герметиком и если да то каким?


пластмассовый конь
 
korobovs1Дата: Вт, 09.05.2017, 05:59 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3198
Репутация: 155
Статус: Offline
Скутер: VIPER WIND
для начала напиши какой у тебя движок, 2-х тактный или 4- тактный


"Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится"
 
HanterДата: Вт, 09.05.2017, 06:54 | Сообщение # 3
Майор
 Бывалый

Сообщений: 360
Репутация: 16
Статус: Offline
Скутер: Suzuki sepia AF-50 ZZ
Новые кольца перед установкой не кто в цилиндре скорей всего не проверял. Часто попадаются бракованные кольца и с одной стороны есть просвет между кольцом и цилиндром.


Телепатия онлайн. Дорого.
 
BAZARANETДата: Вт, 09.05.2017, 20:02 | Сообщение # 4
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: jianshe
У меня 2т цепник китайский Кольца я проверял просвет был только у основания цилиндра рядом с головкой там был просвет мизерный, а в центре и вовсе их не было .

Добавлено (09.05.2017, 12:44)
---------------------------------------------
Но вот этот просвет у основания мне кажется при нагревании колец и вовсе пропадает, может ли быть что то с головкой цилиндра т.к. я поставил 62сс а головка с 50сс. но все отверстия под шпильки все отлично подходит.

Добавлено (09.05.2017, 20:02)
---------------------------------------------
Поршневую менял с 50сс на 62 головку не менял



пластмассовый конь
 
strelok-ultraДата: Сб, 03.06.2017, 10:48 | Сообщение # 5
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 929
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Цитата BAZARANET ()
была помята прокладка головки цилиндра и у меня есть на нее подозрения, можно ли ее смазать герметиком и если да то каким?

Сжечь еретика. Нельзя.

BAZARANET, 2т цепник? У меня все еще стоит такой в полуразобранном виде. Для начала прими мои сочувствия. Твои страдания продлятся еще долго.

Цитата BAZARANET ()
а в центре и вовсе их не было .

Значит очень скоро поймаешь клин после запуска и они сгорят в адских муках. Зазор в 0.25-0.30 ДОЛЖЕН быть по ВСЕЙ длине гильзы.

Цитата BAZARANET ()
Но вот этот просвет у основания мне кажется при нагревании колец и вовсе пропадает

Конечно пропадает. Потому он и называется "тепловой зазор". Металл при нагреве расширяется. А теперь самое веселое. Кольца с веселым скрежетом начнут драть гильзу в центре. Если заведешь в конце-концов - то это будет его первый и последний запуск.

Мой тебе совет. Хочешь нормальную поршневую - сдай на расточку грамотным людям, не добивай то что уже мертво - но еще подлежит воскрешению. Или покупай новую в хорошем состоянии. Прокладки нужны новые. Кольца должны иметь одинаковый зазор по всей длине (ума не приложу - КАК они могут терять зазор в СЕРЕДИНЕ гильзы, а не наоборот... Какой нечестивец так изуродовал ее девственную геометрию?! СЖЕЧЬ!) И да, поршень нужно ставить стрелочкой в сторону выхлопной. Если конечно, не хочешь их эффектно сломать.

На такой у*бищной поршневой даже смысла гадать где компрессия улетает - нет. Сначала с ней разберись - затем ищи компрессию... Головка ни при цем. Если конечно она не кривая как спина у старухи и не сифонит компрессию.

П.С. сталкивался с одной поршневой на 62 для этого мотора, которая не подходила перепускными окнами - они были другой формы и размера. После долгих мучений он запускался и ехал... 5 км/ч максимум. Может и ты прикупил такое же дно. Проверяй насколько она похожа на оригинальную (особенно снизу). Растачивать советую старую.


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Сб, 03.06.2017, 10:54
 
FrendДата: Сб, 10.06.2017, 19:16 | Сообщение # 6
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
Скутер: Activ
сравни новый цилиндр со старым а именно продувочные каналы могут разительно отличаться


car
 
BAZARANETДата: Пн, 26.06.2017, 14:53 | Сообщение # 7
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: jianshe
[quote=strelok-ultra;176368]Головка ни при цем. Если конечно она не кривая как спина у старухи и не сифонит компрессию.[/quote]
А вот она именно и сифонит вот в чем проблема вся когда я старую поршневую буквально сплавил видимо из за температуры повело и головку и она прижимает только с уголочков мест где шпилька проходит нужна новая головка


пластмассовый конь
 
strelok-ultraДата: Пн, 26.06.2017, 18:48 | Сообщение # 8
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 929
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
BAZARANET, ну вот. Не выбрасывай деньги на ветер, хотя головка и не особо дорогая на этот лом.

Найди ровную плиту или толстый кусок стекла, наждак на 180-230 натяни, зафиксируй и садись в позу лотоса - помедитировать в техноастрале, водя головку по наждаку ее кривой плоскостью, выписывая рунические 8-мерки, разворачивая на 90 градусов каждые 30 секунд строго по "розе ветров"...


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)
 
deadgun5439Дата: Вт, 18.07.2017, 13:25 | Сообщение # 9
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: Honda
Что у тебя за Зверь? Первым если есть проверь клаповоную группу правильно ли она отрегулированна.


Ченю скутер 2 года
 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Нет компрессии после замены поршневой
Страница 1 из 11
Поиск: