ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator  
Общение » Технический раздел » Ремонт » Проблемы в работе скутера (Проблемы в работе скутера Sym Jet EuroX 50)
Проблемы в работе скутера
VladcoДата: Чт, 22.09.2016, 21:21 | Сообщение # 1
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Sym Jet EuroX 50
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я совсем недавно влился в ряды скутеристов - купил себе подержаный Sym Jet EuroX 50. До этого скутера никогда не имел (хотя есть машина ВАЗ 2109). И вот проблема пришла откуда не ждали. Покатался я на скутере где-то неделю. Все было нормально, заводился с пол-пинка что стартером, что лапкой. Работал нормально, ехал 50 км/час (больше не пробовал). И тут. В один прекрасный день пришел и попытался завести. Не тут то было. Скутер вообще не подавал признаков жизни. Ну, думаю, где-то проводку нарушил (перед этим снимал голову, чтобы добраться к выключателю света и унитаз снимал). Подергал проводку, пошевелил провода, идущие к карбюратору (еще не знаю их назначения), проверил высоковольтный провод. После этого нажал кнопку - и скутер завелся. Глушил, снова заводил - все нормально. Сел ехать - поехал. Но, проехав где-то метров 200 вдруг мотор стал снижать обороты и заглох. При повторном нажатии кнопки стартера - завелся. Снова еду метров 50 - и та же ситуация. Если остановиться при снижении оборотов и прогазовать - скутер едет дальше, но недолго (и снова глохнет). Но как ни странно сразу же заводится. По ощущениям - как будто не хватает бензина. Но это только мое мнение. В чем причина - ума не приложу (отсутствует опыт работы со скутером). Помогите советами - куда копать. Кстати, свеча имеет нормальный светло-кирпичный окрас.
 
vgaДата: Сб, 24.09.2016, 21:05 | Сообщение # 2
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Lets 2
Vladco, я не спец, у самого трапляються проблеми.
У мене Suzuki Lets 2 New.

Можу Вам порадити
1) знайти поряд спеціаліста або досвідченого скутериста
2) почитати в Інеті більше, наприклад 
http://ckuterok.at.ua/publ....-1-0-29
http://ckuterok.at.ua/publ/remont_skutera/8
http://www.scooter-tronix.ru/index_problems.php
http://www.scooter-tronix.ru/problems-low_power.php
http://www.scooter-tronix.ru/problems-half_dvig.php
http://www.scooter-tronix.ru/problems-no_start.php

Як написано в цих статтях паливо з бака через бензоклапан (вакуумний клапан) та можливо  бензофільтр потрапляє у карбюратор по з'єднуючим трубкам.
Далі готова суміш палива з повітрям у циліндр через патрубок, де свічка видає іскру та влаштовує пожежу.
Отже все це необхідно перевіряти.
Тут у статтях досить детальний алгоритм пошуку.
Можливо Вам це допоможе, якщо не зараз, то в майбутньому.

Одним із способів знайти несправність є заміна одного з технологічних елементів, тобто деталі чи приладу на 100% працюючий.
Але для цього потрібно мати запасні свічку, карбюратор, бензоклапан та інше.
Для того , щоб ДВЗ (двигун внутрішнього згорання)  будь-який (на скутері, авто та де- інде) працював ВЕСЬ час без перерви потрібно, щоб ВЕСЬ час надходила паливна суміш, була іскра.
Можливо у Вас трапляються перебої з цим.
 
pplilya1Дата: Сб, 29.10.2016, 17:44 | Сообщение # 3
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Suzuki Sepia ZZ
проблема такая сузуки сепия стоял год на улице теперь решил его отремонтирувать поменял лепестки купил ремкомплект для карбиратора полностю продул почистил .искра есть. топлево в карбератор поступает .компресея есть хорошая пробивал заводить даже не подает признаков .вприснул бензин у поршень пол секунди поторохтел и все .што мне делать?
 
korobovs1Дата: Сб, 29.10.2016, 20:23 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3198
Репутация: 155
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER WIND
Цитата pplilya1 ()
вприснул бензин у поршень пол секунди поторохтел и все
раз так завёлся ищи причину почему не поступает топливо с карба в цилиндр, сепия это такой головняк, пока сделаеш что бы нормально работала, здуреть можно


"Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится"
 
strelok-ultraДата: Чт, 03.11.2016, 23:07 | Сообщение # 5
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 958
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
Vladco, возможно плохой контакт свечного провода/колпачка, проверить и устранить. А вот то что глохнет каждые 50 метров странно, пока не знаю что сказать. Похоже на перебои в работе карбюратора, но раз цвет правильный свечи - может быть электрика виновата снова. Все же стоит сменить свечу, хотя бы для профилактики. Если что-то еще заметите странное, или проверять будете - пишите, попробую помочь.

П.С. Проводка которая идет к карбюратору - это питание для автоматического пускового обогатителя, ток заставляет его нагреваться и медленно перекрывать дополнительную подачу бензина для холодного запуска.

pplilya1, глаза кровоточат от твоего текста. Год на улице? Проверь контакты на предмет окисления. Шприцани в свечное масла пару кубиков когда поршень в ВМТ, если заведется сразу - нет компрессии нужной, точить "голову" и все. Если заводится и глохнет дальше - проверять уровень топлива в карбюраторе. Попробуй дать газу чтобы не заглох и заставь просраться как следует, может помочь.


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Чт, 03.11.2016, 23:11
 
vovabsДата: Пт, 09.03.2018, 09:46 | Сообщение # 6
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Dio AF-18
Привет! Такая проблемка.
Осенью начал скутер плохо ехать на высоких оборотах, было решено поменять кольца. Снял головку и цилиндр, я увидел почти полностью закоксовавшееся выпускное окно (вот и причина плохой тяги на высоких оборотах). Прочистил, поменял кольца. Все хорошо скутер летает.
Но после пробега километров 100-200. Начал мой скут "пердеть" причем только на оборотах выше средних. Звук такой как будто глушитель прогорел (но он цел). Бывает едешь газ до конца под нагрузкой на малой скорости - ЗВУКА НЕТ , но когда обороты поднимаются, то снова "пердит" . Проблема в том что не могу локализировать источник звука. Звук такой как будто без глушителя едешь. Люди оборачиваются.
На ХХ все нормально, разгоняешся все нормально, а потом раз и попердел, как буд то турбина вкл. У меня уже давно с карбюратора гонит масло. Крышка ремня вариатора все время засрана маслом. и в фильтре масло попадает. Читал что может лепестковый клапан так делать. Что скажете.? Что может быть? куда смотреть ?
 
strelok-ultraДата: Пт, 09.03.2018, 10:05 | Сообщение # 7
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 958
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
vovabs, сам себе ответил - лепестковый клапан. Физика процесса - он впускает в картер топливовоздушную смесь и не должен выпускать ее обратно в карбюратор, во время такта сжатия ЦПГ (в этот момент давление растет и в картере). Если лепесток неисправный - будет выбрасывать смесь обратно (да, сквозь карбюратор - привет масло в фильтре. Если же масло течет во время стоянки - виноват неисправный маслонасос, через люфты в котором продавливает масло). В тяжелых случаях звук будет громким как у тебя. Даже на исправном лепестке при снятии фильтра звук работы двигателя слышно куда лучше. Так что возможно у тебя еще и дыры в патрубке/фильтре, через которые и рвется пердеж из-за нерабочего лепесткового (а еще эти гипотетические дыры приговор для новой поршневой). Это все теория - теперь вскрывай и поведай нам практику. Глушитель я бы пока не списывал до конца, но "вскрытие покажет"...

П.С. если лепестковый не подлежит ремонту - советую поискать в продаже новый с текстолитовыми лепестками, они получше металлических (которые устают со временем)


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)
 
vovabsДата: Пт, 09.03.2018, 10:18 | Сообщение # 8
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Dio AF-18
[quote=strelok-ultra;176642]лепестковый клапан. Физика процесса - он впускает в картер топливовоздушную смесь и не должен выпускать ее обратно в карбюратор, во время такта сжатия ЦПГ (в этот момент давление растет и в картере)[/quote] Может когда ездил с забитым окном выпуска он (лепестковый) повредился...

[quote=strelok-ultra;176642]Если же масло течет во время стоянки - виноват неисправный маслонасос, через люфты в котором продавливает масло[/quote] Да вроде не течет при стоянке. Всю зиму стоял - под скутером нет подтеков и свежго масла тоже на крышке вариатора нет. Наверное все же при езде течет .

[quote=strelok-ultra;176642]В тяжелых случаях звук будет громким как у тебя.[/quote]
Да это капец как, люди оборачиваются. Едешь нормально, а потом ускорение и пр-р-р-р-р-р-р happy

[quote=strelok-ultra;176642]теперь вскрывай и поведай нам практику. Глушитель я бы пока не списывал до конца, но "вскрытие покажет"...[/quote]
Да я планирую снять глушак и подуть в него при этом закрыть пальцем отверстие выпуска. Еще прокладку головки надо проверить - вдруг из под нее пердит (но тогда б и на холостых тоже пердело б)

[quote=strelok-ultra;176642]если лепестковый не подлежит ремонту - советую поискать в продаже новый с текстолитовыми лепестками, они получше металлических (которые устают со временем)[/quote]
А как диагностировать лепестковый кл. не снимая?
 
strelok-ultraДата: Пт, 09.03.2018, 11:33 | Сообщение # 9
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 958
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
Цитата vovabs ()
А как диагностировать лепестковый кл. не снимая?
Сними полностью фильтр с патрубком, заведи/прогрей и газуй, держа руку напротив диффузора карбюратора (не в упор, сантиметров за 10). С неисправным лепестком будет вылетать смесь в виде мелких брызг и ВЕСЬМА громкий звук на больших оборотах
П.С. чтобы сделать цитату просто выдели текст и нажми "цитата" внизу


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)
 
vovabsДата: Пт, 09.03.2018, 11:46 | Сообщение # 10
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Dio AF-18
Наверно это лепестковый клапан все таки, ибо тяга скутера тоже упала после появления этого звука и плохой запуск. А как он ремонтируется?
 
strelok-ultraДата: Пт, 09.03.2018, 11:49 | Сообщение # 11
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 958
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)
 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Проблемы в работе скутера (Проблемы в работе скутера Sym Jet EuroX 50)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: