| Статистика |  |
|
|  |  |  | Вс, 12.02.2012, 02:05 | RSS | | Главная | | Харьковский Независимый Скутер Клуб | |
| Погас свет :( (+) |
| Voblin_UA | Дата: Вт, 09.06.2009, 12:04 | Сообщение # 1 |
Сержант
Бывалый
Статус: Offline Скутер: -------
| Всем доброе время суток! Суть проблемы: ZIP R3i, четырёхтактник, полтинник, 139QMB, на кочках сначала моргал свет (передняя фара, задняя, габариты, подсветка приборки), потом окончательно погас. Но стартер, поворотники, стоп-сигнал, указатель уровня топлива при этом работают, система зажигания - тоже, мотор не глохнет. Я чайник, где копать - понять не могу. Есть у меня подозрения, что дело где-то в разъёме. Где его искать и т.п. - не имею понятия. Потому и прошу помощи, что и где посмотреть/поправить. Заранее спасибо!
Русские не сдаются!
|
| |
| | |
| Goblin | Дата: Вт, 09.06.2009, 12:19 | Сообщение # 2 |
Управляющий сайта
Глобальный модератор
Статус: Offline Скутер: αмоtо Bison 50 Honda Pal была
| Quote (Voblin_UA) Есть у меня подозрения, что дело где-то в разъёме. правильные подозрения, может и лампочка перегорела
умер пал, похоронили, круто мессу отслужили
|
| |
| | |
| Voblin_UA | Дата: Вт, 09.06.2009, 12:22 | Сообщение # 3 |
Сержант
Бывалый
| [quote=Goblin]правильные подозрения, может и лампочка перегорела[/quote] Нет, именно моргало всё на кочках: свет, подсветка приборки. А потом окончательно погасло. Перегоревшая лампочка не мограет, тем более - одновременно несколько Где разъём искать, или что там ещё может быть? Заранее спасибо!
Русские не сдаются!
|
| |
| | |
| Ratomir | Дата: Вт, 09.06.2009, 13:34 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Бывалый
Статус: Offline Скутер: Qingqi Spider 50
| Сними пластик на клюве и спереди, где фара. Просмотри проводку от фары до включателя, где-то скорей всего в разъёме проводок отходит. Зажать его и все дела
У человека существуют три состояния: жизнь, смерть и на скутере
|
| |
| | |
| ZooX | Дата: Вт, 09.06.2009, 13:48 | Сообщение # 5 |
Майор
Бывалый
Статус: Offline Скутер: VIPER R3