ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Нерегулируемые холостые обороты.Холостые богатят. [РЕШЕНО] ("ХХ" настройке не поддается.Скутер 4-т, 80 сс, Viper.)
Нерегулируемые холостые обороты.Холостые богатят. [РЕШЕНО]
Alex101Дата: Ср, 19.08.2015, 13:20 | Сообщение # 61
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2371
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата strelok-ultra ()
и уровень бензина, хотя он был в полном порядке
В случае конкретной выработки лепестка на поплавке и запорной иглы уровень может быть нестабилен. Хотя и свеча так может мозги иметь.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
strelok-ultraДата: Чт, 20.08.2015, 14:45 | Сообщение # 62
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Оказался очень низкий уровень бензина... Почему? Да хз, до этого спокойно работал и заводился, нигде не текло и не капало. Иглу буду иметь в виду, но пробег маленький.
Накачал сколько нужно в карб, дополнительно сменил патрубок и проклеил текстолитовую шайбу герметиком, чтобы исключить подсос. Через 2 часа простоя завелся, следующие попытки сделаю через 5, 12 и 24 часа - проверить, не будет ли убегать бензин снова в неведомые края... И на этом надеюсь все.


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Чт, 20.08.2015, 14:46
 
Alex101Дата: Пн, 24.08.2015, 06:07 | Сообщение # 63
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2371
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата strelok-ultra ()
И на этом надеюсь все.
Да, но тема эпичесская... Кладезь "карбюраторной мудрости" какойто.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
strelok-ultraДата: Чт, 27.08.2015, 18:37 | Сообщение # 64
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Цитата Alex101 ()
Да, но тема эпичесская... Кладезь "карбюраторной мудрости" какойто.
Да не особо, твои статьи лучше намного. Так, вроде все рабо...

Ну крч, тема продолжается.  Впрочем, думаю это ненадолго, и проблема опять не в карбе. Имеет место новая трабла. После простоя в 8 часов или больше - завести по-людски скутер просто невозможно. Клиника следующая:

Завожу легко с 1-2 киков, двигатель схватил, поработал 1-2 секунды - вглох. Свеча сухая, 100% нехватка бензина. Уровень солярки карба порой гуляет, чуть течет болт слива (или же прокладка). Что интересно - если подкачать бензин ручкой газа (ускорительным насосом) на заглушенном движке и пнуть - заведется и поработает ровно столько, сколько накачал бензина. Но даже 15 качков не помогли ему самому заработать - сожжет накачанное и опять потухнет, поразит. Во время работы, если поддать газу - подхватывает и уже не глохнет. Количество холостых оборотов настроено. Уровень в карбе не влияет - даже с правильным траблит. А вот бенза в баке было мало, що ніби натякає.

Ахтунг! Нашел на форуме аналогичную проблему и ее решение, цитирую оттуда:
Цитата Joker_balu
После моих объяснений, друг снял шланг идущий от вакуумного крана к карбюратору и вакуумный шланг. Создав разяжение в вакуумном шланге открыл кран. Бензин потек. Он вроде всегда так бежал с момента покупки. Посмотрев на меня с сожалением, друг взял шланг от компрессора всунул его в бензиновый шланг. В бензобаке буря. После этого бензин не просто побежал, он хлынул. Не слова не говоря, но с тем же выражением лица, друг присоединил шланги на место. Пару раз дыркнул стартером и скут завелся как ни в чем не бывало
Правда, у меня иной случай - в бак вставлен бензиновый шланг, после него фильтр, затем уже бензокран. Проверял сегодня подачу топлива - из-за высохшего вскоре бака нормально это сделать не вышло, но подача бензина явно слабовата. Пробовал продувать шланчик подачи бензина - так-сяк бежит, но все еще терзают смутные сомнения. На днях переберу всю топливную магистраль, может какая-то блявотина вроде плотного куска ржавчины в шланг попала и всю погоду портит... Надеюсь это последняя проблема в этом куске... Хм, органических отходов.

Добавлено (27.08.2015, 18:37)
---------------------------------------------
Продул магистраль, убрал еле заметную протечку сливного болта в поддоне карба - начал заводится даже после долгого простоя. Почти сразу появилась очередная трабла - начал протекать ускорительный насос ._. Хотя его даже не трогал в последнее время... Испробовав без толку нормальные средства (кроме замены деталей) - в итоге посадил на стойкий герметик, смазав одну сторону и дав ей подсохнуть. От души надеюсь что это конец эпопеи...

Прикрепления: 3430391.jpg(50Kb)


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Вт, 25.08.2015, 21:40
 
GrinyaДата: Пт, 28.08.2015, 04:40 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3728
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
Цитата strelok-ultra ()
Почти сразу появилась очередная трабла - начал протекать ускорительный насос ._. Хотя его даже не трогал в последнее время... Испробовав без толку нормальные средства (кроме замены деталей) - в итоге посадил на стойкий герметик, смазав одну сторону и дав ей подсохнуть.

Китай,вот такой он китай! cry
 
Alex101Дата: Пт, 28.08.2015, 21:39 | Сообщение # 66
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2371
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата strelok-ultra ()
Продул магистраль, убрал еле заметную протечку сливного болта в поддоне карба - начал заводится даже после долгого простоя.
Ну вот, реальный недосмотр. Скорее всего был засор. Если ошибаюсь то поправь меня. 
strelok-ultra, недавно у меня покруче трабл был. Пару недель назад притащили "зонгшейн" 4т. Фильтр-бокс убитый. Дал рекомендацию покупать от китайца, ибо родной ненайти. Еще купили патрубок-коллектор, карбюратор ведь как у китайца,CVK. С шаманствами и бубном, но всетаки поставил.
  Забыл сказать что фильтр такого галимого качества я не встречал, да еще разукомплекован был. Отсутствовал патрубок-воздухозаборник.  Фильтрующий элемент потоньше обычного. Шурупы не "скутерные" а просто черные строительные. Отсутствовали стальные втулки крепления. 
  Короч, поставил патрубок-воздухозаборник сосвоего скутера(всеравно скут на приколе).  Завел, работает. Но при выкручивании ручки газа идет провал только не сразу. Помниш видео коророе я тебе отправил, подобная фигня. Позвонил заказчику,тот пришол со своим сыном. Демонстрирую трабл и договариваюсь дабы отложить ремонт ненадолго. Заказчик молвил типа: было такое и рашьше. Туда сюда, сын его воздухозаборник  частично перекрыл рукой и скутер реально ожил. Обороты стал наберать нормально и в принципе придратся не к чему. Вставил в патрубок-воздухозаборник пробку с сеткой, знаеш как она выглядит. Казалось все норм, мне дали гонорар и владельцы ушли во свояси. 
  Потом звонок: Сань, фигня снова нарисовалась. Договариваемся на следующий день встретится. Приехал сын заказчика, ну и я занался поиском "прикола". Владельцы в надежде пофиксить баг, поверх сетки наложили тонкую материю. Эфект был временым. Заметь, баг все время только наберал силу. Поставил старый карб со своего стутера я казалось бы что баг исчез. Но нет, скотина только притаилась. Снова все по новой спустя пять минут. Но по правде говоря, трабл проявлялся редко и не так сильно. Скутер ехеть мог. Проверил фильтр, в довершение всех недостатков отсутствувала еще и уплотнительная резинка крышки фильтра(см.фото). Замазали герметиком. Вроде все норм. Перекрестил на дорожку:) и пожелал удачи.
  А хрена! По телефону мне поведали что баг/фича всетаки иногда дышит в затылок. На днях я к ним зашол в гости и завели разговор про скутер. Я предложил скутер привести комне домой толь через пару дней чтобы закончить "карпатыча". Во время разговора, то се, заказчик предложил для пробы перекрыть вакуумный канал,я согласился. Забыл сказать что вакуумный клапан не работал и бензин в кар тек безпрепятственно.
  Сегодня узнаю что после перекрытия вакуумной магистрали скутер в течении дня работает нормально. Скорее всего что вакуумник толи откачивал бенз или перекрывал но ненаглухо, во как.
Вивод таков, что все должно работать как задумал завод изготовитель и без колхоз-инжениринга.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
strelok-ultraДата: Пт, 28.08.2015, 21:55 | Сообщение # 67
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Цитата Alex101 ()
Ну вот, реальный недосмотр. Скорее всего был засор. Если ошибаюсь то поправь меня.
Не ошибаешься - но я уже перед этим продувал однажды магистраль, не помогло. Впрочем, тут гнездилась целая чертова семейка мелких проблем, половина из которых скрытые. Которые в итоге образовали одну большую задницу.
Цитата Alex101 ()
Вивод таков, что все должно работать как задумал завод изготовитель и без колхоз-инжениринга.
Зис ис истина, согласен полностью. "Колхозинг" применим только если учитывать его влияние на ВСЕ системы, и если можно их все отрегулировать как надо под новые условия работы (что не каждый мастер себе позволить может по одному только оборудованию). Ну, все хорошо что хорошо кончается.
Цитата Alex101 ()
Забыл сказать что вакуумный клапан не работал и бензин в кар тек безпрепятственно. Сегодня узнаю что после перекрытия вакуумной магистрали скутер в течении дня работает нормально. Скорее всего что вакуумник толи откачивал бенз или перекрывал но ненаглухо, во как.
Нуу, это уже серьезный баг, я с таким скутер не выпускаю из гаража - чревато вышеописанным мозгоимством... Краник вообще подлая и ненадежная штука, даже среди новых брак около 40-50%. Бывает, он работает вполсилы - и уже катастрофа, пляши-ищи почему скутер дохлый как сушеная вобла.

Правда, скорость желтый хиляк набирает - скажем прямо - вяло, после первичного разгона до 20-30 км/ч на полностью выкрученную ручку  очень медленно реагирует... Только если постепенно ее крутить, ловя "разгоночный диапазон" (во я сказанул), не открывая "топку" на полную сразу - есть приемлемый разгон. Больше 50 не рискнул крутить даже кратковременно, поршневая новая. Но на 50 и выдыхаться начал (перегрев исключен, эта проблема и раньше была всегда). На прежней, неродной 80сс башке - до 60 км/ч легче разгонялся, или даже 70 было - уже не помню...

Пробовал ставить обратно родной главный жиклер (с крупным отверстием) - вообще труба, свеча сразу черная как нигер даже на средних. Кинул обратно ремонтный узкий жиклер и оставил карб в покое.

Хотя, это уже фигня - хозяин больше 35 км/ч не ездиет (и такие бывают). Свеча коричневая, заводится и работает стабильно, не плавает. Завтра последний раз проверю и отдаю...
Цитата Grinya ()
Китай,вот такой он китай! cry
И не говори. Дас ист пластиковая жесть.


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Пт, 28.08.2015, 22:06
 
Diman926Дата: Чт, 24.08.2017, 17:29 | Сообщение # 68
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Скутер: stels tactic 150(TEK90)-》169.5
.... и только после него стандартный 3-сосковый бензокраник... ьлин а я cvk карб установил и один из выходов оставил свободным,просто надев шланг на него,а прлучается что и карб от komatcu. на до через тройник подключать...не вкурсе а почему заливает карб назад к фильтру и заводится только с прлностью выкрученным газом? и то если выкрутить болт качества на ~5-8 оборотов,тогда иногда и только без фильтра можно поддержать обороты,а так не зааодится.получается именно много бенза а воздуха мало,тогда нахрена ж этот второй выход из карба?уровень проверял,внизу боль выкручивал и с шлангом смотрел,так как карб чуть в наклон,то где-то по центру как раз на уровне соединния крышки поплавковой камеры и корпуса уровен.Впинцепи возможно он дефектный,хотя и новый.около 30 мм диффузор и поставил я его на кубатуру с новой цпг170см3.естественно не обкатал,не могу.
Прикрепления: 3425340.jpg(52Kb)


Интересует в большей степени тюнинг,нежели ремонт-ебля)но без этого наверно никак.
 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Нерегулируемые холостые обороты.Холостые богатят. [РЕШЕНО] ("ХХ" настройке не поддается.Скутер 4-т, 80 сс, Viper.)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: