ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Нерегулируемые холостые обороты.Холостые богатят. [РЕШЕНО] ("ХХ" настройке не поддается.Скутер 4-т, 80 сс, Viper.)
Нерегулируемые холостые обороты.Холостые богатят. [РЕШЕНО]
GrinyaДата: Пт, 07.08.2015, 04:44 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3727
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
Цитата Alex101 ()
Да то что люди покупают китай по второму кругу

Потому что дёшево,цена заманивает,а японцев половина у нас примерно тоже,что китай,люди не следят за техникой
 
strelok-ultraДата: Пт, 07.08.2015, 08:42 | Сообщение # 42
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)
 
GrinyaДата: Пт, 07.08.2015, 12:27 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3727
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
Цитата strelok-ultra ()
Какой интересный srach идет...

Ну а что ещё делать,скучновато здесь стало,иногда полезно расслабиться
 
strelok-ultraДата: Сб, 15.08.2015, 20:41 | Сообщение # 44
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Для начала немного масла в огонь -

Ну, а дальше что-то грустненько... Сегодня опробовал наконец расточенную 50 кубовую башку - и угадайте что? Правильно, НИЧЕГО это не дало. Вся теория с кубатурой по shvam пошла, на три веселых буквы. Все та же черная как екваториальные жители свеча при любом положении винта качества (словно его не существует).

Ну и WTF? Перебрал до последней детали карб снова (дело уже как бы явно в нем). Засоров нет, трещин нет, все колечки и прокладки наличествуют (винт качества с пружинкой, стальным и резиновым кольцом), каналы продуты шприцом с иглой, бензом. Только оказалось, пружинки мембран перепутал в прошлый раз - поставил как надо. Никакого эффекта это не дало. После промывки карба моментально сдохла 3-электродная свеча (видать обиделась) - искра бьет в самой заднице, где-то внутри колодца. Поставил TORCH б/у - как часы. И чернеет моментально тоже.

Скутер заводится очень плохо - до замены поршневой с 80 на 50 это начиналось, сейчас усугубилось. Только стартером если крутить и пережимать воздушный патрубок - с матами заведется, тогда работает почти ровно. Иногда обороты падают, четкий запах переобогащенной смеси (уже на нюх моментально ее отличаю от обычной, f***!).

Второй момент - сухой карбюратор и раньше не заполнялся бензином от стартера никак, только если полностью перекрывать диффузор рукой. В этот раз подтянул вручную вакуумный шланг и заполнил камеру - все заработало. Бензокраник исправный, просто... слабоватый, что ли. На ходу не высыхал ни разу, а на сухую сам еле наполняет пустой карб. Мелочь, но мало ли.

Третий момент - когда выкручивал винт качества почти полностью, так что он вываливался - обороты поднимались как при обеднении. Но увы - если крутить с установленным резиновым колечком (в углублении канала болта, снаружи, для герметизации) - не растут, видимо просто воздух подтягивает снаружи, сквозь резьбу болта.

Мысли - их нет. Сейчас думаю на пропускной канал в теле крышечки экономайзера (крышка на 2 болтах с правой стороны
карба под дроссельной опорной пластиной, с мембраной и пружинкой) - засор там был раньше, и хотя сейчас пропускает - мне кажется слабо...

Новый карб все еще отпадает. Буду искать б/у, а пока -  поочередно менять детали этого ублюдка на исправные, с другого. Вообще-то мелькает порой мысль жизнерадостно расхерачить подлую железку кувалдой - но она не моя) Уже из чистого упрямства хочу найти сволочную причину, из-за которой случилось столько геморроя. Скутер ДОЛЖЕН заводится и работать как часы, как раз на холостых и средних оборотах - все остальное хозяина не устраивает, да и меня тоже.

Немножко heresy
Прикрепления: 6082585.jpg(209Kb)


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Вс, 16.08.2015, 14:16
 
SILWERДата: Вс, 16.08.2015, 12:48 | Сообщение # 45
Полковник
 Бывалый

Сообщений: 2182
Репутация: 104
Статус: Offline
Скутер: Карпаты 106-й мутации, Восход
к-62-говно.


Česká Zbrojovka
 
GrinyaДата: Вс, 16.08.2015, 12:56 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3727
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
Цитата SILWER ()
к-62-говно.

А китай не говно,ещё говнее surprised
 
strelok-ultraДата: Вс, 16.08.2015, 14:14 | Сообщение # 47
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Даже затрудняюсь сказать, что из этих двоих говнее) Впрочем, идея насчет К-62 была просто толстым сарказмом, не воспринимайте всерьез.


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Вс, 16.08.2015, 14:15
 
Alex101Дата: Пн, 17.08.2015, 01:41 | Сообщение # 48
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата strelok-ultra ()
Сегодня опробовал наконец расточенную 50 кубовую башку
На чем опробовал, реальная какая кубатура ЦПГ?


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
strelok-ultraДата: Пн, 17.08.2015, 12:11 | Сообщение # 49
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Alex101, на этом же злополучном скутере, на чем еще. Снял 80сс башку, поставил 50 кубовую (гильза 39 мм) с 1 ремонтом - но эта расточка не сильно влияет на объем.

Добавлено (17.08.2015, 12:11)
---------------------------------------------
И да, заменил в прошлый раз резиновое кольцо на оси дросселя - ноль по фазе.
Сегодня продолжил эксперименты. На руках есть б/у карб от 80сс скутера, решил его тоже попробовать. Завелся сразу - а дальше старая басня, не поддается регулировке болтом качества (напомню, мой личный карб в этом испытании работал КАК НАДО). Так что у меня либо два карба с одной болячкой, либо ХЗ и еще где-то "плавающая" проблема. Во всяком случае карб №2 еще не мытый (и не очень хорошо работал на родном скутере), рано делать выводы - пойду почищу и снова проверю, отпишусь по мере прогресса... Как говориться, неудачный опыт - тоже опыт.


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Пн, 17.08.2015, 12:12
 
Alex101Дата: Пн, 17.08.2015, 15:10 | Сообщение # 50
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата strelok-ultra ()
Alex101, на этом же злополучном скутере, на чем еще. Снял 80сс башку, поставил 50 кубовую (гильза 39 мм) с 1 ремонтом - но эта расточка не сильно влияет на объем.
 strelok-ultra,  Ну ты сам выразился- 
Цитата strelok-ultra ()
Сегодня опробовал наконец расточенную 50 кубовую башку - и угадайте что?
И как я должен понимать?!
Цитата strelok-ultra ()
Вся теория с кубатурой по shvam пошла, на три веселых буквы
Красиво загнул, ничего не скажеш...
strelok-ultra, а сколько карбов с подобными проблемами ты довёл до ума?
Я так понимаю что у тебя уже два карба и нет гарантии что комплектуха родная? Конечно все это переливание из пустого в порожнее...
Короче, несколько вопросов. 
Родной карб судя по фото Walbro. Есть какая нибуть маркировка еще?
Жиклер иглы смотрел?


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
strelok-ultraДата: Пн, 17.08.2015, 17:52 | Сообщение # 51
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Alex101, я выразился без каких-либо претензий к тебе или твоей теории. И имел в виду только то, что в конкретном данном случае эта теория не сработала, к большому сожалению - а не то, что она неверна. Выразился как выразился, косноязыченъ, извините судари. Что еще сказать, если 300 гривен по сути в трубу пошли? Злость разбирает от этих мытарств, вот и все. Предполагалось, что возвращение к родным 50 кубам устранит перебои в работе карбюратора. Не устранило, значит проблема в другом, и только.
Цитата Alex101 ()
а сколько карбов с подобными проблемами ты довёл до ума?
Ни одного, но этот может стать первым. Или не стать.
Цитата Alex101 ()
Я так понимаю что у тебя уже два карба и нет гарантии что комплектуха родная?
А откуда взять эти гарантии? У китайцев, жопоруких сборщиков или тех кто впихивает народу этот хлам?

Как я уже писал в самом начале - главный жиклер смотрел, поменял на более узкий из ремкомплекта, потому что больше положенного бензина лило на высоких оборотах. Маркировка - завтра сниму и кину все что есть.
--------------------------------------------
К сути. Промыл карб №2 (он тоже с пластиковой крышкой, но с нормальным черным обогатителем), поставил - свеча начала самоочищаться.
Еще раз промыл родной, поставил - коптит, но на 2.5-3.5 оборотах винта - копоть неравномерная, чистые пятна на ободке свечи местами, и ее меньше на глаз. Откручивание винта в другие положения - заливает свечу густым черным бархатом.

Второй раз сдох белый обогатитель - вкрутил его поглубже вручную, чинить больше не вижу смысла (запасных и запчастей не осталось). Сегодня не успел - завтра начну менять запчасти этих двух карбов местами, собираюсь методом исключения обнаружить проблему.


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Пн, 17.08.2015, 17:55
 
Alex101Дата: Пн, 17.08.2015, 21:46 | Сообщение # 52
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата strelok-ultraИ имел в виду только то, что в конкретном данном случае эта теория не сработалаДа не вопрос, какие терки могут быть... Цитата strelok-ultraЗлость разбирает от этих мытарств, вот и все.Без вопросов, завтра опишу случай который произошел недавно. А точнее позавчера, сегодня проблема снова нарисовалась.
Цитата strelok-ultraА откуда взять эти гарантии? У китайцев, жопоруких сборщиков или тех кто впихивает народу этот хлам?Нет. я не это имел в виду. Реально мог ктото заменить детали на неродные?Цитата strelok-ultraглавный жиклер смотрелИмеется в виду жиклер в который входит игла а не тот который ввинчивается. Фото для общего взаимопонимания.
$IMAGE1$
Цитата strelok-ultraСегодня не успел - завтра начну менять запчасти этих двух карбов местами, собираюсь методом исключения обнаружить проблему.Толку мало, перелив есть перелив...
Воздушный фильтр полностью укомплектован до мелочей или есть нюансы?


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
Alex101Дата: Пн, 17.08.2015, 21:47 | Сообщение # 53
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Прикрепления: 9246444.jpg(154Kb)


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
strelok-ultraДата: Пн, 17.08.2015, 22:03 | Сообщение # 54
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Цитата Alex101 ()
Реально мог ктото заменить детали на неродные?
Неизвестно... Знаю лишь, что первый хозяин (если он реально был первым) пылинки с него сдувал и ничего не трогал. Да и выглядело там все заводским, когда я им впервые занялся. Больше ничего полезного сказать не могу. Но этот белый 1-болтовый обогатитель (больше таких не встречал) мне сразу не понравился - спинным мозгом почуял, что нахлебаюсь с ним...
Цитата Alex101 ()
Имеется в виду жиклер в который входит игла
А, вот ты о чем. Осмотрю. Что с ним может быть не так, царапины или дефект отливки?
Цитата Alex101 ()
Толку мало, перелив есть перелив...
No-no-no, от этого толк будет хотя бы минимальный - можно будет сузить зону поисков или прийти к решению что карбу конец. Собираюсь проверить заменой каждую гребаную деталь, начав с основного корпуса. Если он виноват (дефект, несоответствие, повреждение) - то конечно дело дрянь, "обвес" карбюратора легче найти (хотя бы в ремкомплектах).

Честно говоря, это уже так достало что буду рад любому результату - даже если окажется что карб дохлый. Можно будет с чистой совестью швырнуть его в реку (шучу, в запчасти. Частично по крайней мере...)
Цитата Alex101 ()
Воздушный фильтр полностью укомплектован до мелочей или есть нюансы?
Вообще-то да, пропитан по всем канонам, короб целый, двухкамерный. Без фильтра тухнет моментом на минимальные обороты как уже писал раньше, значит сопротивление на диффузоре есть. Но завтра сниму и осмотрю получше. Кстати, я еще тогда пробовал по твоему совету заполнить второй "воздушный карман" в корпусе фильтра, забил его полиэтиленом - лучше не стало даже чуть-чуть, но была там какая-то аномалия со свечей из-за этого... Завтра повторю и отпишу, не помню просто.


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Пн, 17.08.2015, 22:06
 
strelok-ultraДата: Вт, 18.08.2015, 11:13 | Сообщение # 55
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
LOL, мотобратья - проблема на 50% устранена (нотка очень осторожного оптимизма). Проблема оказалась такой банальной, що най її шляк трафить. По порядку - сначала
Нет-нет, это не прикол, в самом деле так и сделал (ибо достало это все вконец). И проблему нашел почти сразу. Атеисты посмеются, но мне то что - результат достигнут. Срачи на эту тему не приветствую.

К делу. Сначала осмотрел воздухан - и да, нашлась небольшая трещинка в патрубке, проявлялась только при сгибании. Не шибко глубокая, и диффузор чист у карба - но залил ее резиновым клеем.

Alex101, вот тебе вся маркировка:

Дальше внимательно осмотрел накрывшийся обогатитель - и определил, что он очень даже живой, от акума накалялся и выдвигал иглу. Накалялся... Тут то и оказалось - фишка обогатителя глючила и не подавала нормально ток. Обогатитель раньше грелся, но слабенько (чему я значения не придавал) - иглу значит не выдвигал до самого конца, не мог заткнуть подачу топлива полностью. И в зависимости от положения фишки - сила тока менялась (или пропадала, как вчера)... Та самая, плавающая проблема, мать ее. Вручную вкручивать обогач по резьбе не помогало - сегодня определил, что даже так он не до конца перекрывает канал. Видимо в прошлый раз (когда все якобы заработало) было то же самое - ток на фишке появился, потом опять частично пропал.

Разобрал фишки и воткнул контакты обогача напрямую, сначала подогнув их. Поставил и завел - най тобі грець, копоть со свечи почти пропала! А обогатитель греется теперь зверски сильно. Оптимальные настройки винта нашлись на стандартных 2 - 2.5 оборота - винт начал реагировать на вращение. Даже колесо завращалось, пришлось понижать холостые.

Ахтунг! Почему я написал что только 50% проблемы устранено? Потому что обеднить смесь винтом все равно невозможно. Уже на 4 оборотах свеча черная, дальше - то же самое. Меньше 2 оборотов - и скутер тупо глохнет. Даже на 2, 2.5 или 3 оборотах свеча коричневой не становится. Просто не засирается бархатом, почти чистая. Есть легкий, еле заметный черный налет - но это намного лучше прежних результатов. Пруф:


Подумываю все так и оставить, дальше иметь моск неохота... Лишь бы работало. Пока что все работает, дальше - испытания покажут, начну настраивать снова средние и высокие, хотя с ними проблем не было. До взаимозамены деталей карбов и затыкания второго отсека фильтр-бокса не добрался, неохота. Еще раз всем спасибо за внимание и советы - впрочем, дальнейшее обсуждение приветствуется.
Прикрепления: 0860318.jpg(278Kb) · 7180445.jpg(260Kb)


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Вт, 18.08.2015, 11:56
 
Alex101Дата: Вт, 18.08.2015, 11:22 | Сообщение # 56
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата strelok-ultra ()
. Осмотрю. Что с ним может быть не так, царапины или дефект отливки?
Выработка элипс. И в конечном итоге игла ничего не регулирует. Извлечь легко, выкручиваеш эмульсионную трубку и со стороны вакумной заслонки выдавливаеш подходящим инструментом.
Цитата strelok-ultra ()
Но завтра сниму и осмотрю получше.
У меня на днях был случай. Скутер 4т но не китай а тайвань, зонгшейн. Двигатель совсем другой но система питания почти одинаковая. Карб ЦВК, но фильтр совсем другой конструкции. Ну и соответственно заменили на китайский. Но это я немного забежал на перед. Владелец грешил на поршневую, но замер компрессиии показал что с ней все ОК. 10 очков как ни как. В карбюраторе на перекос установлен был пусковой обогатитель и как следствие сильный подсос воздуха и засорилась вся система целиком. В придачу засорилась система холостого хода и ускорительный насос. Тоесть, три системы полностью не работали. После чистки карб заработал как положено, ну почти. При выкручивании газюльки вродебы подхватывал а дальше провал как на видео которое я тебе отправил. После установки патрубка ситуациа улудшилась но всетаки временами провалы появлялись. Установка сетки воздухозаборника какбы решило проблему совсем но только на два дня. Но об этом потом. Скутер в родной комплектации 50кубовый и карб с полигональной(фигурной) заслонкой и пластиковой крышкой. Но с помощью болкгарки энного количества прокладок была установлена поршневая на 60 кубав. А также по причине разукомплектации родного карба, карб тоже был заменен. И новый карб такойже как тот который я когдато покупал и такойже голимый. Первый купленый карб я розпилил пополам вдоль "ватэрлинии". В моей теме про карбы можеш увидеть сие чудо. Пока незная чем помочь клиенту, но и такое бывает. У него карб отслужил так как и у меня, ровно сезон. И трындец... 
Думаю подарить ему родной со своего скутера, с 16мм. заслонкой.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
Alex101Дата: Вт, 18.08.2015, 11:30 | Сообщение # 57
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата strelok-ultra ()
Потому что обеднить смесь винтом все равно невозможно.
Потому-что винт только для системы ХХ. Можеш для общего развития попробовать такой прикол, снять полностью вакумную заслонку и завести скутер. На холостых рабутать будет. Но только даш газу, заглохнет. Если без вакуумной заслонки работает стабильно. то винт качества и винт положения дроссельной заслонки не трогаеш вообще.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
strelok-ultraДата: Вт, 18.08.2015, 11:46 | Сообщение # 58
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Цитата Alex101 ()
Выработка элипс.
Понял, осмотрю при случае.
Цитата Alex101 ()
У меня на днях был случай. Скутер 4т но не китай а тайвань, зонгшейн.
Да уж, не у меня одного такие засады бывают... Попробуй, может и получится с твоим карбом. Распиленный видел, когда изучал твои темы по карбу.
Цитата Alex101 ()
Потому-что винт только для системы ХХ.
Ну, тогда все ОК, может даже больше чем на 50%...
Цитата Alex101 ()
Можеш для общего развития попробовать такой прикол, снять полностью вакумную заслонку и завести скутер.
Опробовал. Заводится, работает. Чуть-чуть холостые пришлось поднять, а так - почти идеальные холостые. Заслонку с иглой вытаскивал полностью, только крышку назад поставил. Свечу для интереса глянул - не изменилась, тончайший черный налет поверх металла, даже блеск не скрывает.


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Вт, 18.08.2015, 12:05
 
Alex101Дата: Вт, 18.08.2015, 13:34 | Сообщение # 59
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2366
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата strelok-ultra ()
не изменилась, тончайший черный налет поверх металла
На "ХХ" смесь должна быть обогащенной, для устойчивости работы двигателя. Свечу проверяй только после небольшого пробега.
Но жиклер иглы на таком (5000) пробеге всеравно "подгулявший". При желании из карба взять еще 2-3 таких ресурса.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
strelok-ultraДата: Ср, 19.08.2015, 12:25 | Сообщение # 60
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Alex101, ок, буду учитывать - тогда все зашибись хорошо.
Цитата Alex101 ()
Но жиклер иглы на таком (5000) пробеге всеравно "подгулявший"
Странно просто будет, если там жиклер износился - у меня 17 000 пробега и карб уже не помню когда последний раз разбирал, работает как швейцарские часы. При этом режим езды - газ в пол, игла ходуном ходит.

Добавлено (18.08.2015, 17:29)
---------------------------------------------
Еще случилась херня небольшая. Хозяин заглядывал узнать как дела, при нем завел скутер с первого раза (после простоя в 3 часа) - и через 2 секунды он вглох намертво. После шморгания лапкой подхватил на секунду и снова - никаких признаков жизни. Уже потом завел стартером кое-как. Мне кажется, на этот раз б/у свеча виновата - уж больно резко завелся в какой-то миг. Посмотрю что будет после следующего простоя...

Добавлено (18.08.2015, 18:21)
---------------------------------------------
Покатался немного - свеча коричневая, электрод и ободок чистые - только изолятор с одной стороны черный. Едет и заводится хорошо.

Добавлено (19.08.2015, 12:25)
---------------------------------------------
Проблема №2 не исчезла. С утра та же история - схватил моментально от лапки, 2 секунды и на пару минут гарантированный покойник. Воздушник затыкал, не помогает. Потом попробую сразу диффузор затыкать... Такое чувство что серьезно недоливает. Надо будет глянуть свечу и уровень бензина, хотя он был в полном порядке...



Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Вт, 18.08.2015, 17:24
 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Нерегулируемые холостые обороты.Холостые богатят. [РЕШЕНО] ("ХХ" настройке не поддается.Скутер 4-т, 80 сс, Viper.)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: