ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Заказ оригинальных запчастей для европейских грузовиков: перейти на сайт tirdetal.com.ua
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Нерегулируемые холостые обороты.Холостые богатят. [РЕШЕНО] ("ХХ" настройке не поддается.Скутер 4-т, 80 сс, Viper.)
Нерегулируемые холостые обороты.Холостые богатят. [РЕШЕНО]
strelok-ultraДата: Пн, 27.07.2015, 18:28 | Сообщение # 1
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Нужен совет специалистов по системе питания, уже задолбался вконец искать причину... Скутер 4-т, 80 сс, Viper Super Wind, карбюратор с пластиковой крышкой и фигурным золотником (с "крылышками").
История - вечно черная свеча на всех режимах (!) работы двигателя, высокий расход, нестабильная езда и заводка. По всей видимости какой-то муд*к еще с завода установил или не тот карб, или не те комплектующие в него, скутер относительно новый (пробег 5000), карбюратор родной, до меня не колотый/не троганый.

Спустя неделю долбни удалось достичь: светло-кофейной свечи на высоких и предельных оборотах (помогла установка более узкого, "ремонтного" главного жиклера - к сожалению набора этих жиклеров под руками для более точной настройки не оказалось), коричневой на средних (игла оказалась нерегулируемая на опускание, был подпилен пластиковый стержень золотника внутри колодца, дальше ставились шайбы пока не получилась нормальная смесь). Скутер проверял строго на определенных оборотах для каждой системы карба - только холостые, только средние или только высокие, чтобы исключить накладки режимов на свечу.

Параллельно с этим были обнаружены и устранены следующие проблемы:

- Сдохший бензокраник (вкручиваемый в бак), новый сдох почти сразу, вероятно из-за ржавчины в баке или дефекта (эти краники тот еще шлак). Переделал систему в корне, в бак намертво воткнул только шланг, дальше установил  бумажный авто-бензофильтр, и только после него стандартный 3-сосковый бензокраник, 100% рабочий до сих пор, ржавчину из бака вымыл.
- Была дырка в главной мембране, с трудом нашел в сети подходящую у частника - заменил, работает.
- Карбюратор разбирался и промывался несколько раз. Обнаружился "запор" в канале экономайзера (крышечка на 2 болтах с правой стороны карба, с мембраной и пружинкой), из-за чего плавали холостые, устранено.
- Пусковой обогатитель работал, но не закрывал до конца топливный канал, подкрутил резьбу, заменил вызывающий сомнений наконечник с иглой, канал перекрывает.
- Запорная игла на карбе износилась. Осторожно зажал ее в патрон дрели за самый конец (он круглый), убрал биения, подточил резиновый конус о 800 шкурку, придавая изначальную форму - бензин держит.
- Уровень топлива отрегулирован
- Треснувшая текстолитовая шайба под патрубком удалена (дохнут часто). Поставил патрубок напрямую, используя более толстое резиновое кольцо вместо штатного.
- Клапана на всякий случай отрегулировал. Свеча черная, бархатная - но НЕ масленая, поршневая в обкатке, виновата смесь.
- Странно ведет себя зажигание. 1 раз из 10 (примерно) бьет в ногу (словно ранним зажиганием, как на Иж Планета), за время эксплуатации 2 раза так вбивал ножку кика вверх, что приходилось снимать крышку вариатора, дабы вернуть лапку обратно на грешную землю (к счастью без замены деталей). В электрику еще не лазил, не до того было.
- Свеча новая, 3-электродная Champion A7TJC (4T GY6 50, Delta), нареканий не вызывает, искра синяя.
- Воздушный фильтр поролоновый, не забитый.

Теперь сама проблема. Остались не поддающиеся никакой регулировке холостые (свеча черная и бархатная при любом положении винта качества, даже если вывернуть на последние витки резьбы). При закручивании до упора - скутер глохнет, подсоса воздуха стало быть не должно. Болт регулировки на всякий случай тоже герметизировал снаружи резиновым колечком - ноль по фазе. Резиновое и стальное колечко внутри после пружинки болта наличествуют, установлены правильно (пружина, стальное, резиновое).
-------------------------------------
Вопрос в том, что теперь смотреть и как обеднить смесь на холостых. Может глаз замылился и что-то упустил из виду банальное... У кого какие мысли? Сравню со своими (еще не закончились, просто задолбался вокруг скутера с бубном плясать без каких-либо результатов). Виручайте, хлопці.


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Пн, 27.07.2015, 20:48
 
NGKДата: Пн, 27.07.2015, 19:56 | Сообщение # 2
Майор
 Бывалый

Сообщений: 259
Репутация: 6
Статус: Offline
Скутер: Хонда Дио
тоже самое и у меня хоть и не вчерашний а в чом причина понять не могу, у меня еще и свечи от сажи горят одна за другой,понимаю что карб льет а почему понять не могу , мысли такие что канал обогатителя не перекрывает полностью,либо в самих  отверстиях карбюратора китайцы чтото намудрили.будем вместе думать может кто что подскажет дельное.


Хоби №1 ремонт мототехники.
Пытаюсь научиться ремонтировать скутера силой мысли, по телефону, по фотографии...
Группа ВК http://vk.com/club105446862
 
ПЫЖДата: Пн, 27.07.2015, 20:07 | Сообщение # 3
Майор
 Бывалый

Сообщений: 446
Репутация: 20
Статус: Offline
Скутер: Yamaha JOG Super Z,Вятка,ИЖ-П4
Цитата strelok-ultra ()
Странно ведет себя зажигание. 1 раз из 10 (примерно) бьет в ногу (словно ранним зажиганием, как на Иж Планета), за время эксплуатации 2 раза так вбивал ножку кика вверх, что приходилось снимать крышку вариатора, дабы вернуть лапку обратно на грешную землю (к счастью без замены деталей). В электрику еще не лазил, не до того было.
Действительно на поверхности, и не зря вы его выделили.
Скорее всего изначальный про..б со шпонкой,  в колене или-же в магнето.
Не сталкивался с кЭтаем, но у меня на ямахе уже лет 10-ть как зажигание регулируемое...


Сообщение отредактировал ПЫЖ - Пн, 27.07.2015, 20:07
 
strelok-ultraДата: Пн, 27.07.2015, 20:23 | Сообщение # 4
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
ПЫЖ, разве что ее срезало в генераторе, надо будет глянуть... Если нет, то другое. Но тут же автоматика стоит... Вручную не регулируется, даже на звездах ГРМ нет шпонок, проворот зубьев допускается в небольшом диапазоне. Единственное что тут может влиять, так это цепь ГРМ, ее растянутость. И опять же, она не убитая еще настолько. Впрочем, длину натяжителя все равно стоит проверить.
NGK, а что делать. Менять карб из-за этой лажи нет никакого желания.


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Пн, 27.07.2015, 20:26
 
Alex101Дата: Пн, 27.07.2015, 20:35 | Сообщение # 5
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2371
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
strelok-ultra,  какая кубатура установлена? Есть много нюансв которые ты упустил. Потом все в деталях раскажу...


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
strelok-ultraДата: Пн, 27.07.2015, 20:44 | Сообщение # 6
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Alex101, насколько помню сейчас установлена 80 сс. Родная поршневая была 49 сс - сгорела вскоре после покупки  (но это случилось после годичного простоя. Вскрытие показало забившийся тонкий масленый канал внутри распредвала). Проблема может быть в увеличении объема поршневой? Хорошо, буду ждать.


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Пн, 27.07.2015, 20:45
 
Alex101Дата: Вт, 28.07.2015, 01:49 | Сообщение # 7
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2371
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
И так, поехали....
Цитата strelok-ultra ()
По всей видимости какой-то муд*к еще с завода установил или не тот карб
Диаметр вакуумной заслонки какой? 
Цитата strelok-ultra ()
был подпилен пластиковый стержень золотника внутри колодца
Конкретно, очем речь?
Цитата strelok-ultra ()
Сдохший бензокраник (вкручиваемый в бак)
Кран или фильтр? 
Цитата strelok-ultra ()
из-за чего плавали холостые, устранено.
Там герметичность критичесски важна как и сальник привода заслонки(!).
Цитата strelok-ultra ()
Пусковой обогатитель работал, но не закрывал до конца топливный канал, подкрутил резьбу, заменил вызывающий сомнений наконечник с иглой, канал перекрывает.
Желательно заменить на новый.
Цитата strelok-ultra ()
Запорная игла на карбе износилась.
Карб прилично поработал, хотя и можно пару-тройку таких ресурсов еще взять.
Цитата strelok-ultra ()
Осторожно зажал ее в патрон дрели за самый конец (он круглый), убрал биения, подточил резиновый конус о 800 шкурку, придавая изначальную форму - бензин держит.
Насамом деле следует заменить вместе с поплавком, уровень может быть нестабильным.
Цитата strelok-ultra ()
Треснувшая текстолитовая шайба под патрубком удалена
А зря, шайба эта, теплоизолятор. От нее много чего зависит.
Цитата strelok-ultra ()
- Клапана на всякий случай отрегулировал.
Количество пробега после замены клапанов? Малейшая, хоть и не критичная(для мощности) негерметичность сильно влияет на холостой ход.
Цитата strelok-ultra ()
1 раз из 10 (примерно) бьет в ногу (словно ранним зажиганием, как на Иж Планета), за время эксплуатации 2 раза так вбивал ножку кика вверх
Ничего здесь необычного нет. Начальный угол  опережение зажигания 13градусов. Но как вывод, бедная смесь в момент запуска(!). А далее заливает. Возможно занижен уровень в поплавковой камере, а винт качества смеси ХХ сильно выкручет. Хотя могут быть нюансы.
Цитата strelok-ultra ()
Свеча новая, 3-электродная Champion A7TJC (4T GY6 50, Delta), нареканий не вызывает, искра синяя.
98% что реальный шлак. На своем горьком опыте удостоверился, что то что в продаже, мусор а не свечи. На моем скутере работали свечи следующие. Родная TORCH, не путать с тем что в продаже. Визуально разница большоогромная. Далее, точно марку не помню, та что шла в комплекте с новой поршневой. И те что покупал в москве NGK, те что в продаже у нас, левак 100%.
Проверить свечу можно только специальным девайсом. Суть такова, закручиваеш свечку в прибор и накачиваеш давление до рабочего давления двигателя. И поверь, ты отбракуеш как минимум %70. Я обычно свечи проверяю на скутере после капиталки. Всегда в наличии есть 2-3 свечи 100% рабочие. Но хуже всего бесит закидон клиента, типа, свечка неможет барахлить ведь она новая. Закручиваю свою провереную и во чюдо, аппарат нормально держит ХХ. Так что, про свечи отдельный разговор.
Цитата strelok-ultra ()
Теперь сама проблема. Остались не поддающиеся никакой регулировке холостые (свеча черная и бархатная при любом положении винта качества, даже если вывернуть на последние витки резьбы). При закручивании до упора - скутер глохнет, подсоса воздуха стало быть не должно.
 Вариантов уйма.
№1Карб с недостаточной пропускной способностью.
№2свечка зажигания.
№3Подуставшая поршневая.
№4Занижен уровень в поплавковой камере как следствие винт качества выкручен на всю катушку. 
Вариантов много, тысячи их...


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
GrinyaДата: Вт, 28.07.2015, 04:44 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3728
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
Я в этих CVK китайских не особо,по-моему там винт качества открывает горючку,ты закручиваешь его полностью, скут глохнет- значит уровень невелик,но свеча чёрная,может быть виной и свеча,было несколько раз и такое,тем более если её заливало долгое время,может она и была нормальная,но ей пришёл каюк,не совсем конечно,но работает неправильно...то что в ногу отдаёт,сталкивался несколько раз,во всех случаях было раннее зажигание,моё мнение там причина зарыта ...если конечно проблема с нехваткой воздуха,то можно попробывать облегчить впуск,поставить губку с лучшей пропускной способностью,высверлить больше дырку входную в фильтре,убрать свисток,если таковой имеется или насверлить дырок в самом корпусе фильтра...многие устанавливая цпг и карбюраторы большего размера забывают об этом...я всё-таки склоняюсь к раннему зажиганию,у меня на одном из скутеров стоит коммут с фуоз и в ногу не отдаёт,только заводится хуже,на селетре-да,отдаёт сильно,но там очень раннее зажигание 33гр до вмт


Сообщение отредактировал Grinya - Вт, 28.07.2015, 05:24
 
korobovs1Дата: Вт, 28.07.2015, 08:17 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3198
Репутация: 155
Статус: Offline
Скутер: VIPER WIND
а что тут никто не грешит на коммутатор, например у меня на винде свечи летели через день-два, ставил и дорогие и дешевые без разницы, свеча постоянно чёрная, уже и поршневую смотрел и клапана притирал, не помогла, свечи после проезда тогда постоянно били на сторону и скутер не заводился, тогда поменял комут и котушку и всё работает и свечи не летят, вот так вот, теперь поставил свечу 360 градусов, которая не имеет бокового изолятора


"Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится"


Сообщение отредактировал korobovs1 - Вт, 28.07.2015, 08:19
 
strelok-ultraДата: Вт, 28.07.2015, 11:43 | Сообщение # 10
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Так, давайте по порядку.
Цитата Alex101 ()
Диаметр вакуумной заслонки какой?
1 в 1 с этой, 52 мм (если ты про эту заслонку, вообще-то я привык ее мембраной или диафрагмой называть)

Цитата Alex101 ()
Конкретно, о чем речь?
Внутри этой хрени на фото вверху (корпусе золотника), где игла вставляется - есть стерженек, куда она опирается своей главной несъемной шайбой. Он нерегулируемый, иглу невозможно опустить - только поднимать. А смесь богатила на средних ого-го, тупик блин. Бормашинкой с камнем сделал этот "стержень" ниже, игла опустилась - шайбами "накидал" оптимальную смесь. Если надо, потом фото сделаю.
Цитата Alex101 ()
Кран или фильтр?
Кран, кран. 2 шт. Типа "вкрути меня, вкрути меня в бак полностью и жди когда скопычусь". Там был торчащий в бак фильтр, но видимо он их не спасает, если ржавчина гонит. Пожалуй, стоит все это дело сфоткать...
Цитата Alex101 ()
Там герметичность критичесски важна как и сальник привода заслонки(!).
Резинка там в отличном состоянии. А вот сальник заслонки думаю проверять повторно.
Цитата Alex101 ()
Желательно заменить на новый.
 
Цитата Alex101 ()
Насамом деле следует заменить вместе с поплавком, уровень может быть нестабильным.
Не сомневаюсь. Но денег даже на это пока нет (игла вообще только в ремкомплектах). Так что все ручками, ручками. Стал бы я так долбаться, будь возможность просто поставить новое... Заказывать по инету всякую херню мелкую сейчас стало еще убыточнее, доставщики дерут много. Разве что кучу деталей сразу, имхо.
Цитата Alex101 ()
А зря, шайба эта, теплоизолятор. От нее много чего зависит.
Знаю. Тут таких не продают и все. Потом сделаю двойную из картона, обмажу герметиком, дам подсохнуть и вставлю. Лучше чем ничего.
Цитата Alex101 ()
Количество пробега после замены клапанов? Малейшая, хоть и не критичная(для мощности) негерметичность сильно влияет на холостой ход.
Замены? Их никто не менял еще, не тот пробег. Говорю же, после капиталки обкатка идет еще (до 1500), уже накатано 1300. Клапана родные, нареканий не вызывали, не текли. Но учту, если буду проверять поршневую - пролью клапана еще раз.
Цитата Alex101 ()
Ничего здесь необычного нет. Начальный угол опережение зажигания 13градусов. Но как вывод, бедная смесь в момент запуска(!). А далее заливает. Возможно занижен уровень в поплавковой камере, а винт качества смеси ХХ сильно выкручет. Хотя могут быть нюансы.
В этом что-то есть, про бедную стартовую смесь... После установки "сухого" карба, со слитым бензином - чудовищно трудно завести бывает. Приходится стартером гонять и закрывать рукой диффузор, пока не накачается бензин. После этого все отлично заводится. На других скутерах это как-то легче происходило. Уровень даже повышал нарочно - никакой пользы. Сделал выше нормы на 1,5 мм и так оставил. Он только с выкрученным болтом заводится нормально и не глохнет на холостых.
Цитата Alex101 ()
Так что, про свечи отдельный разговор.
Сомнения на эту тему были, но новой свечи пока не достать, тем более пару штук. Проверю как только смогу. Пока на своей родной погонять попробую холостые, она как часы. Аппарат интересный и мега полезный для проверки свечей, самодельные бывают?
Цитата Alex101 ()
Вариантов уйма.
№1Карб с недостаточной пропускной способностью.№2свечка зажигания.
№3Подуставшая поршневая.
№4Занижен уровень в поплавковой камере как следствие винт качества выкручен на всю катушку.
Карб и меня смущает, что-то с ним не то. Свечку учел, проверю. Уровень чуть выше нормы даже на такой случай, отпадает. И на полном ходу не бывает нехватки бенза. Про винт уже писал, он только так держит холостые. Согласен, причин может быть уйма, затем и пишу сюда чтобы ее найти поскорее, может пригодится людям с такой же проблемой.
------------------------------------------------------------------
Цитата Grinya ()
во всех случаях было раннее зажигание,моё мнение там причина зарыта ...если конечно проблема с нехваткой воздуха,то можно попробывать облегчить впуск,поставить губку с лучшей пропускной способностью,высверлить больше дырку входную в фильтре,убрать свисток,если таковой имеется или насверлить дырок в самом корпусе фильтра...
С электроникой разговор отдельный, но и ее проверять буду ясен пень. Насчет фильтра согласен, попробую или свой нулевик ставить, или промыть стоковый в чистом бензе чтобы понизить сопротивление. Свистка нет, дырки пока сверлить не буду - просто крышку сниму.
------------------------------------------------------------------
Цитата korobovs1 ()
а что тут никто не грешит на коммутатор
До его величества комутатора плебеи еще не добрались) Хотя, медленно и уверено доберутся, ибо всякое уже в голову приходит (экзорциста н-н-н-надо?)

Сегодня проверю все что смогу и отпишусь, спасибо за подробный советы.
Прикрепления: 9073851.jpg(282Kb)


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Вт, 28.07.2015, 11:44
 
strelok-ultraДата: Вт, 28.07.2015, 18:07 | Сообщение # 11
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Кстати, так выглядит система после переделок:
   
Обратите внимание на нестандартный обогатитель. Крепится всего 1 болтом (на фото не видно)

Итак, проблема с холостыми устранена... По порядку:
- Фильтр промыл в чистом бензине, убрал отклеившийся слой грубого поролона. По нулям, свеча черная.
- Текстолитовую шайбу под патрубок нашел целую в запасах, установил.
- Скрепя сердце, разобрал свой скутер, использовал донорские детали. Устанавливал по очереди - свечу (вроде тот самый, крутой TORCH A7TC, служит мне с рождения), комутатор, катушку зажигания, обогатитель, патрубок (все 100% рабочее).
Моя свеча сразу после выкручивания из родного скутера (на фото изолятор темнее чем в реале):


Результат - ноль по фазе. После замены (по очереди и вместе) всех вышеперечисленных деталей свеча каждый раз принимала такой вид:

Остался карб. После его замены все наладилось - свеча начала самоочищаться. Вкрутил сомнительную трешку - она тоже избавилась от нагара. Свой карб поднастроил на 2.5 оборота винта качества, все прекрасно работало. Поршневую и клапана, вакуумник, шланги - пока снял со счетов.

А дальше начался какой-то маловразумительный крындец.
Поставил обратно глючный карб, потом родной белый обогатитель (стандартный черный туда неохотно вставал) - и тут опа... Шпион под кодовым именем Obogatitel, чувствуя что его вот-вот раскроют - совершил акт суицида, и на поступаемый ток больше не реагировал, т.е. сдох. Вкрутил его вручную насколько позволяла резьба, чтобы хоть как-то перекрыть канал доп. топлива. Дальше - больше. Вкрутил обратно винт качества до упора и быстро выкрутил на 5 оборотов (чтобы не заглох). Скутер подхватил (как при обеднении смеси), и при полностью спущенных болтом количества оборотах начал крутить колесо (обогатитель дохлый). Раньше двиг давился бензином при такой регулировке... Заткнул канал обогатителя снятой с него иглой вручную, результат не изменился. Обе свечи перестали чернеть, сажа исчезла (трешка "задыхалась" дольше, потому и хуже выглядит на фото - но электроды чистые):


Выждал 2 часа, думал на холодную не заведется с дохлым обогатителем... Завелся с пол-тычка и работает так же хорошо (температура на улице +27, впрочем). WTF?... Ок, работает - но как починилось. Неужели "живой" обогатитель мог столько паскудства приносить, что с дохлым все стало отлично? Бред какой-то. Или проблема крылась в мелочах, которые устранял до этого одну за другой, или помогла шоковая терапия с донорством...

Хотя, не все идеально. Теперь проблема в том, что на не-чадящих холостых довольно бодро крутит заднее колесо (без подножки спасают тормоза и ногами-в-землю, иначе едет), что не айс ._. Опускать их нечем, а надо.

Продолжение следует, только позже - мой скут после сборки перестал заводиться в упор, словно подцепил от этого урода болячку... Ох не зря не хотел его донором делать. Пока буду разбираться, можно продолжать обсуждение основного пинкэца... Сейчас интересует понижение холостых с помощью карба (а не трансмиссии).
Прикрепления: 3728616.jpg(232Kb) · 1197679.jpg(218Kb) · 9404480.jpg(270Kb) · 7162225.jpg(258Kb) · 6472071.jpg(277Kb)


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Вт, 28.07.2015, 18:32
 
Alex101Дата: Вт, 28.07.2015, 21:00 | Сообщение # 12
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2371
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата strelok-ultra ()
Результат - ноль по фазе
Ага!
strelok-ultra,  до замены поршневой, были все выше сказанные симптомы?


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
Alex101Дата: Вт, 28.07.2015, 21:05 | Сообщение # 13
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2371
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
strelok-ultra,  "ЛС".


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
strelok-ultraДата: Вт, 28.07.2015, 22:31 | Сообщение # 14
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Alex101, вот чего не знаю, того не знаю... Его купили после годичного простоя и почти сразу мне пригнали на ремонт. Поршневая стоковая там сгорела быстрее, чем я до карба добрался (гребаная масляная пробка в распредвале). Разве что найти прежнего владельца и его память шебурнуть, единственный вариант... Ок, отписал.


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)
 
strelok-ultraДата: Ср, 29.07.2015, 12:43 | Сообщение # 15
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Опять 25. С утра завел, все было ок, свеча чистая. Нашел вскоре причину высоких холостых - дроссельная заслонка не до конца закрывалась. Убрал. Проверил еще раз - и здравствуй снова, коптящая свеча. Занавес.


Alex101, на твою версию вся надежда)
Прикрепления: 6038403.jpg(62Kb)


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)
 
Alex101Дата: Ср, 29.07.2015, 17:03 | Сообщение # 16
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2371
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата strelok-ultra ()
Alex101, на твою версию вся надежда)
Нужно очно увидеть... И чтобы чего не болтали, CVK карбы лучшие!!! Но и мозги парят мама не горюй...


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
strelok-ultraДата: Ср, 29.07.2015, 17:12 | Сообщение # 17
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Цитата Alex101 ()
Но и мозги парят мама не горюй...
Именно, тот самый случай. Что ж, буду искать дальше, завтра разберу карб на молекулы.


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Ср, 29.07.2015, 17:13
 
GrinyaДата: Ср, 29.07.2015, 20:16 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3728
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
Цитата Alex101 ()
.. И чтобы чего не болтали, CVK карбы лучшие!!! Но и мозги парят мама не горюй...

Чем лучшие,тем что мозги парят или валит на них лучше чем на PWK?
 
strelok-ultraДата: Чт, 30.07.2015, 18:08 | Сообщение # 19
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 931
Репутация: 33
Статус: Offline
Скутер: Viper Booster
Ну что ж, тема под нож готова лечь, больше ничего сделать нельзя. Ниже о причинах.

Сначала вернул к жизни обогатитель - поменял термоэлемент на рабочий, пашет. Никаких изменений это не вызвало (ни холодно, ни жарко). Заметил только новый интересный глюк - если вытащить обогатитель целиком, вырастают обороты (и двигатель их держит, вместо того чтобы заглохнуть, как сделал бы любой приличный скутер). Раньше вообще-то глох... Правда, после всех издевательств снова немного коптит свечу на средних - установлю более тонкую шайбу под иглу и хватит с него.

Больше карб не разбирал - по своевременному совету Alex101, сначала проверил работу двигателя со снятой крышкой фильтра (поролон не снимался) на полном газу. Итоги самые плачевные - с крышкой все отлично, без нее скутер дохнет на выкрученной ручке моментально, еле крутит. Следовательно, (если я не забыл чего-то важного из прослушанной вчера лекции - Алекс, поправь если что):

- Ремонту не подлежит. Холостые отрегулировать невозможно без профессионального хирургического вмешательства в карб (что чревато)...
- Причина: увеличение объема поршневой с 49сс до 80сс. Данный карб по своей конфигурации неспособен обеспечить нормальную смесь на всех режимах начиная с объема примерно в 65сс (данные Алекса). Т.е. он заточен на 50-65сс (как я понимаю).
- Единственное (на данный момент) лечение которое я вижу - менять карб и не пилить себе моск. Может когда-то найдется более приемлемое решение...

Всем спасибо за советы и участие в dilemme. И да, и с меня лойсы в reputation.


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)


Сообщение отредактировал strelok-ultra - Сб, 01.08.2015, 12:22
 
Alex101Дата: Пт, 31.07.2015, 11:34 | Сообщение # 20
Генерал-майор
 Модератор

Сообщений: 2371
Репутация: 138
Статус: Offline
Скутер: Viper Wind
Цитата strelok-ultra ()
, сначала проверил работу двигателя со снятой крышкой фильтра (поролон не снимался) на полном газу. Итоги самые плачевные - с крышкой все отлично, без нее скутер дохнет на выкрученной ручке моментально, еле крутит. Следовательно, (если я не забыл чего-то важного из прослушанной вчера лекции - Алекс, поправь если что):
Карб не соответствует установленой кубатуре 100%. Дальнейшие попытки заставить его работать коректно можно считать нецелесообразными.
Цитата strelok-ultra ()
Т.е. он заточен на 50-65сс (как я понимаю).
Даже 62сс он парит мозги, но кое как работает.
Карб с вакуумной заслонкой диаметром 18мм работает нормально, и на воздушный фильтр реагирует как положено. Богатит смесь в случае недостатка воздуха.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Нерегулируемые холостые обороты.Холостые богатят. [РЕШЕНО] ("ХХ" настройке не поддается.Скутер 4-т, 80 сс, Viper.)
Страница 1 из 41234»
Поиск: