ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator  
Общение » Технический раздел » Ремонт » Устройство и ремонт карбюраторов постоянного разряжения. (Принцип и устройство карбюраторов 4т китайских скутеров.)
Устройство и ремонт карбюраторов постоянного разряжения.
Alex101Дата: Ср, 29.01.2014, 17:50 | Сообщение # 1
Сержант
 Модератор форума

Сообщений: 2404
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Wind
От автора. Данное писалово создавалось в течении полу года, или более. И соответственно под разное настроение. А также еще предстояла систематизация терминов как в тексте, так и в чертежах. В придачу менялись сорта кофе, пива, табака и травки XD. В итоге уровень неадеквата зашкаливает. Так что не бращайте внимание на некоторые закидоны автора. Я реально задолбался все переписывать. И решил все оставить как есть.
Всем здрав буди!
Тему создаю по нескольким причинам. В начале каждого сезона на форуме как грибы после дождя растут темы,  в которых владельцы скутеров жалуются на не коректную работу карбюраторов. А именно так называемых "постоянного разряжения". Которыми  укомплектованы 4т скутеры китайского производства. Автор темы не однократно более чем успешно ремонтировал данный тип карбюраторов. И есть накопленый некоторый опыт. Но честно говоря надоедает расказывать одно и то же по несколько раз. И это уже вторая причина. А также во многих пособиях и мануалах очень кратко расказывается о принципе работы карбюраторов "постоянного разрежения" или на импорном языке "CVK".Максимум что можно найти в пособиях так это фотографии разобраного карбюратора. И это есть причина номер три.
Есть и несколько неполадок, которые вводят в заблуждение. Например, свеча зажигания. При не коректной работе последней скутер плохо заводится, плохо держит холостой ход. Не качественный бензин тоже причина подобних проблем, особенно после зимней стоянки! Не герметичность клапанов ГРМ дают симптомы сказанные выше. При повреждении воздушного фильтра CVK карбюратор вырабатывает не обедненную а обогащенную* топливную смесь, как ни странно, но это факт! Много внешних факторов можно перечислить, но это относится к полной диагностике скутера а не только к карбюратору.
Описывать принцип работы всех узлов не буду а остановлюсь только на основных(на мой взгляд),система холостого хода и система рабочего хода.

Так вот, на рисунке 1 показана система холостого хода. Как правило, систему необходимо отключить по мере набора оборотов двигателем. Но отключение это громко сказано, а точнее сказать отключение это следствие. На самом деле происходит нарушение работы системы как таковой.
Принцип работы можно предоставить по илюзорной схеме, или хронологической. То есть говорим, что топливо через жиклер в эмульсионной камере смешивается с воздухом и далее по основному каналу через перепускную камеру и регулировку количества смеси поступает во впускной коллектор. Представили такую картину?! А теперь обломитесь! Эта хронология справедливая только в отношении рисунка. На самом деле это все вплоть до наоборот. Ибо законы физики еще никто не отменял, правда, многие пытались но никакие конституционные суды законам физики не указ, ибо нефиг... И напрашивается вывод, какого хрена горючке взлетать верх выше своего уровня?! Да и воздуху в тоненькое отверстие влом просто так лезть. Все, верно, всему есть своя причина. А причина в разряжении создаваемым двигателем. Именно в тот момент, когда мы начинаем вращать коленчатый вал стартером или пинками через кик стартер поршень по мере движения к нижней мертвой точке создает разряжение в коллекторе. Перефразируя слоган из одной известной книги можно сказать следующее; вначале было разряжение. И только теперь мы имеем в диффузоре карбюратора разряжение, которое правит балом. Развернув предыдущую хронологию на сто восемьдесят градусов мы видим немножко другую картину. Первое что бросается в глаза так это диаметр основного канала системы холостого хода. Автору не удалось точно замерить диаметр этого канала, да и точность в нашем случае и не важна. Для простоты изложения материала его диаметр, и диаметры жиклеров тоже будут даны условно и носят только показательный характер. Например, диаметр основного канала два миллиметра а топливного и воздушного жиклеров ноль целых пять десятых миллиметра. Физически основной канал как таковой существует только между впускным коллектором и эмульсионной камерой. Эго задача создать разряжение в эмульсионной камере за щет большей пропускной способности в сравнении с топливным и воздушным жиклерами. Топливо через топливный жиклер поступает в эмульсионную трубку, и по мере прохождения последней топливо испаряется. Физически это процес перехода горючки из одного агрегатного состояния в другое, из жидкости в газ. А также горючка смешивается с воздухом, и мы имеем на выходе эмульсионной камеры готовую топливно-воздушную смесь. И нам только осталось произвести дозировку.
Функцию дозатора выполняет винт количества смеси. Узел настолько прост, что описывать его принцип работы не имеет смысла. В необходимом количестве топливная смесь поступает в жерло ( цилиндр) двигателя и мы имеем (в идеале) ровный холостой ход.
По мере открытия дроссельной заслонки на небольшой угол в работу подключаются перепускные каналы. Функция этих каналов подать дополнительное количество топливной смеси пока не вступит в работу главная дозирующая система рабочего хода. Каналы расположены вдоль оси дифузора шахматным порядком, максимально приближенно друг к другу. Диаметр примерно ноль целых пять десятых миллиметра. Расположение каналов позволяет дроссельной заслонке перекрывать их почти полностью. Далее по мере открытия дроссельной заслонки разряжение уменьшается, и система холостого отключается. А вернее через основной канал системы "ХХ" проходит только воздух и количество его пренебрежительно мало и на работу двигателя не влияет.
Но вернусь к отключению системы. На рисунке мы видим "переключающую" мембрану с воздушным клапаном. Мембрана за щет разрежения сверху (на рисунке) и посредством воздушного клапана перекрывает "шунтирующий" канал. Но, по мере открытия дроссельной заслонки разряжение в вакуумном канале падает, и мембрана не в состоянии сдерживать "силовую" пружину. Пружина своим усилием открывает воздушный клапан шунтирующего канала. Шунтирующий канал за щет большей пропускной способности, чем у воздушного жиклера снижает разряжение в эмульсионной камере. А так как нет разряжения, то топливо не поступает в канал холостого хода. Простыми словами, мембрана вместе с клапаном нарушают работу системы холостого хода.


Принцип работы системы рабочего хода довольно прост. Самое интересное собой представляет мембрана с прикрепленной к ней заслонкой(не путать с дроссельной заслонкой). Заслонки бывают двух видов - цылиндричная и полигональная. Цылиндричную использовали в ранних моделях карбюраторов спортивных мотоциклов, потом начали использовать полигональную. Суть этих новаций, максимально распределить воздушный поток в диффузоре. Но в китайских карбюраторах в подавляющем большинстве реализована цылиндричная заслонка. Видать для экономии. Далее для простоты изложения материала мембрана с поршнем будет называться "вакуумная заслонка", а не словосочетание из конструкционных элементов.
Открытие вакумной заслонки происходит за щет разносности давления, разряжения и атмосферного. На саму мембрану снизу воздействует атмосферное давление, а сверху низкое давление за щет разряжения созваемого двигателем. Скажем, дроссельная заслонка по чьей-то воле открылась полностью, но двигатель только начал разгон. Соответственно вакуумная заслонка поднялась только на половину, примерно. Ибо разряжение еще не сильное. Далее по мере увеличения оборотов разряжение в верхней камере (под крышкой) возрастает, и заслонка открывается полностью. Тем самым стабилизирует скорость воздушного потока в районе иглы. Все это прекрасно иллюстрирует рисунок 2.
Для доходчивого изложения материала автор вынужден еще разок вернутся к системе холостого хода. Система холостого хода разщитана на определенный режим работы. Другими словами она предназначена стабилизировать обороты двигателя на определенной частоте вращения коленчатого вала. Винт количества смеси не вщет, он только для подстройки. Количество топлива и воздуха в эмульсионной камере не регулируемое потому-то система разщитана на статичный режим работы. Полное(!) смесеобразование происходит в эмульсионной камере. Основной канал системы ХХ, по сути, и есть диффузор, и работает как маленький карбюратор с маленькой производительностью.
Систему рабочего хода реализовать не возможно по принципу системы холостого хода. Необходимое количество горючей смеси приготовить с помощью эмульсионной трубки практически нереально. Какая трубаца (эмульс. тру.) нужна и представить страшно?! А также еще и в широком диапазоне топливовоздушная смесь будет иметь разное соотношение топливо - воздух. Из разных источников автору удалось узнать, что правильное соотношение воздух - горючее для рабочего хода будет 14:1 в массовом количестве. И это соотношение должно быть стабильным в широком диапазоне скорости потока. Вот это все и призвана решить система рабочего хода.
В нашем карбюраторе смешивание топлива происходит в два этапа. На первом этапе топливо смешивается, и дозируете в эмульсионной камере до соотношения примерно 4:1. Остаточное смесеобразование происходит под действием воздушного потока в районе выхода предварительной смеси в диффузор. Скорость потока в районе иглы в нашем случае крайне важна. Чем выше скорость, тем лучше происходит испарение топлива и смешивание с воздухом.
В обычном (переменного разряжения) карбюраторе при полном открытии дроссельной заслонки и низких оборотах коленчатого вала, скорость воздушного потока низкая. Топливо должным образом не распыляется и виде крупной фракции (капельки, брызги) попадает в двигатель. Соответственно толком топливо и не сгорает. Несгоревшее топливо попадает в глушитель и смешивается отработанными газами. В итоге эта шняга оседает в глушителе виде маслянистых накоплений. Такой "вечный менструационный" цикл можно заметить на мопедах "дельта" и "альфа".
Рассмотрев выше изложенное, делаем выводы. Главная дозирующая система и система холостого хода между собой никак не связанные. Управляет обеими дроссельная заслонка. Наш карбюратор так называемый "постоянного разряжения"(CVK) можно назвать и по-другому. Например, карбюратор с постоянной скоростью потока, и еще карбюратор переменного сечения.
В теме расмотренны только две системы. Еще в сухом остатке системы питания или поплавковая камера. Пусковой обогатитель и ускорительный насос. В этих фичах нет ничего сложного, сами разберетесь. Дело в том, что у автора создание этой темы и так отняло много времени. А рисование дополнительных карикатур отсрочило бы создание этой темы еще на пол года как минимум. Если что, то форумчане помогут разобратся в остальном.
Ну а теперь расмотрим некоторые неисправности данного типа карбюров. Самая распостраненная несправность (якобы) это нестабильный холостой. Скажем что с поршневой все окей и у нас неисправен карбюратор. А для начала попытайтесь вспомнить, работал ли ваш карбюратор удовлетворительно, когда нибуть?! Тут есть несколько подводных камней!
Первое, это нестабильная работа после увеличения кубатуры поршневой группы. Вторая причина, это карбюратор несоответствующий установленной кубатуре на заводе изготовителе. Бывает и такое, не удивляйтесь. Автору попадались на ростирзание карбюраторы с диаметром вакумной заслонки 16мм. и 18мм. Также было замечено, что диаметры главных каналов системы холостого хода тоже разного диаметра. Где большего, а где меньшего догадаитесь сами. Но прикол в том, что диаметры дифузоров едентичные. Даже дроссельные заслонки взаимозаменяемые. Диаметр дифузора карбюратор с 16мм. заслонкой уменшался только в районе этой жэ заслонки. Больше никаких отличий небыло. Автору в его практике ремонта скутеров удалось заметить следующую закономерность. Что карбюраторами с 16мм. вакумными заслонками укомплетованы 50-60кубовые скутера, а с 18мм. заслонками 70кубовые. Правда и не всегда, попадался скутер "навигатор» (внешне похож на винда) который укомплектованый карбом с 16мм. заслонкой и поршневой на 70 кубов. Ну и соответственно скутер даже новый никогда не держал холостой ход. Попадались на ремонт скутера "вайпер бустер" и "вайпер хокеист" которые в обеих случаях были укомплектованы поршневой на 70 кубов и карбыраторами с 18мм. заслонками. Каждому скутеру предстоял ремонт с заменой поршневой группы. И также на каждом скутере удалось стабилизировать холостой ход почти идеально.
У автора темы скутер "вайпер винд" который с завода укомплектован был поршневой 60 кубов и карбюратором 16мм. вакумной заслонкой. Честно говоря, скутер поначалу плохо держал холостой ход. После замены штатной поршневой группы на 70ти кубовую, холостой ход стал нестабилен до безобразия. Замена карбюратора с 18мм. вакумной заслонкой решила проблему. Холостой ход был практически идеальный. Правда, тот карбюратор прослужил недолго. И в конечном итоге он был распилен для конкретного изучения потрохов, которые можно увидеть на фото.
Китайские производители нехотят свою продукцию маркировать и это лютый пипец. Не находя достоверной информации владельцу скутера сложно разобратся в истиности происходящих недугов с его транспортом. Здесь изложены только наблюдения автора и не могут быть единственно верными, ну тоесть производительность карбюраторов в отношении конкретной кубатуры поршневой. Но тем не мение все случаи, сказанные выше имели место быть и далее вся информация будет основана на наблюдениях автора. А также будет дана условная классификация карбюраторам, 50 и 70 кубовые. Вдруг у вас окажется, что карбюратор не соответствует кубатуре поршневой, то не стоит его и мучить. Толку будет мало. Даже в случае удачной доводки системы холостого хода, система рабочего хода врятли будет работать корректно.
И так, у вас на скутере нормальный карбюратор, но холостой ход все равно нестабилен. Ясен пень, что для начала нужно карбюр почистить, это вы знаете и без меня и наверняка проделали уже эту процедуру. Далее идет регулировка. Стандартная настройка количества смеси на карбюраторе с завода два с половиной полных оборота. Винтом положения дроссельной заслонки добиваемся минимальных оборотов. А винтом количества смеси поднимаем обороты. Доводку заканчиваем сразу же только винт количества перестает добавлять обороты. Но есть некоторые ограничения, например, недопустимо выкручивание винта количества смеси более трех-четырех полных оборотов. В противном случае система холостого хода будет участвовать и в рабочем ходу карбюратора и не отключатся полностью. При этом расход топлива может возрасти до четырех литров на сотню.
В случае провала данных операций, проверяем всю систему питания на герметичность. Впускной коллектор в первую очередь, ясен пень. Далее проверяем на герметичность плотность прилегания крышку "переключающей мембраны". На рисунке присутствует уплотнительное кольцо, которое со временем может пересохнуть и нарушится вакуум под крышечкой. Ну и вы сами догадываетесь, что мембрану будет колбасить. В случае не герметичности крышки то ее по периметру можно промазать герметиком, а точнее снаружи по корпусу намазать приличный слой. Саму мембрану проверить на герметичность тоже необходимо. Сама мембрана не просто отлитая из резины, а прорезиненная материя. Со временем мембрана может  расслоится и под воздействием вакуума она не будет перекрывать воздух. А только сама резиновая часть надуется как концетраптив. Посмотрите рисунок и включите воображение. Визуально на самой мембране дефект расслоения проявляется виде проявления материи. Обычно новые мембраны отлиты качественно и никаких структур не наблюдается. Сами мембраны хоть и редко, но в продаже бывают.
В конструкции карбюратора предусмотрен сальник уплотняющий вал привода дроссельной заслонки. Он спрятан под возвратной пружиной, на одном из фото он есть. Для того чтобы его проинспектировать нужно извлечь вал привода заслонки. Сначала снимаем герметизирующий колпак, аккуратно обхватив последний плоскогубцами и проворачивая потихоньку снимаем. Далее разшплинтовуем ось привода. Выкручиваем фиксирующие винты и извлекаем заслонку. По завершении работ сборку производим в обратной последовательности.
Теперь привод можно вынуть без проблем. И нашему взору предстанет сальник. Сальник этот найти в продаже практически не возможно, и в случае повреждения последнего придется искать альтернативу. Например, вырезать из бензостойкой резины уплотнительное кольцо. Высохший сальник можно посадить на герметик, при этом хорошенько отцентровав последний.
Ну, вроде бы и все, имеется в виду поиск неисправностей в системе холостого хода. Далее идет система рабочего хода. Но, по правде говоря, автор провтыкал один момент. А именно уровень в поплавковой камере. Уровень важен для обеих систем. Сам уровень можно проверить с помощью прозрачной трубочки, которую можно подключить к дренажу. Откручиваем дренажный винт и, вуаля. Зреем чудо визуально. Уровень должен быть в вровень горизонтальной линии на поплавке. Предварительно можно разобрать карбюратор, и нанести риску на корпус. В случае завышения (что чаще всего) или занижения уровня, последний можно подкорректировать подгибанием язычка на поплавке.
У системы рабочего хода есть только два прикола, которыми она может, не кисло поиметь мозги. Вы проворачиваете ручку газа, а двигатель дохнет. Причиной этому может быть засорившаяся главная дозирующая система, или прохудившаяся мембрана вакумной заслонки. Рецепт прост, замена и чистка. Второй прикол это обогащенная смесь. Две причины, повышенный уровень топлива в поплавковой камере и выработка жиклера иглы. Как отрегулировать уровень, сказано выше. Жиклер иглы хотя и редко, но иногда бывает в наборах, рем комплектах для карбюраторов. Извлечь просто, Выкручиваем эмульсионную трубку и выдавливаем со стороны вакумной заслонки подходящим инструментом.
Еще, поврежденный корпус фильтра может обогащать топливную смесь дальше некуда. Как работает вакуумная заслонка вам понятно. Но, то что было сказано про атмосферное давление которое воздействует снизу на мембрану немного не правильно. В реальности в воздушном фильтре не атмосферное давление, а незначительное разряжение. В результате воздействия на мембрану нормального атмосферного давления, мембрана сразу стартонет вверх в попытке выйти на геостационарную орбиту. Но облом, крышка мешает, не судьба. Ну, вы поняли, скорость воздушного потока падает, топливо фигово распыляется. Да еще и количество горючки не пропорционально увеличилось. Вывод прост, поврежденный фильтр полюбому меняем. Никаких модификаций с фильтром не производим. И, недай бог использовать так называемый ФНС. Фильтр нулевого сопротивления, если кто не в курсе.
На этом пока все. По мере наработки материалов тема будет дополнятся и здесь будут даны ссылки. Всем пока!
Прикрепления: 3956426.gif(153.6 Kb) · 3212342.gif(118.8 Kb) · 3191676.gif(8.6 Kb) · 4216008.gif(4.9 Kb)


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
Alex101Дата: Ср, 29.01.2014, 19:38 | Сообщение # 2
Сержант
 Модератор форума

Сообщений: 2404
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Wind
Прикрепления: 9724246.jpg(163.3 Kb) · 6892022.jpg(150.6 Kb) · 2339068.jpg(140.7 Kb) · 8405564.jpg(143.7 Kb)


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
Alex101Дата: Ср, 29.01.2014, 19:39 | Сообщение # 3
Сержант
 Модератор форума

Сообщений: 2404
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Wind
Прикрепления: 1357814.jpg(152.5 Kb) · 7967046.jpg(153.6 Kb) · 2330722.jpg(139.7 Kb) · 3611687.jpg(165.4 Kb) · 3834945.jpg(180.3 Kb) · 5142970.jpg(190.0 Kb)


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
Alex101Дата: Ср, 29.01.2014, 20:20 | Сообщение # 4
Сержант
 Модератор форума

Сообщений: 2404
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Wind
Вот еще что нашел в сети...
Прикрепления: 8859230.jpg(96.8 Kb)


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
Alex101Дата: Чт, 30.01.2014, 21:03 | Сообщение # 5
Сержант
 Модератор форума

Сообщений: 2404
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Wind
Прикрепления: 7212729.jpg(82.8 Kb)


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
Alex101Дата: Сб, 01.02.2014, 05:52 | Сообщение # 6
Сержант
 Модератор форума

Сообщений: 2404
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Wind
давно такая мысль вертелась в голове, но кто то реализовал... 


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
Alex101Дата: Пт, 14.02.2014, 21:42 | Сообщение # 7
Сержант
 Модератор форума

Сообщений: 2404
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Wind
Вот что бывает в случае повреждения воздушного фильтра - http://video.yandex.ru/users/a-l-e-x-1-0-1/view/7/


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
by_kalashnikovДата: Пн, 17.02.2014, 11:10 | Сообщение # 8
Полковник
 Бывалый

Сообщений: 1720
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Tact 16
У меня наоборот мысль закралась, поставить карбюратор альфа подобный на 152qmj. Причина сей идеи изза ужасной реакции на ручку газа.


Keeway Matrix => Keeway Hurricane => Viper VS => Defiant Arteko
=> Honda Lead 80 => Viper Zip R3 => Цепник => Wiper Wind => Puma QT50
=> Honda Tact 16
 
Alex101Дата: Чт, 20.02.2014, 12:58 | Сообщение # 9
Сержант
 Модератор форума

Сообщений: 2404
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Wind
Цитата by_kalashnikov ()
У меня наоборот мысль закралась, поставить карбюратор альфа подобный на 152qmj. Причина сей идеи изза ужасной реакции на ручку газа.
Попробуй, поставь. Не помню кто точно, но один участник говорил что ничего хорошего не вышло.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
by_kalashnikovДата: Чт, 27.02.2014, 13:43 | Сообщение # 10
Полковник
 Бывалый

Сообщений: 1720
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Tact 16
Видел видео где он стоит на 139, разница заметно лучше.


Keeway Matrix => Keeway Hurricane => Viper VS => Defiant Arteko
=> Honda Lead 80 => Viper Zip R3 => Цепник => Wiper Wind => Puma QT50
=> Honda Tact 16
 
Alex101Дата: Ср, 23.04.2014, 16:53 | Сообщение # 11
Сержант
 Модератор форума

Сообщений: 2404
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Wind
ПриколXD....Оказывается что чтото подобное уже есть на форуме... http://scooterclub.kharkov.ua/publ/3-1-0-19


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
korobovs1Дата: Ср, 24.09.2014, 19:33 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
 Бывалый

Сообщений: 3198
Репутация: 155
Статус: Оффлайн
Скутер: VIPER WIND
вот вам работа карбюратора, правда на английском, но смысл понятен


"Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится"
 
Alex101Дата: Чт, 25.09.2014, 14:37 | Сообщение # 13
Сержант
 Модератор форума

Сообщений: 2404
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Wind
Толковое видео. Правда карб немного другой, но основной принцип дает понять.


Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи!!!
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.
 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Устройство и ремонт карбюраторов постоянного разряжения. (Принцип и устройство карбюраторов 4т китайских скутеров.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: