ХНСК

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator  
Общение » Технический раздел » Ремонт » Ремонт Honda Pal AF-05e (Секс переходящий в онанизм...)
Ремонт Honda Pal AF-05e
by_kalashnikovДата: Сб, 20.07.2013, 13:37 | Сообщение # 1
Полковник
 Бывалый

Сообщений: 1720
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Tact 16
Всем привет. Чисто случайно столкнулся с ремонтом данной техники. Хозяин больной дедушка, сильная болезнь связана с ногами. Для тех кто незнает она не оборудована електростартером.
Проблема: проскакивает кик.
Снимаю крышку варика, механизм цел. Слизаны зубцы на тарелке вариатора. Снимаю тарелку вариатора, а там нет вариатора...
там стоит бронзовая щека и все!!! это был первый шок. Берусь за коленвал а там шат колена во все стороны и сальник варика течет. Говорю нужно менять подшипники колена и сальники. Дед советской закалки ничего менять ненужно все отлично, до этого его мастер нагрел 750грн не поменяя ничего. 2 мой шок был в том что коленвал крутится не против часовой стрелки а ПО!!! Тоесть назад!! Ну хозяин барен беру эту тарелку и ремень, нашел зп и ремень поехал ставить. Все это время он мне втирал какая она безупречная и тд и тп, заводится с пинка... Собрал...пинал пинал пинал...льет и маслом тоже. Думаю дайка всетаки проверю искру... естественно ее не было там. Он: -Вот же заводилось неделю назад! Я: -я все собрал при вас, искры нет. Он: делай что нужно я оплачу. Ну не вопрос я принялся на поиски. Взял рабочуюю свечу, калпачок, брон провод, катушку и тестер. прозвонил масса есть, ток на комут идет с комута тоже выходит на катушку искры нет. ставлю свои девайсы (свечу, колпачок-провод-катушка) искры нет.  Снимаю коммутатор со своего скутера( 4т 125сс) искра есть. Естественно он не завелся но схватывал на ура. Я разправив плечи подняв нос, сказал что сгорел коммутатор. Забыл написать, замок откидывал сразу.
 На след. день. Поехал, быстренько купил комут с дио 18 (5 контактов). прилетаю все подкидую комут - а там вот такой вот мне Х...вылазиет. Искры нет. сижу чухаю репу... долго чухал... тут приходит дочка деда и начинает мне рассказывать историю поломки скутера. Дед сказал что само поломалось. Дочка говорит: -этот ..... ехал на свою ....... рыбалку и слетел в балку, а там речка. Он влетел в нее упал на бок, и скутер был полностью в воде + течение. Я просто офигел от услышанного. Снимаю магнит, а там не видно катушек, пыль веков + ил с реки. зубной щеткой почистил, собираю и о чудо ЗАВЕЛСЯ. Яплакал от счастья!!! собрал скутер в пластик, не заводится...почему??! Нет икры!!! Я опять заплакал... Думал напиться но во время работы не пью. Думаю если после манипуляций с генератором завелся, то значит что то там. Яразбираю скут заново, снимаю магнит и вылупившись пытаюсь понять. Снял катушки одел магнит кручу от понта, делать нех... и смотрю что коленвал ходит как будто погнутый (подшипники уваленые, может быть не все шарики есть). На этой хонде датчик  стоит на 6 часов, а выступ на магните как раз поднимается, в тот момент когда должен проходить в плотную к датчику. Раз колоть мотор не хотите, то будем "приморашивать" подогнув немного датчик, собралс генератор, скут завелся с нескольких пинков (карб забит). Почистил карб. Собрал скутер, заводится с 1 пинка без газа.

Мораль: Если вы отдаете скутер на ремонт, будь то чужой человек или ваш друг, расскажите все что вы с ним делали за последний месяц, и чего не делали а должны были. Вплоть чем заправляли и тд...

P.S. Вопрос интересующий лично меня, почему коммутатор с 4т отдавал искру, то есть улавливал импульсы с индуктивного датчика, а 2т комут нет.


Keeway Matrix => Keeway Hurricane => Viper VS => Defiant Arteko
=> Honda Lead 80 => Viper Zip R3 => Цепник => Wiper Wind => Puma QT50
=> Honda Tact 16
 
MO520581Дата: Вс, 21.07.2013, 01:52 | Сообщение # 2
Сержант
 Бывалый

Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: HONDA Spacy
Цитата (by_kalashnikov)
Для тех кто незнает она не оборудована електростартером.
а05е?... не может быть)))недавно такую движку делал- стартер на месте был,только вот крутил в другую сторону

Добавлено (21.07.2013, 02:37)
---------------------------------------------

Цитата (by_kalashnikov)
. Вопрос интересующий лично меня, почему коммутатор с 4т отдавал искру, то есть улавливал импульсы с индуктивного датчика, а 2т комут нет
на 4т всегда cdi, а на некоторых 2т бывают dc.cdi( то есть только с акб работают в цепи)

Добавлено (21.07.2013, 02:42)
---------------------------------------------

Цитата (by_kalashnikov)
Мораль: Если вы отдаете скутер на ремонт, будь то чужой человек или ваш друг, расскажите все что вы с ним делали за последний месяц
))так будет уже не интересно...а как же "секс переходящий в ...."?))

Добавлено (21.07.2013, 02:52)
---------------------------------------------

Цитата (by_kalashnikov)
2 мой шок был в том что коленвал крутится не против часовой стрелки а ПО!!!
направление вращения определял глядя со стороны вариатора или гены?


какой же быстрый ездок не любит "Русской" ?
 
strelok-ultraДата: Чт, 01.09.2016, 09:12 | Сообщение # 3
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 960
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
Ууу, двигатель тот еще урод... В плане запчастей точно. Идея и заменой дохлого сцепления постепенно сдохла тоже - ввиду отсутствия его в продаже. Буду восстанавливать то что есть...


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)
 
tauДата: Пн, 04.06.2018, 12:18 | Сообщение # 4
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Pal
Доброго дня.

Друзья, помогите завести Хонду Пал. Заменил поршневую, компрессия есть, старта нет. Искра есть, бенз есть. Если выкрутить ручку газа на половину, то стартует, но не с первого раза. Ехать не хочет... Даже колесо на подножке не крутится, как буд-то не хватает топлива, но карб я крутил по мануалу...
Подскажите советом, что делать, как победить этого монстра?


http://zik.in.ua - полезные товары для дома, для семьи
http://jboil.tuso.space - реально немецкие масла для авто и мото
 
strelok-ultraДата: Пн, 04.06.2018, 13:31 | Сообщение # 5
Подполковник
 Бывалый

Сообщений: 960
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Скутер: Viper Booster
tau, на этих карбюратора есть две беды - жиклер холостого хода и жиклер холостого хода. Если он засран (а он вечно засран обычно) то не заведешь его, и ехать не будет (хотя тут что-то еще виновато должно быть), и колесо крутить не станет. "Хорошая" новость - этот жиклер впаян в корпус и не подлежит демонтажу (но если распилишь карб пополам он выпадет). Это тонкая трубка рядом с главным жиклером. Второй ублюдок прячется в поддоне - если он засран будут те же проблемы. Если все чистое и проблема не исчезла - убедись что уровень топлива не переливает из-за изношенной запорной иглы и "севшего" поплавка, а там посмотрим


Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный - не жить,
не чувствовать - удел завидный…
Прошу: молчи - не смей меня будить. (с)
 
tauДата: Вт, 05.06.2018, 14:53 | Сообщение # 6
Рядовой
 Новичек

Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скутер: Honda Pal
[quote=strelok-ultra;176762]tau, на этих карбюратора есть две беды - жиклер холостого хода и жиклер холостого хода. Если он засран (а он вечно засран обычно) то не заведешь его, и ехать не будет (хотя тут что-то еще виновато должно быть), и колесо крутить не станет. "Хорошая" новость - этот жиклер впаян в корпус и не подлежит демонтажу (но если распилишь карб пополам он выпадет). Это тонкая трубка рядом с главным жиклером. Второй ублюдок прячется в поддоне - если он засран будут те же проблемы. Если все чистое и проблема не исчезла - убедись что уровень топлива не переливает из-за изношенной запорной иглы и "севшего" поплавка, а там посмотрим[/quote]
Ок. Благодарен за совет. Завтра буду смотреть, по результату отпишусь...

Добавлено (05.06.2018, 14:53)
---------------------------------------------
[quote=strelok-ultra;176762]tau, на этих карбюратора есть две беды - жиклер холостого хода и жиклер холостого хода. Если он засран (а он вечно засран обычно) то не заведешь его, и ехать не будет (хотя тут что-то еще виновато должно быть), и колесо крутить не станет. "Хорошая" новость - этот жиклер впаян в корпус и не подлежит демонтажу (но если распилишь карб пополам он выпадет). Это тонкая трубка рядом с главным жиклером. Второй ублюдок прячется в поддоне - если он засран будут те же проблемы. Если все чистое и проблема не исчезла - убедись что уровень топлива не переливает из-за изношенной запорной иглы и "севшего" поплавка, а там посмотрим[/quote]
Все каналы в карбе продуваются на УРА. Жиклёры все чистые. Уровень топлива как по талмуду.
Я уже кончился... Идей нет, ну кроме резистора что на пусковой обогатитель идёт...



http://zik.in.ua - полезные товары для дома, для семьи
http://jboil.tuso.space - реально немецкие масла для авто и мото
 
Общение » Технический раздел » Ремонт » Ремонт Honda Pal AF-05e (Секс переходящий в онанизм...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: